Применение интерактивного плаката на уроках учебного курса «Химия»
статья по химии на тему

Анисимова Ольга Николаевна

 

Создание и применение интерактивного плаката, позволяет учителю - предметнику корректировать и рационально использовать время, отведенное на урок. Урок - плакат удобен для проведения открытого урока. Интерактивный плакат оптимален  для работы с учащимися с различным уровнем знаний. За счет использования интерактивных элементов  урок - плакат позволяет вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; за счет использования различных мультимедиа и объектов добиться максимальной наглядности, получаемой  информации во время урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл himiya_statya.docx14.82 КБ
Файл himiya_statya.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Применение интерактивного плаката на уроках учебного курса «Химия»

Урок-плакат- это наглядное пособие для проведения урока  по учебному курсу "Химия".

         Такое средство предоставления информации, способно активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Создание и применение интерактивного плаката, позволяет учителю - предметнику корректировать и рационально использовать время, отведенное на урок.

       Урок - плакат удобен для проведения открытого урока. Интерактивный плакат оптимален  для работы с учащимися с различным уровнем знаний. За счет использования интерактивных элементов  урок-плакат позволяет вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; за счет использования различных мультимедийных средств обучения и объектов, добиться максимальной наглядности, получаемой  информации во время урока.  

Использование интерактивного плаката позволяет учащимся  приобретать знания, лучше усваивать наиболее сложные темы, творчески подходить к решению практических заданий,  происходит значительная активизация учебного процесса и учебная деятельность учащихся.    Интерактивный плакат принуждает  учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, возвращаться к непонятным моментам или одновременно пользоваться несколькими объектами наглядности, а не учит их только механически запоминать.  При использовании традиционных методов обучения, конечные результаты значительней ниже.

Достаточно эффективно использовать интерактивный плакат на начальных этапах обучения химии. Ученики анализируют ответы друг друга, вносят поправки. Используя готовые изображения, учитель химии может составить множество заданий, в которых требуется сделать необходимые подписи или внести изменения. Отсутствие подготовки к демонстрации эксперимента, позволяет рассматривать виртуальный химический эксперимент как новый специфический метод обучения химии наряду с реальным (натурным) химическим экспериментом. Учителю в свою нужно подойти так к обучению, чтобы  учащиеся проявляли творческий подход к изучению химии, применяли свои знания в новых условиях. Несомненно, что практическая и экспериментальная  деятельность учеников не может осуществляться без руководящего слова учителя.



Предварительный просмотр:

Применение интерактивного плаката на уроках учебного курса «Химия»

Урок-плакат- это наглядное пособие для проведения урока  по учебному курсу "Химия".

         Такое средство предоставления информации, способно активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Создание и применение интерактивного плаката, позволяет учителю - предметнику корректировать и рационально использовать время, отведенное на урок.

       Урок - плакат удобен для проведения открытого урока. Интерактивный плакат оптимален  для работы с учащимися с различным уровнем знаний. За счет использования интерактивных элементов  урок-плакат позволяет вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; за счет использования различных мультимедийных средств обучения и объектов, добиться максимальной наглядности, получаемой  информации во время урока.  

Использование интерактивного плаката позволяет учащимся  приобретать знания, лучше усваивать наиболее сложные темы, творчески подходить к решению практических заданий,  происходит значительная активизация учебного процесса и учебная деятельность учащихся.    Интерактивный плакат принуждает  учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, возвращаться к непонятным моментам или одновременно пользоваться несколькими объектами наглядности, а не учит их только механически запоминать.  При использовании традиционных методов обучения, конечные результаты значительней ниже.

Достаточно эффективно использовать интерактивный плакат на начальных этапах обучения химии. Ученики анализируют ответы друг друга, вносят поправки. Используя готовые изображения, учитель химии может составить множество заданий, в которых требуется сделать необходимые подписи или внести изменения. Отсутствие подготовки к демонстрации эксперимента, позволяет рассматривать виртуальный химический эксперимент как новый специфический метод обучения химии наряду с реальным (натурным) химическим экспериментом. Учителю в свою нужно подойти так к обучению, чтобы  учащиеся проявляли творческий подход к изучению химии, применяли свои знания в новых условиях. Несомненно, что практическая и экспериментальная  деятельность учеников не может осуществляться без руководящего слова учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение интерактивных технологий на уроках химии

Статья посвящена вопросам необходимого внедрения интерактивных технологий на уроках химии. Проанализированны некоторые продукты данных технологий, призванных обеспечить доступность, непрерывность и вы...

Интерактивный плакат на уроках информатики

  С каждым годом возрастает потребность в нахождении эффективных средств обучения, которые помогут повысить качество представления учебного материала, заинтересовать учащихся, повысит...

Методика применения интерактивной доски на уроке химии в 8 классе в теме « Кислоты»

Вашему вниманию представлена методика применения интерактивной доски на уроках химии 8 класс  в рамках темы «Кислоты».  Папка содержит введение, конспект урока, заключение, а такжеь сопровож...

Интерактивный плакат: Основные физические величины в химии.

Интерактивные плакаты, таблицы, схемы –  электронное образовательное средство нового типа, которое обеспечивает высокий уровень задействования информационных каналов восприятия наглядности ...

Интерактивный плакат для урока физики в 7 классе по теме: «Атмосферное давление»

Плакат можно использовать на нескольких уроках физики в 7 классе по темам:«Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах&raqu...

Интерактивный плакат на уроках швейного дела в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные средства являются неотъемлемой частью в процессе обучения швейному делу учащихся с ОВЗ в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Программы по швейному делу содержат материал, который не...