Календарно-тематическое планирование 9 класс (Кузнецова Н.Е.)
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс (Кузнецова Н.Е.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_himiya_9.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата проведения по плану | Фактически проведен | Тема урока | Предметные умения | Элементы содержания | контроль | Демонстрации | Приборы и материалы | Домашнее задание |
ПОВТОРЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ 8 КЛАССА (2 часа) | |||||||||
1. | 1.Химические элементы и их свойства. Периодический закон. Закономерности изменения свойств элементов в периодах и группах. | знать: - составлять схемы строения атомов Х.Э. (№1-20); - объяснять физический смысл порядкового номера Х.Э., номера группы и периода; | Периодический закон. Закономерности изменения свойств элементов в периодах и группах. | тест | Демонстрации 1.Образцы неорганических соединений. 2.Модели кристаллических решеток. 3.Опыты, раскрывающие взаимосвязь строения и свойства. | ПС хим. Элементов Д И Менделеева | Повтор. | ||
2 | 2.Состав и номенклатура основных классов неорганических соединений. | знать: состав и номенклатуру основных классов неорганических соединений. | Состав и номенклатура основных классов неорганических соединений | самостоятельная работа | Лабораторные опыты, подтверждающие генетическую взаимосвязь классов неорганических соединений | Табл. « Основные классы неорганических веществ» | Повтор. | ||
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ (17 часов). ТЕМА 1. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (4 часа). | |||||||||
3. | 1..Путь протекания химической реакции. Скорость химической реакции. | уметь: - называть факторы, влияющие на изменение скорости химической реакции | Путь протекания химической реакции. Энергия активации. Промежуточный активированный комплекс. химическая кинетика. Скорость химической реакции. Методы определения скорости реакции. | тест | Демонстрации 1. Зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ, температуры, - природы реагирующих веществ | Лабораторное оборудование | §1-2 | ||
4 | 2. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. | уметь: - называть факторы, влияющие на изменение скорости химической реакции | Концентрация реагирующих веществ. Константа скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. | самостоятельная работа | Демонстрации 1. Зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ, температуры, - природы реагирующих веществ | Лабораторное оборудование | §3-4 | ||
5 | 3.Практическая работа №1. Влияние различных факторов на скорость химической реакции. | уметь: - называть факторы, влияющие на изменение скорости химической реакции | Практическая работа | Лабораторное оборудование | |||||
6 | 4.Химическое равновесие. Принцип Ле-Шателье. | знать/понимать химическое равновесие и способы его смещения. | Обратимость химических реакций. Состояние химического равновесия. Условия смещения химического равновесия. Константа равновесия. | - самостоятельная работа | 2. Влияние концентрации реагирующих веществ на хим.равновесие. 3. Взаимодействие алюминия с йодом в присутствии воды. 4. Разложение пероксида водорода в присутствии Оксида марганца(IV) | Лабораторное оборудование | §5 | ||
ТЕМА №2. РАСТВОРЫ. ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ (13 часов). | |||||||||
7 | 1.Немного о растворителях. | Полярный растворитель. Неполярный растворитель. Диполь. | - самостоятельная работа Индивидуальный а) устный: - доклад | Демонстрации 1. Испытание веществ и их растворов на электрическую проводимость | Лабораторное оборудование | §6 | |||
8 | 2.Ионы- проводники электричества | знать/понимать: катионы и анионы | Электролиты. Неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Гидратация. Гидратированные ионы. Сольватация. | тест | Демонстрации 1. Испытание веществ и их растворов на электрическую проводимость | Лабораторное оборудование Прибор для проверки электрической проводимости растворов Портрет И.А. Каблукова | §7 №3,4 С.25 | ||
9 | 3.Некоторые сведения о структуре растворов. Кристаллогидраты. | знать/понимать: структуру растворов. Кристаллогидраты. | Структура раствора. Кристаллизационная вода. Кристаллогидрат. | - самостоятельная работа | 3. Гидратация и дегидратация ионов ( на примере безводного сульфата меди (II) | Лабораторное оборудование | §8 | ||
10 | 4.Механизм электролитической диссоциации веществ с полярной ковалентной связью. | знать/понимать: сущность электролитической диссоциации электролитов с разным типом химической связи; | Протон. Ион гидроксония. Механизм диссоциации кислот. | 2. Влияние разбавления на степень диссоциации | Лабораторное оборудование | §9 | |||
11 | 5.Свойства ионов. | знать/понимать: катионы и анионы | Ионы. Сильный окислитель. Сильный восстановитель. | Демонстрации 1. Испытание веществ и их растворов на электрическую проводимость | Лабораторное оборудование | §10 | |||
12 | 6.Сильные и слабые электролиты. Количественные характеристики процесса электролитической диссоциации. | составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей; | Сильные электролиты. Слабые электролиты. Степень диссоциации. Константа диссоциации. Ступенчатая диссоциация. | тест | Демонстрации 1. Испытание веществ и их растворов на электрическую проводимость | Лабораторное оборудование | §11 | ||
13 | 7.Реакции ионного обмена. | знать/понимать: сущность реакции ионного обмена; - определять возможность протекания реакции ионного обмена; | Полные и кратные ионные уравнения. Реакции ионного обмена. | - самостоятельная работа | Лабораторные опыты 1. Работа с индикаторами; 2. Реакции обмена между растворами электролитов 3. Химические свойства кислот, оснований, солей; 4. Гидролиз растворов солей | Лабораторное оборудование | §12 №2 | ||
14 | 8.Кислоты как электролиты | уметь: - распознавать растворы кислот и щелочей; | Химические свойства кислот. | Индивидуальный а) устный: - доклад | Лабораторные опыты 1. Работа с индикаторами; 2. Реакции обмена между растворами электролитов 3. Химические свойства кислот | Лабораторное оборудование | §13 №3 | ||
15 | 9.Основания как электролиты | уметь: - распознавать растворы кислот и щелочей; | Гидроксид-ион. Щелочи. Нерастворимые основания. Амфотерные гидроксиды. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Лабораторные опыты 1. Работа с индикаторами; 2. Реакции обмена между растворами электролитов 3. Химические свойства оснований. | Лабораторное оборудование | §14 №3 С.48 | ||
16 | 10.Соли в свете теории электролитической диссоциации. | уметь: - распознавать хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы в растворах. | Соли как сильные электролиты. Классификация солей. Способы получения солей. Основные химические свойства солей. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | 4. Гидролиз растворов солей | Лабораторное оборудование | §15. 16 №1. с. 53 | ||
17 | 11.Контрольная работа №1 по темам 1-2. | контрольная работа | |||||||
РАЗДЕЛ №2. ЭЛЕМЕНТЫ-НЕМЕТАЛЛЫ И ИХ ВАЖНЕЙШИЕ СОЕДИНЕНИЯ.(25 часов). ТЕМА№3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕТАЛЛОВ. (3 часа) | |||||||||
18 | 1.Положение неметаллов в ПС химических элементов Д.И. Менделеева и строение их атомов. | знать/понимать: -положение неметаллов в П.С. Д.И.Менделеева; -атомные характеристики элементов-неметаллов | Элементы-неметаллы. Их положение в ПС Д.И. Менделеева. Общие свойства элементов- неметаллов. Зависимость свойств элементов-неметаллов от строения атомов и положения в ПС. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Демонстрации 1.Образцы простых веществ- неметаллов и их соединений; 2.Коллекция простых веществ-галогенов; | ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §18 | ||
19 | 2.Физические и химические свойства неметаллов, их получение, распространение в природе. | уметь: - объяснять закономерности изменения свойств химических элементов-неметаллов | Простые вещества-неметаллы как форма существования элементов. Состав и структура неметаллов. Аллотропия неметаллов. Общие химические свойства неметаллов. Общие способы их получения. | - самостоятельная работа | Лабораторное оборудование | §19-21 | |||
20 | 3.Водородные и кислородные соединения неметаллов. | уметь: - описывать свойства высших оксидов химических элементов-неметаллов малых периодов, а также общие свойства соответствующих кислот | Высшие кислородные и водородные соединения неметаллов и их общие формулы. Периодические изменения свойств высших гидридов и гидроксидов неметаллов. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Лабораторное оборудование | §22 №3. с. 68. | |||
ТЕМА №4 ПОДГРУППА КИСЛОРОДА (3часа) | |||||||||
21 | 1.Общая характеристика элементов подгруппы кислорода. Физические и химические свойства халькогенов. . | - объяснять закономерности изменения свойств элементов в главных подгруппах П.С.; | Подгруппа халькогенов и ее характеристика. Свойства халькогенов и их закономерные изменения в подгруппе. Важнейшие соединения халькогенов. | тест | Лабораторные опыты 1.Ознакомление с образцами серы и ее природными соединениями 2. Качественные реакции на сульфид-ион, сульфит-ион и сульфат-ион; | ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §23-24 №4. с. 72. | ||
22 | 2.Сера как простое вещество. Аллотропия и свойства серы. | знать/понимать: аллотропию и свойства серы | Аллотропия серы. Аллотропные взаимопереходы. Физические и химические свойства серы. ЕЕ применение. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Демонстрации 1.Растворимость в воде серы; 2.Получение моноклинной и пластической серы; 3.Взаимодействие серы с водородом, медью, натрием, кислородом | Лабораторное оборудование | §25 №4 с. 77. | ||
23 | 3. Кислородсодержащие соединения серы (IV) и (VI). | знать/понимать: кислородсодержащие соединения серы (IV) и (VI). | Оксид серы (IV) и сернистая кислота. Их окислительные и восстановительные функции. Сульфиты и гидросульфиты. Качественная реакция на сернистую кислоту и ее соли. Применение диоксида серы. Триоксид серы и его свойства. Серная кислота как окислитель. Гигроскопичность серной кислоты. Сульфаты. Качественная реакция на серную кислоту и ее соли, применение. | - самостоятельная работа Индивидуальный а) устный: - доклад | 5.Взаимодействие конц серной кислоты с натрием, медью. железом при нагревании и без нагревания 6. Гигроскопичность конц. серной кислоты; 7. Обугливание фильтровальной бумаги, сахарозы, древесной лучинки под воздействием конц. серной кислоты; 8.Качественная реакция на серную кислоту и ее соли, распознавание этих веществ | Лабораторное оборудование | §26-27 | ||
ТЕМА №5 ПОДГРУППА АЗОТА (7 часов) | |||||||||
24 | 1.Общая характеристика элементов подгруппы азота. Азот, его свойства физические и химические. | уметь: - объяснять сходство и различие в строении атомов азота и фосфора | Подгруппа азота. Элементы подгруппы в природе. Закономерности изменения свойств атомов элементов в подгруппе и их простых веществ. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум Индивидуальный а) устный: - доклад | Демонстрации 1.Растворимость в воде азота, фосфора 2.Получение белого фосфора и его возгорание на воздухе 3. Взаимодействие азота и фосфора с металлами и водородом | Лабораторное оборудование ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §29-30 №4,5 с. 104 | ||
25 | 2.Аммиак. | - характеризовать элементы азот и фосфор по положению в П.С.; | Способы получения аммиака. Свойства аммиака. Соли аммония. Катион аммония и механизм его образования. Качественная реакция на соли аммония. Применение аммиака и его солей. | тест Индивидуальный а) устный: - доклад | Получение аммиака и исследование его свойств | Лабораторное оборудование | §31 №5. с.116. | ||
26 | 3.Оксиды азота. . | знать/понимать: свойства оксидов азота. | Оксиды азота. Свойства оксидов азота (II) и (IV). Димеризация диоксида азота. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | .Получение оксида азота (II) и окисление его на воздухе | Лабораторное оборудование | §32 №8. с.121. | ||
27 | 4.Азотная кислота, ее соли. Применение | знать/понимать: свойства азотной кислоты и ее солей | Строение молекул азотной кислоты. Физические и химические свойства азотной кислоты. Правила обращения с азотной кислотой. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Опыты, подтверждающие общие свойства кислот 6.Получение азотной кислоты в растворе | Лабораторное оборудование Табл. « Азотная кислота и ее соли», | §33-34 №4. с 128. | ||
28 | 5.Практическая работа№3 «Получение аммиака и опыты с ним». . | уметь: получать аммиак и изучать его свойства | практическая работа; | Лабораторное оборудование | С.152-153 | ||||
29 | 6.Фосфор, соединения фосфора | знать/понимать: свойства фосфора и его соединений. | Аллотропные модификации и превращения фосфора. Фосфор – окислитель и восстановитель. Фосфиды. | - самостоятельная работа | Горение фосфора и растворение продукта реакции в воде | Лабораторное оборудование | §36-38 №5. с. 139 | ||
30 | 7.Минеральные удобрения. | знать/понимать: свойства и применение минеральных удобрений. | Минеральные удобрения и их химико- биологические функции. Классификация удобрений. Азотные, фосфорные и калийные удобрения. Питательная ценность удобрений. Экология удобрений. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Лабораторное оборудование Коллекция «Минеральные удобрения». | §39 №6. с. 152. | |||
ТЕМА № 6. ПОДГРУППА УГЛЕРОДА (3 часа) | |||||||||
31 | 1.Положение элементов подгруппы углерода в ПС химических элементов , строение их атомов. Углерод и кремний- основные представители 4А-группы. | - объяснять сходство и различие в строении атомов углерода и кремния | Электронное строение атома. Степень окисления. Аллотропные модификации углерода: алмаз, графит, карбин. Изотопы. Адсорбция. Активированный уголь. Карбиды. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §40-42,46 №6. с. 160 | |||
32 | 2.Соединения углерода и кремния. | знать/понимать: свойства и применение соединений углерода и кремния | Аллотропные модификации кремния. Зависимость свойств кремния от его строения. Силициды. Кристаллические решетки. Полимер. Гель. Кварцевое стекло. Свойства силикатов. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | §43-44,47 | ||||
33 | 3.Практическая работа №4.» Получение оксида углерода (4) и изучение его свойств». | уметь: получать оксид углерода и изучать его свойства | практическая работа; | Лабораторное оборудование | С.172-173 | ||||
ТЕМА № 7, ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЯХ, (9 часов) | |||||||||
34 | 1.Органическая химия. Основные положения А.М. Бутлерова. | объяснять причины многообразия органических веществ; | Органические и неорганические вещества. Органическая химия. Структурные формулы. Полуструктурные формулы. Углеродный скелет. Изомер. Изомерия. Основные положения теории химического строения. | Индивидуальный а) устный: - доклад | . Модели молекул органических соединений; | ПС хим. Элементов Д И Менделеева Портрет А.М. Бутлерова | §49-50 №2,4 с. 186. | ||
35 | 2.Предельные углеводороды. | описывать связь между составом, строением, свойства- ми органических веществ и их применением; | Предельные углеводороды. Алканы. Гомологи. Гомологическая разность. Гомологический ряд. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | . Модели молекул органических соединений; | Лабораторное оборудование | §51-55 №4,7 с.190 | ||
36 | 3.Непредельные углеводороды. | характеризовать химические свойства органических соединений различных классов; | Гибридные орбитали. Гибридизация. Простые ковалентные связи. Кратные (двойные, тройные) связи. | - самостоятельная работа | . Модели молекул органических соединений; Получение этилена и его взаимодействие с бромной водой и перманганатом калия; | Лабораторное оборудование | §57-59 | ||
37 | 4.Природные источники углеводородов. Нефть. Нефтепродукты. | характеризовать химические свойства органических соединений различных классов; | Природные источники углеводородов. Перегонка нефти. Фракция. Крекинг. | тест Индивидуальный а) устный: - доклад | Демонстрации 1. Коллекции: «Нефть», «Природный газ», «Топливо»; | Лабораторное оборудование Коллекция « нефть и продукты переработки нефти» | §60 | ||
38 | 5. Спирты. | характеризовать химические свойства спиртов. | Функциональная группа. Изомерия углеродного скелета. Изомерия положения функциональной группы. Изомерия между классами органических соединений. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | 5. Воспламенение спиртов; Взаимодействие спиртов с натрием; 6. Окисление этанола оксидом меди (II); | Лабораторное оборудование | §61-62, | ||
39 | 6 .Карбоновые кислоты | Функциональная группа карбоновых кислот. Карбоксильная группа. Реакция этерификации. Сложные эфиры. | - самостоятельная работа | Опыты, подтверждающие химические свойства карбоновых кислот; 9.Реакция этерификации | Лабораторное оборудование | 64 | |||
40 | 7.Биологически важные соединения: жиры, белки, углеводы. | уметь: - называть органические вещества их химическим формулам; | Твердые и жидкие жиры – глицериды. Гидролиз жиров. Омыление. Мыло. Углеводы (моносахариды, полисахариды). Гидролиз. Энергетическая и «строительная» функции углеводов. Биополимер. Мономер. Аминокислоты. Карбоксильная группа и аминогруппа. Пептидная связь. Первичная и вторичная структуры белка. Денатурация. Качественная реакция на белки. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | 10.Образцы аминокислот; 11.Модель молекулы белка; 12.Денатурация белка; 13.Обнаружение серы в белке | §65-67 | |||
41 | 8.Практическая работа №5. « Определение качественного состава органического вещества». | уметь: Определять качественный состав органического вещества | практическая работа; | Лабораторное оборудование | |||||
42. | 9.Контрольная работа№2 по темам 3-7. | контрольная работа | |||||||
РАЗДЕЛ 3. МЕТАЛЛЫ (16 часов). ТЕМА №8 ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ (7 часов) | |||||||||
43 | 1. Элементы-металлы. Особенности строения их атомов. Положение металлов в ПС химических элементов Д.И. Менделеева. | уметь: - составлять схемы строения атомов элементов-металлов (лития, натрия, магния, алюминия, калия, кальция); | Элементы – металлы. Положение металлов в ПС. Периодические закономерности в изменении их свойств. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Демонстрации: 1. Образцы металлов и их соединений; | ПС хим. Элементов Д И Менделеева табл. « Распространение веществ в природе»., | §68 | ||
44 | 2.Металлы-простые вещества, их строение и свойства. Кристаллическая структура металлов и ее влияние на свойства веществ | - объяснять закономерности изменения свойств элементов-металлов в пределах главных подгрупп | Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка. Виды кристаллических решеток. Зависимость свойств металлов от их структуры. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | 2. Модели кристаллических решеток металлов; 3. Взаимодействие металлов с неметаллами и водой; | Лабораторное оборудование | §69-71 | ||
45 | 3.Электрохимические процессы. Электрохимический ряд напряжений металлов | характеризовать химические свойства металлов и их соединений; | Электродный потенциал. Стандартный электродный потенциал. Гальванический элемент. Ряд напряжения металлов. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | 4. Электролиз растворов хлорида меди(II) и иодида калия | Лабораторное оборудование | §72 №2,3 с. 251 | ||
46 | 4. Электролиз расплавов и растворов солей. Применение электролиза. | описывать реакции восстановления металлов из их оксидов; | Катод. Анод. Электролиз. Электролизер. Продукты электролиза растворов солей. Аккумуляторы. Применение электролиза. | Индивидуальный а) устный: - доклад | 4. Электролиз растворов хлорида меди(II) и иодида калия | Лабораторное оборудование | §73 №5. с. 257 | ||
47 | 5. Сплавы. . | характеризовать свойства и области применения металлических сплавов; | Сплавы. Классификация сплавов. Структура и свойства сплавов. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | Ознакомление с образцами сплавов; | §74 | |||
48 | 6. Коррозия металлов и сплавов | характеризовать условия и способы предупреждения коррозии; | Коррозия металлов как окислительно – восстановительный процесс. Виды коррозии. Способы защиты от коррозии. | - самостоятельная работа | 5. Опыты по коррозии металлов и защите металлов от коррозии; | Лабораторное оборудование | §75 | ||
49 | 7. Обобщающий урок по теме : «Общие свойства металлов». | ||||||||
ТЕМА № 9. МЕТАЛЛЫ ГЛАВНЫХ И ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП. ( 9 часов) | |||||||||
50 | 1.S–элементы 1А-группы ПС и образуемые ими простые вещества. Химические свойства и применение щелочных металлов. | описывать связь между составом, строением, свойствами веществ-металлов и их применением; | Насыщенность электронного газа. Радиус атома. Обусловленность физических свойств щелочных металлов структурой их атомов и видом кристаллической решетки. | тест Индивидуальный а) устный: - доклад | Лабораторные опыты: 1.Взаимодействие натрия и лития и кальция с водой; 2.Взаимодействие неметаллов с металлами; | Лабораторное оборудование ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §76-77 | ||
51 | 2.Металлы II А-группы ПС химических элементов Д,И. Менделеева. Важнейшие соединения -элементов IIА-группы. | описывать связь между составом, строением, свойствами веществ-металлов и их применением; | Строение, свойства, реакционная способность металлов II А-группы ПС химических элементов. Их важнейшие соединения. | групповой а) устный: - взаимопроверка б) письменный: - практикум | Лабораторные опыты: Взаимодействие оксида кальция с водой; 4. Качественная реакция на ионы кальция и бария; 5. Устранение жесткости воды; | Лабораторное оборудование ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §78-79 §81-82 | ||
52 | 3.Алюминий, строение, свойства, соединения. | описывать связь между составом, строением, свойствами веществ-металлов и их применением; | Строение, свойства, реакционная способность металлов IIi А-группы ПС химических элементов. Их важнейшие соединения. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | Механическая прочность оксидной пленки алюминия; 7.Взаимодействие алюминия с водой; 8. Взаимодействие алюминия с кислотами и щелочами; | Лабораторное оборудование ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §82, | ||
53 | 4.Металлы, принадлежащие к d-элементам. Железо | характеризовать химические свойства металлов и их соединений; | d-элементы. Предвнешний энергетический уровень. Железо и его свойства. | - самостоятельная работа | Лабораторные опыты: 1. Рассмотрение образцов металлов, их солей и природных соединений; | Лабораторное оборудование ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §83. | ||
54-55 | 5-6.Важнейшие соединения железа. | характеризовать химические свойства металлов и их соединений; | d-элементы. Предвнешний энергетический уровень. Железо и его свойства. | Индивидуальный а) устный: - доклад б) письменный: - самопроверка | Лабораторные опыты: Качественная реакция на ионы железа; | Лабораторное оборудование ПС хим. Элементов Д И Менделеева | §84 | ||
56 | 7.Практическая работа №6. «Решение экспериментальных задач по теме : «Металлы». | практическая работа; | Лабораторное оборудование | С.295 | |||||
57 | 8.Обобщающий урок по теме « Металлы». | - самостоятельная работа | |||||||
58. | 9.Контрольная работа №3 по темам 8-9. | контрольная работа | |||||||
РАЗДЕЛ 4.;. ПРОИЗВОДСТВО НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (8 часов). ТЕМА №10. ПРОИЗВОДСТВО НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ. (8часов). | |||||||||
59 | 1.Химическая технология как наука. | знать/понимать: химическую технологию | Химическая технология. Химико-технологический процесс. Сырье. Продукт. Оптимизация химических производств. Показатели рентабельности химического производства. | Индивидуальный а) устный: - доклад | §85 | ||||
60-61. | 2-3. Производство серной кислоты | знать/понимать: способы и условия получения серной кислоты | Производство серной кислоты. Сырье. Основные стадии производства. | тест Индивидуальный а) устный: - доклад | Модель аппарата по производству серной кислоты | §86 | |||
62 | 4. Промышленный синтез аммиака. . | знать/понимать: способы и условия промышленного синтеза аммиака | Химизм производственного синтеза аммиака. | тест Индивидуальный а) устный: - доклад | Модель аппарата по производству аммиака | §87 | |||
63 | 5. Принципы химической технологии. Научные способы организации и оптимизации производства в современных условиях | знать/понимать: принципы и научные способы организации и оптимизации производства | - самостоятельная работа | §88(1) | |||||
64 | 6. Металлургия. | знать/понимать: металлургии. | Металлургический процесс. Его стадии. | тест | §88 | ||||
65 | 7.Производство чугуна и стали. | знать/понимать: способы и условия производство чугуна и стали | Металлургия. Производство чугуна и стали. Перспективы развития металлургии. | Индивидуальный а) устный: - доклад | Ознакомление с образцами чугуна и стали | Модель аппарата по производству чугуна и стали. | §89 | ||
66 | 8. Обобщающий урок по теме « Металлы» | Повторение | |||||||
67 | 9.Повторение. | - самостоятельная работа | |||||||
68. | 10.Подготовка к контрольной работе. | ||||||||
69. | 11.Итоговая контрольная работа №4 | контрольная работа | |||||||
70. | 12.Анализ контрольной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...