Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс (1 час)
рабочая программа по химии (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс ( 1 час)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_1_chas.zip | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии для 11 класса.
№ | Тема урока Тип урока | Дата | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Эксперимент | Домашнее задание | |
План | факт | ||||||
1 | Основные сведения о строении атома Урок изучения нового материала | Атом. Изотопы. Электронная классификация элементов. | Знать основные химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, изотопы; уметь определять заряд иона | (s-,p- элементы). Особенности строения электронных оболочек атомов переходных периодов | П.1, от-ть на вопр. стр.12,№8 письм. | ||
2 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева Комбинированный | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, их мировоззренческое и научное значение | Знать периодический закон; уметь характеризовать элементы малых периодов, по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева | П.2стр.13-20, выучить 2формурмулировки ПЗ | |||
3 | Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Комбинированный | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, их мировоззренческое и научное значение | Знать периодический закон; уметь характеризовать элементы малых периодов, по их положению в периодической системе | Демонстрация: различные формы ПСХЭМ. | П.2стр.20-24, от-ть на вопросы | ||
4 | Ионная химическая связь Урок изучения нового материала | Ионная связь. Катионы и анионы | Знать связь», теорию химической связи; уметь определять тип химической связи в соединениях, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной) понятие «химическая | Демонстрация кристаллической решетки хлорида натрия. | П.3, от-ть на вопросы | ||
5 | Ковалентная связь Комбинированный урок | Ковалентная связь, ее разновидности и механизмы образования. Степень окисления и валентность химических элементов | Знать понятие «химическая связь», теорию химической связи; уметь определять тип химической связи в соединениях, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ковалентной) | П.4, ИЗ | |||
6 | Металлическая связь. Единая природа химических связей Комбинированный | Металлическая связь. Единая природа химических связей | Знать понятие «химическая связь», теорию химической связи; уметь определять тип химической связи в соединениях, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (металлической) | Водородная связь, ее роль в формировании структур биополимеров Демонстрация образцов металлической кристаллической решетки. | П.5, индив. сообщения по теме МЕ | ||
7 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки Урок изучения нового материала | Качественный и количественный состав вещества. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки | Знать понятие вещества молекулярного и немолекулярного строения | Демонстрации: модели ионных, атомных, молекулярных и ме- таллических кристаллических решеток | П.6, от-ть на вопросы | ||
8 | Состав вещества. Причины многообразия веществ Комбинированный | Причины многообразия веществ: изомерия, гомология, аллотропия | Знать понятия: аллотропия, изомерия, гомология; закон постоянства состава вещества; уметь объяснять зависи- мость свойств веществ от их состава и строения | Демонстрации: модели молекул изомеров и гомологов; получение аллотропных модификаций серы и фосфора | П.7, от-ть на вопросы | ||
9 | Чистые вещества и смеси. Состав смесей. Разделение смесей Комбинированный | Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей и их использование. Явления, происходящие при растворении веществ (гидратации) | Уметь использовать приоб- ретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве | Явления, происходящие при растворении веществ: разрушение кристаллической решетки, диффузия Демонстрации: растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия,хлорида железа (III)) | П.8, от-ть на вопросы | ||
10 | Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов Комбинированный | Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворенного вещества. Диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты | Знать понятия: растворы, электролит, неэлектролит; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве | П.9 ,от-ть на вопросы | |||
11 | Дисперсные системы. Комбинированный | Понятие о дисперсных системах, классификация. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий | П.11, стр.95-97 | |||
12 | Грубодисперсные системы. | Понятия эмульсия, суспензия, гели и золи. | Демонстрации: образцы пищевых, косметических, биологических и медицинских золей и гелей. Эффект Тиндаля | П.11.стр.97-103, от-ть на вопросы стр.104 | |||
13 | Состав вещества и смеси | Доля и ее разновидности доля выходя продукта реакции теоретически возможного | Уметь находить массовые доли элементов в соединении | П.12, ИЗ по карточкам | |||
14 | Решение задач на массовые доли | Знать понятия доля элементов в соединении, доля примесей, растворенного вещества в растворе. | Знать алгоритм решения данного типа задач. Уметь применять теоретические знания при решении задач. | ДМ и задачники. | Стр.111 № 5-9 письм. под-ся к ПР, стр.217 | ||
15 | Практическая работа. Получение, собирание и распознавание газов | Правила ТБ при выполнении данной работы. | Знать основные правила ТБ при работе в хим. кабинете. | Инструкция. ПР «Получение, собирание и распознавание газов». | Повторить т. «Строение вещества» | ||
16 | Обобщение и систематизация ЗУН по теме «Строение вещества» | Систематизация материала по теме № 2. Отработка теоретического материала по данной теме. | Знать основные положения изученной темы. | ДМ и задачники. | Под-ся к КР,п1-12 | ||
17 | Контрольная работа по теме «Строение вещества» | Основные положения изученной темы. | Знать основные положения изученной темы. | КР № 1 по теме: «Строение вещества». | |||
18 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии Урок изучения нового материала | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии по различным признакам. Особенности реакций в органической химии | Знать Классификация химических реакций в неорганической и органической химии | П.13, учить конспект, ИЗ | |||
19 | Реакции ионного обмена. Комбинированный | Реакции ионного обмена в водных растворах. | Знать Реакции ионного обмена. | ЛО: «Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов». | П.14, ИЗ | ||
20 | Гидролиз неорганических и органических соединений. Среда водных растворов. Комбинированный. | Гидролиз неорганических и органических соединений. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. | Знать Гидролиз неорганических и органических соединений. | ЛО: «Определение характера среды с помощью универсального индикатора». | П.14, ИЗ | ||
21 | Окислительно-восстановительные реакции. Комбинированный. | Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления. Окислитель и восстановитель. | Знать и уметь составлять ОВР | Учить конспект, ИЗ | |||
22 | Скорость химической реакции. Комбинированный. | Скорость реакции и её зависимость от различных факторов. Катализ и катализаторы. | Уметь вычислять Скорость химической реакции. | Демонстрации: зависимость скорости хим. реакции от концентрации и температуры. | П.15, стр.136 от-ть на вопросы | ||
23 | Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения Комбинированный | Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения | Знать основные положения изученной темы | П.16 стр.142№5 письм. | |||
24 | Обобщение и систематизация ЗУН «Химические реакции». | Систематизация материала по теме № 3. Отработка теоретического материала по данной теме. | Знать основные положения изученной темы | ДМ и задачники. | Под-ся к КР поТ. «Химические реакции» | ||
25 | Контрольная работа по теме «Химические реакции». | Основные положения изученной темы. | КР № 2 по теме: «Химические реакции». | ||||
26 | Металлы | Электрохимический ряд напряжений металлов. | Знатьи уметь пользоваться ЭРНМ | Коллекция образцов металлов. | П.20, от-ть на вопросы | ||
27 | Неметаллы. УОНМ | Положения НЕМЕ в ПСХЭМ. Простые вещества, физ. и хим. свойства. | Знать положение НЕМЕ в ПСХЭМ. Простые вещества, физ. и хим. свойства. | П.21, от-ть на вопросы | |||
28 | Кислоты. КУ | Строение, номенклатура классификация и свойства орг. и неорг. кислот. Важнейшие представители этого класса. | Знать Строение, номенклатуру классификацию и свойства орг. и неорг. кислот. | ЛО: «Распознавание хлоридов и сульфатов». | П.22, от=ть на вопросы | ||
29 | Основания. КУ | Строение, номенклатура классификация и свойства оснований. Важнейшие представители этого класса. | Знать строение, номенклатуру классификацию и свойства оснований | П.23, от-ть на вопросы | |||
30 | Соли. | Классификация солей: средние, кислые и основные. | Знать классификацию солей: средние, кислые и основные. | П.24, от-ть на вопросы | |||
31 | Генетическая связь органических и неорганических веществ. УПЗУ | Понятие генетической связи и генетических рядах в орг. и неорг. химии. Генетические ряды МЕ и НЕМЕ. | Уметь составлять генетический ряд | ДМ, таблица «Генетическая связь неорганических веществ». | П.25, ИЗ | ||
32,33 | Обобщение и систематизация знаний. УОСЗ | Систематизация материала по теме № 4. Отработка теоретического материала по данной теме. | Знать Основные положения изученной темы | ДМ, задачники. | Под-ся к КР , П. 20-25 | ||
34 | Контрольная работа по теме «Вещества и их свойства». | Основные положения изученной темы. | КР № 3 «Вещества и их свойства». | ||||
35 | Резерв (анализ контрольной работы). |
КОНТОЛЬ ЗА УСВОЕНИЕМ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА учащимися 11класса ПО ХИМИИ
Виды контроля | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4четверть | итого |
Контрольная работа | о | 1 | 1 | 1 | 3 |
тесты | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Проверочная работа | 4 | 4 | 6 | 5 | 19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...