Инструктивная карта- работа на уроке, тема "Кислоты"
учебно-методический материал по химии (8 класс) по теме

Панфилова Ирина Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kisloty.docx12.88 КБ

Предварительный просмотр:

Кислоты.

1.Вставь в определение  кислот пропущенные слова.

Кислоты – это________________________________вещества, состоящие из атомов ________и атомов _______________________________________________________

2. Прочитайте параграф 38  приведите примеры

Двухосновной сильной кислородсодержащей кислоты__________________________________

Одноосновной бескислородной слабой кислоты_______________________________________

Нерастворимой кислоты__________________________________

Нестабильных кислот_____________________________________________

3. Пользуясь таблицей 10 в параграфе 38, дайте классификацию

HNO3______________________________________________________________________________

HCl_________________________________________________________________________________

H2SO4_______________________________________________________________________________

4. Химические свойства кислот

Общие                                                                             особые

  1. диссоциация
  2. окраска индии

каторов

3.  с Ме        Реакции        Окислительно-восстано-

4. с МеО        Ионного обмена        вительные реакции

5. с Ме(ОН)

6. с солями        нестабильные

        кислоты разлагаются

5. Допиши уравнений реакций

HCl   →                                                                      HCl+ Cu(OH)2

HCl+Zn  →                                                                 HCl+Na2CO3

HCl+Cu→        H2SO4+BaCl2

HCl+CaO→        H2CO3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивные карты для выполнения практических работ по географии

Инструктивные карты для выполнения практических работ по географии по линии  учебников издательства «Дрофа» под редакцией В.П. Дронова  6-9 класс. Пошаговое выполнение практических работ: те...

Инструктивная карта на обобщающем уроке по биологии в 5-м классе по теме «Введение. Биология – наука о живых организмах» в рамках ФГОС

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме " Биология – наука о живой природе". Ход урока.Организация класса – сообщение целей и задач урока.Оформление оценочного листа в тетрадь и алго...

Инструктивная карта к модульному уроку 8кл Тема "Типы химических реакций на примере свойств воды"

Инструктивная карта. Модульный урок. 8кл. Тема "Типы химических реакций  на примере свойств  воды"...

Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 Е классе по теме:"Биология-наука о живых организмах"

задачи урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, ц...

Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 Е классе по теме:"Биология-наука о живых организмах"

Формы организации учебной деятельности: обобщающий урок.Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой. Задания подобраны на систематизацию, знаний...

Инструктивная карта к модульному уроку по теме "Электролитическая диссоциация"

Инструктивная карта к модульному уроку по теме "Электролитическая диссоциация" в 9классе по учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...