тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (химия, 10 класс) по теме
тематическое планирование по химии.Программа О.С. Габриеляна.8-9 класс 2часа в неделю. 10 класс - 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soglasovano_himiya_8_klass.doc | 151 КБ |
soglasovano_10_klass_himiya.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Назина Н.А./
«______» ______________ 2012 г.
Календарно- тематическое планирование
по химии 8 класс
на 2012- 2013 учебный год.
№ п/п | Дата проведения урока | № урока в разделе, теме | Тема урока | Повторение (указать тему) | *Практическая часть/ | **Примечание |
Введение ( 5ч) | ||||||
1. | 03.09.-07.09. | 1 | Предмет химии. Вещества и их свойства. | |||
2. | 03.09.-07.09. | 2 | Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Краткие сведения по истории химии. | |||
3. | 10.09.14.09. | 3 | Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. | |||
4. | 10.09.14.09 | 4 | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. | |||
5. | 17.09.-21.09. | 5 | Практическая работа №1. | |||
Тема №1. « Атомы химических элементов». ( 10ч) | ||||||
6. | 17.09.-21.09. | 1 | Основные сведения о строении атома. | |||
7. | 24.09.-28.09. | 2 | Изменение числа протонов в ядре. Изотопы. | |||
8. | 24.09.-28.09 | 3 | Электроны. Строение электронных оболочек атомов элементов №1-20. | |||
9. | 01.10.-05.10. | 4. | Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома. | |||
10. | 01.10.-05.10. | 5. | Ионная связь. | |||
11. | 08.10.-12.10. | 6. | Ковалентная неполярная связь. | |||
12. | 08.10.-12.10. | 7. | Ковалентная полярная связь. | |||
13. | 15.10.-19.10. | 8. | Металлическая связь. | |||
14. | 22.10.-26.10. | 9. | Обобщение и закрепление знаний по теме « Атомы химических элементов». | |||
15. | 22.10.-26.10. | 10. | Контрольная работа №1 | |||
Тема №2. « Простые вещества». ( 6ч) | ||||||
16-17. | 05.11.—09.11 05.11.—09.11 | 1.-2. | Простые вещества – металлы и неметаллы. | |||
18. | 12.11.-16.11. | 3. | Количество вещества. Моль. | |||
19. | 12.11.-16.11. | 4. | Молярный объём. | |||
20. | 19.11.-23.11 | 5. | Урок – упражнение. Устный счёт. | |||
21. | 19.11.-23.11. | 6. | Обобщение и систематизация знаний по теме | |||
Тема №3. « Сложные вещества.» ( 15ч) | ||||||
22. | 26.11.-30.11. | 1. | Степень окисления. Бинарные соединения. | |||
23. | 26.11.-30.11 | 2. | Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды, ЛВС. | |||
24-25 | 03-12.-07.12. 03-12.-07.12 | 3-4. | Кислоты( состав, названия, классификация ). Представители кислот: серная, соляная, азотная. | |||
26. | 10.12.-14.12. | 5. | Основания. | |||
27-28. | 10.12.-14.12. 17.12.-21.12. | 6-7. | Соли(состав, названия, растворимость в воде). Представители солей( хлорид натрия, карбонат и фосфат кальция). | |||
29. | 17.12.-21.12 | 8. | Урок – упражнение в составлении формул солей и их названии. | |||
30. | 24.12.-28.12. | 9. | Кристаллические решётки. | |||
31. | 14.01.-18.01. | 10. | Чистые вещества и смеси. | Л.О.№2 « Разделение смесей». | ||
32. | 14.01.-18.01 | 11. | Практическая работа №2 « Очистка загрязнённой соли». | |||
33. | 21.01.-25.01. | 12. | Массовая доля компонентов. | |||
34. | 21.01.-25.01. | 13. | Расчёты, связанные с понятием « доля». | |||
35. | 28.01-01.02. | 14. | Практическая работа №3 « Приготовление раствора сахара». | |||
36. | 28.01-01.02. | 15. | Контрольная работа №2. | |||
Тема №4. « Изменения, происходящие с веществами». ( 11ч) | ||||||
37. | 04.02.-08.02. | 1. | Физические явления. | |||
38. | 04.02.-08.02 | 2. | Признаки и условия течения реакций. | |||
39. | 11.02.-15.02. | 3. | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. | |||
40. | 11.02.-15.02 | 4. | Реакции разложения. | |||
41. | 18.02.-22.02. | 5. | Реакции соединения. | Л.О.№4 « Окисление меди в пламени спиртовки.» | ||
42. | 18.02.-22.02. | 6. | Реакции замещения. | Л.О.№5 « Замещение меди в растворе хлорида меди(2) железом». | ||
43. | 25.02.-01.03. | 7. | Реакции обмена. | Л.О.№6 « Получение углекислого газа взаимодействием соды и кислоты». | ||
44. | 25.02.-01.03 | 8. | Расчёты по химическим уравнениям. | |||
45. | 04.03.-08.03. | 9. | Обобщение и закрепление знаний по теме. | |||
46. | 04.03.-08.03. | 10. | Контрольная работа №3. | |||
47. | 11.03.-15.03. | 11. | Практическая работа №4 « Признаки химических реакций». | |||
Тема №5. « Растворы. Свойства растворов электролитов.» ( 18ч) | ||||||
48. | 11.03.-15.03 | 1. | Растворение, как физико – химический процесс. Растворимость. | |||
49. | 15.03-22.03 | 2. | Электролитическая диссоциация. | |||
50. | 15.03-22.03 | 3. | Основные положения Т.Э.Д. | |||
51. | 01.04.-05.04. | 4. | Ионные уравнения. | |||
52. | 01.04.-05.04 | 5. | Кислоты в свете ТЭД | Л.О.№8 « Реакции, характерные для кислот». | ||
53. | 08.04.-12.04. | 6. | Основания в свете ТЭД | Л.О.№9 « Реакции характерные для растворов щелочей». Л.О.№ !0 « Получение и свойства нерастворимого основания». | ||
54. | 08.04.-12.04. | 7. | Оксиды( основные) | Л.О.№12 « Реакции, | ||
55. | 15.04.-19.04. | 8. | Оксиды ( кислотные) | Л,О.№13 « Реакции, характерные для кислотных оксидов.» | ||
56. | 15.04.-19.04. | 9. | Соли в свете ТЭД. | Л.О.№ №11 « Реакции, характерные для растворов солей». | ||
57. | 22.04.-26.04. | 10. | Генетическая связь между классами неорганических соединений. | |||
58. | 22.04.-26.04. | 11. | Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||
59. | 29.04.-03.05. | 12. | Окислительно – восстановительные реакции. | |||
60. | 29.04.-03.05. | 13. | Упражнения в составлении ОВР. | |||
61. 62. | 06.05.-10.05 06.05.-10.05. | 14. 15. | Свойства, изученных классов веществ в свете ОВР. | |||
63. | 13.05.-17.05 | 16. | Практическая работа №5 « Реакции ионного обмена». | |||
64. | 13.05.-17.05. | 17. | Практическая работа №6. « Решение экспериментальных задач». | |||
65. | 20.05.-24.05 | 18. | Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||
65. | 20.05.-24.05. | 19. | Контрольная работа №4. | |||
66. | 27.05.-31.05. | 20. | Итоговый урок. | |||
Резерв 4 ч. | ||||||
Итого количество часов: | ||||||
По программе | 70 | 59 | 5 | 6 | ||
Выполнено |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Назина Н.А./
«______» ______________ 2012 г.
Календарно- тематическое планирование
по химии 10 класс
на 2012 - 2013 учебный год.
№ п/п | Дата проведения урока | № урока в разделе, теме | Тема урока | Повторение (указать тему) | *Практическая часть/ | **Примечание |
Введение ( 6ч) | ||||||
1. | 03.09.-07.09. | 1 | Предмет органической химии. | |||
2. | 03.09.-07.09 | 2 | Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова. | |||
3. | 03.09.-07.09 | 3 | Строение атома углерода. | |||
4. | 10.09.-14.09. | 4 | Ковалентная химическая связь. | |||
5.-6. | 10.09.-14.09. 10.09.-14.09. | 5-6 | Валентные состояния атома углерода. | |||
Тема №1. « Строение и классификация органических соединений( 10ч) | ||||||
7.-8. | 17.09.-21.09. 17.09.-21.09 | 1.-2. | Классификация органических соединений. | |||
9. | 17.09.-21.09 | 3 | Практическая работа №1. « Качественный анализ органических.соединений». | |||
10.-11. | 24.09.-28.09. 24.09.-28.09. | 4.-5. | Основы номенклатуры органических соединений | |||
12.- 13. | 24.09.-28.09. 01.10.-05.10. | 6-7. | Изомерия и её виды. | |||
14-15. | 01.10.-05.10. 01.10.-05.10. | 8-9. | Обобщение и систематизации знаний по теме. | |||
16. | 08.10.-12.10. | 10. | Контрольная работа №1. | |||
Тема №2. « Химические реакции в органической химии». ( 6ч) | ||||||
17.-18. | 08.10.-12.10. 08.10.-12.10 | 1.-2. | Типы химических реакций в органической химии. | |||
19. | 15.10.-19.10. | 3. | Понятие о реакционных частицах. | |||
20. | 15.10.-19.10 | 4. | Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ. | |||
21. 22. | 15.10.-19.10 22.10.-26.10 | 5.-6. | Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||
Тема №3. « Углеводороды». ( 26ч) | ||||||
23.-24. | 22.10.-26.10. 22.10.-26.10. | 1.-2. | Природные источники углеводородов. | |||
25. | 05.11.-09.11.. | 3. | Алканы( строение, номенклатура, физические свойства, получение) | Л.О. №1 « Построение моделей молекул алканов». | ||
26-27 | 05.11.-09.11. 05.11.-09.11. | 4-5. | Химические свойства алканов. | |||
28. | 12.11.-16.11. | 6. | Алкены (строение, номенклатура, физические свойства, получение). | Л.О. №2 « Построение моделей алкенов». | ||
29-30. | 12.11.-16.11. 12.11.-16.11 | 7-8. | Химические свойства алкенов. | Л.О. №3 «Обнаружение алкенов в бензине». | ||
31-32. | 19.11.-23.11. 19.11.-23.11 | 9-10. | Решение задач на нахождение формулы органического вещества по массе продуктов сгорания и по массовой доле элементов в соединении. | |||
33. | 19.11.-23.11 | 11. | Алкины ( строение, номенклатура, физические свойства, получение). | |||
34.-35. | 26.11.-30.11. 26.11.-30.11. | 12-13. | Химические свойства алкинов. | Л.О.№4. «Получение ацетилена и его реакция с бромной водой и перманганатом калия». | ||
36. | 26.11.-30.11 | 14. | Алкадиены( строение, номенклатура, физические свойства, получение). | |||
37-38. | 03.12.-07.12. 03.12.-07.12 | 15-16. | Химические свойства. Каучук. Резина . | |||
39. | 03.12.-07.12. | 17. | Циклоалканы. | |||
40-41. | 10.12.-14.12. 10.12.-14.12. | 18-19. | Химические свойства циклоалканов. | |||
42. | 10.12.-14.12 | 20. | Арены ( строение, физические свойства, номенклатура, получение). | |||
43-44. | 17.12.-21.12. 17.12.-21.12 | 21-22 | Химические свойства аренов. | |||
45-46. | 17.12.-21.12. 24.12.-28.12. | 23-24. | Генетическая связь между основными классами углеводородов. | |||
47.-48. | 24.12.-28.12. 24.12.-28.12. | 25. | Обобщение и закрепление знаний по теме Углеводороды». | |||
49. | 14.01.-18.01 | 26. | Контрольная работа №2 по теме « Углеводороды.» | |||
Тема №4. « Спирты и фенолы». ( 6ч) | ||||||
50. | 14.01.-18.01. | 1. | Спирты ( строение, состав, физические свойства, изомерия, получение). | Л.О.№5. «Построение моделей молекул изомерных спиртов». | ||
51-52 | 14.01.-18.01 21.01.-25.01. | .2-3- | Химические свойства спиртов. | Л.О.№6. «Растворимость спиртов с различным числом атомов углерода в воде». | ||
53. | 21.01.-25.01. | 4. | Химические свойства многоатомных спиртов. | Л.О.№7 «Растворимость многоатомных спиртов». Л.О.№8 «Взаимодействие многоатомных спиртов с гидроксидом меди(2) | ||
54. | 21.01.-25.01. | 5. | Фенолы.( строение, получение) | |||
55. | 28.01.-01.02 | 6. | Химические свойства фенола. | Л.О.№9 « Взаимодействие водного раствора фенола с бромной водой» | ||
Тема №5. « Альдегиды. Кетоны. ( 7ч) | ||||||
56. | 28.01.-01.02. | 1. | Альдегиды ( строение, физические свойства, изомерия и номенклатура). | |||
57.-58. | 28.01.-01.02. 04.02.-08.02 | 2.-3. | Химические свойства альдегидов. | Л.О.№11 « Реакция серебряного зеркала». Л.О.№12. « Окисление альдегидов гидроксидом меди(2). | ||
59. | 04.02.-08.02. | 4. | Практическая работа №2 « Альдегиды и кетоны». | |||
60-61. | 04.02.-08.02 11.02.-15.02 | 5-6. | Обобщение и систематизация знаний по теме « Спирты и фенолы» и « Альдегиды и кетоны». | |||
62. | 11.02.-15.02. | 7. | Контрольная работа №3. | |||
Тема №6. « Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры.» ( 10ч) | ||||||
63. | 11.02.-15.02. | 1 | Карбоновые кислоты ( строение, классификация, номенклатура, физические свойства одноатомных спиртов) | Л.О.№13. « Построение моделей молекул изомерных карбоновых кислот». | ||
64-65 | 18.02.-22.02. 18.02.-22.02 | 2-3. | Химические свойства одноосновных карбоновых кислот. | Л.о.№14.№ Сравнение силы уксусной и соляной кислот в реакциях с цинком». Л.О.№15» Взаимодействие карбоновых кислот с металлами, основными оксидами, основаниями и солями.» | ||
66. | 18.02.-22.02 | 4. | Сложные эфиры. | |||
67. | 25.02.001.03 | 5. | Химические свойства сложных эфиров. | |||
68. | 25.02.001.03. | 6. | Жиры. Понятие о СМС. | |||
69. | 25.02.001.03. | 7. | Практическая работа №3. | |||
70-71 | 04.03.-08.03. 04.03.-08.03. | 8-9. | Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||
72. | 04.03.-08.03 | 10. | Контрольная работа №4. | |||
Тема №7. « Углеводы». ( 7ч) | ||||||
73. | 11.03.-15.03. | 1. | Углеводы( состав, изомерия, номенклатура , классификация). | |||
74. | 11.03.-15.03. | 2. | Моносахариды. Глюкоза и фруктоза. | Л.О.№16. «Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(2) при обычных условиях и при нагревании.» | ||
75. | 11.03.-15.03. | 3. | Дисахариды | Л.О.№17» Взаимодействие глюкозы и сахарозы с аммиачным раствором серебра». | ||
76- 77. | 18.03.-22.03. 18.03.-22.03. | 4-5. | Полисахариды: крахмал и целлюлоза. | Л.О.№18.» Качественная реакция на крахмал». Л.О.№19 «Знакомство с коллекцией волокон.» | ||
78. | 18.03.-22.03. | 6. | Практическая работа №4. | |||
79. | 01.04.-05.04. | 7. | Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||
Тема №8. « Азотсодержащие органические соединения». ( 12ч) | ||||||
80. | 01.04.-05.04. | 1. | Амины( состав, строение, классификация, изомерия, номенклатура). | Л.О.№20. « Построение моделей молекул изомерных аминов». | ||
81. | 01.04.-05.04. | 2. | Химические свойства аминов. | |||
82. | 08.04.-12.04 | 3. | Аминокислоты( состав, строение, изомерия). | |||
83. | 08.04.-12.04. | 4. | Химические свойства аминокислот. | |||
84- 85 | 08.04.-12.04. 15.04.-19.04 | 5.-6. | Белки как биополимеры. Их значение и биологические функции. | Л.О.№21. « Качественные реакции белков». | ||
86. | 15.04.-19.04. | 7. | Практическая работа №5. | |||
87. | 15.04.-19.04. | 8. | Нуклеиновые кислоты. | |||
88. | 22.04.-26.04. | 9. | Практическая работа №6. | |||
89. | 22.04.-26.04. | 10. | Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||
90. | 22.04.-26.04. | 11. | Контрольная работа №5 по теме « Углеводы и азотсодержащие органические вещества». | |||
91. | 29.04.-03.05 | 12. | Анализ контрольной работы. | |||
Тема №9. « Биологически активные вещества». ( 9ч) | ||||||
92. | 29.04.-03.05 | 1. | Витамины. | Л.О.№22. « Обнаружение витамина А, С.Д в продуктах питания». | ||
93-94 | 29.04.-03.05. 06.05.-10.05. | 2-3. | Ферменты. | Л.О.323.» Ферментативный гидролиз крахмала под действием амилазы». Л.О.№24. « Разложение пероксида водорода под действием каталазы». | ||
95. | 06.05.-10.05. | 4. | Гормоны. | |||
96-97. | 06.05.-10.05. 13.05.-17.05 | 5-6. | Лекарства. | |||
98. | 13.05.-17.05. | 7. | Практическая работа №7. | |||
99. | 13.05.-17.05. | 8. | Обобщение по курсу органической химии. | |||
100. | 20.05.-24.05 | 9. | Итоговая контрольная работа. | |||
101. | 20.05.-24.05. | Анализ итоговой контрольной работы. | ||||
Резерв 4ч | ||||||
Итого количество часов: | ||||||
По программе: | 105 | 90 | 8 | 7 | ||
Выполнено: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...