Технологическая карта урока по химии 8 класс "Оксиды. Номенклатура. Классификация"
учебно-методический материал по химии (8 класс) по теме
Разработка урока по химии 8 класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_himiya_8_klass_oksidy_.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Юго-Восточное управление министерства образования и науки
Самарской области
Методическая разработка урока
Тема: «Оксиды. Номенклатура. Классификация»
для 8 класса
Работу выполнила слушатель курсов
«Методическая подготовка учителей
в условиях реализации ФГОС ООО»
Сураева Светлана Имрановна учитель
химии ГБОУ СОШ с. Утёвка
Нефтегорск 2013
Технологическая карта урока
Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация.
Класс: 8
Учитель: Сураева Светлана Имрановна
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели по содержанию:
обучающие: формирование у обучающихся представления о классе оксидов, имение их называть и классифицировать;
развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
воспитывающие: развитие мотивации к предмету химия, воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, классифицировать, описывать физические свойства оксидов.
Метапредметные :
регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность, самостоятельно планировать пути достижения цели, владение основами самоконтроля и самооценки;
коммуникативные: готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу, доказательства, продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, владение
письменной речью;
познавательные: умение определять понятия, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
Личностные: принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения, социальных и межличностных отношений.
Используемая технология: ИКТ, технология обучения в сотрудничестве.
Информационно-технологические ресурсы: Габриелян О.С. Химия 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2010. – 210; рабочая тетрадь, таблицы, компьютер, мультимедиапроектор «Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 8 класс», презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Соли" (химия, 8 класс)
Урок разработан к учебнику О. С. Габриеляна, 8 класс. Урок формирования новых знаний.Урок, отвечающий современным требованиям.Содержит этапы: мотивационныйпсихологическая подготовка к изучению но...
Технологическая карта урока по химии в 9 классе по теме: «Электролиты и неэлектролиты. Механизм электролитической диссоциации»
Технологическая карта урока по УМК «ХИМИЯ 8,9 класс » Автор: Н.Е.Кузнецова, тема «Электролиты и неэлектролиты. Механизм электролитической диссоциации» ...
Технологическая карта урока по химии "Сера"
Тема Сера, её физические и химические свойстваЦели Образовательные:актуализировать и обобщить знания обучающихся о сере в свете трех форм существования этого химического элемента: в форме ат...
Технологическая карта урока по химии в 8 классе "Кислоты"
Технологическая карта - это непременное условие ФГОС второго поколения. Составлена к уроку химии в 8 классе "Кислоты№ по УМК О.С.Габриеляна....
Технологическая карта урока по химии для 9 класса "Углерод "
Материал для проведения урока по теме "Углерод "...
Технологическая карта урока по химии "Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества"
Теннологическая карта урока по химии в 8 классе "Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества", УМК Габриелян О.С...
Технологическая карта урока ОБЖ с использованием ИКТ "Классификация пожаров"
Тема: «Классификация пожаров»УМК: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. «Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс», рабочая программа разработана на основе ФГОС О...