"Аминокислоты"
план-конспект урока по химии по теме
План-конспект урока по химии для 10 класса на тему "Аминокислоты"
АМИНОКИСЛОТЫ
ЦЕЛЬ:
- Изучить номенклатуру, строение и свойства аминокислот.
- Развитие умений выделять главное, сравнивать, анализировать, работать с дополнительной литературой.
- Способствовать развитию мировоззрения о целостной картине мира.
ТИП УРОКА. Урок изучения нового материала
МЕТОДЫ,ФОРМЫ И ПРИЕМЫ.
- объяснение в сочетании с использованием доски, учебника, мультимедиа;
- самостоятельная работа учащихся;
- тестирование;
- опережающее задание.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ.
- биология (химический состав клетки)
ОБОРУДОВАНИЕ. Мультимедиа, растворы соляной кислоты, щелочи, аминокислоты, метилоранж, пробирки
ХОД УРОКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aminokisloty.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по химии для 10 класса на тему "Аминокислоты"
АМИНОКИСЛОТЫ
ЦЕЛЬ:
- Изучить номенклатуру, строение и свойства аминокислот.
- Развитие умений выделять главное, сравнивать, анализировать, работать с дополнительной литературой.
- Способствовать развитию мировоззрения о целостной картине мира.
ТИП УРОКА. Урок изучения нового материала
МЕТОДЫ,ФОРМЫ И ПРИЕМЫ.
- объяснение в сочетании с использованием доски, учебника, мультимедиа;
- самостоятельная работа учащихся;
- тестирование;
- опережающее задание.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ.
- биология (химический состав клетки)
ОБОРУДОВАНИЕ. Мультимедиа, растворы соляной кислоты, щелочи, аминокислоты, метилоранж, пробирки
ХОД УРОКА
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ИТОГ |
I | Организационный | Подготовка к уроку | ... |
II | Цели и задачи Актуализация опорных знаний | Химический тренажер (мультимедиа) Каким веществам вы не смогли дать названия? На какой раннее изученный класс органических веществ похожи данные вещества? Кто может сказать, к какому классу веществ они относятся? | Учащиеся в тетради записывают формулы веществ и дают им названия, указывают класс соединения Отвечают на вопросы |
III | Изучении нового материала |
В раствор аминокислоты капнули индикатор. Предположите, как изменится цвет? Почему цвет другой? На столе стоит щелочь, соляная кислота, с чем будет реагировать аминокислота? 5. Сообщение учащихся «Применение аминокислот» | Слушают, делают записи в тетради Работа с тренажером Записывают уравнения реакции в тетради Слушают, отвечают на вопросы, делают записи в тетради Слушают, делают записи в тетради |
IV | Закрепление | Тест (мультимедиа) | Решают в тетради тест Взаимопроверка |
V | Итог урока | Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Чему вы научились? Выставление оценок | Учащиеся оценивают полученные знания, производят самооценку своей работы. |
V I | Домашнее задание | Записано на доске § 17 стр 122 – 127 до слов существует около 20…. стр 134 зад 2,3 | Записывают в дневниках |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК. АМИНОКИСЛОТЫ
ВВОДНЫЙ УРОК...
аминокислоты
презентация к уроку химии...
органическая химия 10 класс общеобразовательная группа "Аминокислоты"
теоретический материал в виде презентации по теме "Аминокислоты" для общеобразовательных классов...
Тест по теме "Аминокислоты" 10 класс
Тематический тест для подготовки учащихся к итоговой аттестации....
Материалы к уроку "Аминокислоты". 10 класс
Ресурс содержит презентацию и конспект урока....
Доклад: Аминокислоты и здоровье человека.
Влияние аминокислот на здоровье человека....
АМИНОКИСЛОТЫ. 10 класс
АМИНОКИСЛОТЫЦель: Дать понятие об аминокислотах как органических амфотерных соединениях и рассмотреть их строение, классифика¬цию, изомерию и номенклатуру. Предложить разобрать основ¬ные способы...