Разработка урока 8класса "Кислоты"
методическая разработка по химии (8 класс) на тему
- Тема урока: «Кислоты»
- Предмет химия
- Класс 8
- Сергиенко Валентина Леонидовна преподаватель химии
- МБОУ СОШ №7
- РОССИЯ
- Ленинградская область
- Город Выборг
- Урок комбинированный, урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Проводится в виде изучения нового материала, с опорой на уже известные факты из бытовой жизни, в сопровождении лабораторного опыта.В данной работе находится конспект урока и мультимедийная презентация.Использование мультимедийной презентации позволяет на протяжении всего урока удерживать внимание и познавательный интерес учащихся.
Урок, предлагаемый в разработке – первый, посвященный классу «Кислоты». Данная тема изучается в блоке «Классы неорганических соединений», после тем: «Классификация неорганических веществ», «Оксиды», «Кислотные оксиды».
По типу урок, предлагаемый ниже - урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Проводится в виде изучения нового материала, с опорой на уже известные факты из бытовой жизни, в сопровождении лабораторного опыта.
Урок построен по следующим этапам:
Определение темы урока
Целепола-гание |
→ |
Актуализация личного опыта |
→ |
Презентация новых знаний |
→ |
Применение и закрепление знаний |
→ |
Обратная связь и коррекция |
→ |
Итоговый контроль |
В процессе урока все добытые учениками знания фиксируются в технологических картах, в специально отведенных полях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_svoystva_kislot.zip | 672.74 КБ |
Предварительный просмотр:
______________________________________________________________________________________________________________________
1. Найди группу формул кислот:
а) NH3 HCl H2 SO4
б) H2S HNO3 HBr
в) HCl KCl H3PO4
2. Выберите формулу «третьего лишнего» вещества в каждом ряду:
а) HCl H2SO4 K2O
б) HNO3 H2O H2CO3
в) H2S H2SO4 NaOH
3. Даны вещества:
CuO, NaOH, H3PO4, CO2, CaCO3, HCl, Cu(OH)2, HNO3, BaO, H2S, K2SO3, H2SO4, Al(OH)3, AgNO3, H2CO3, NaSiO3, SO3, Al2(SO4)3
- Из предложенного списка выберите кислоты;
- Проклассифицируйте их
- Определите валентность кислотных остатков
______________________________________________________________________________________________________________________
1. Найди группу формул кислот:
а) NH3 HCl H2 SO4
б) H2S HNO3 HBr
в) HCl KCl H3PO4
2. Выберите формулу «третьего лишнего» вещества в каждом ряду:
а) HCl H2SO4 K2O
б) HNO3 H2O H2CO3
в) H2S H2SO4 NaOH
3. Даны вещества:
CuO, NaOH, H3PO4, CO2, CaCO3, HCl, Cu(OH)2, HNO3, BaO, H2S, K2SO3, H2SO4, Al(OH)3, AgNO3, H2CO3, NaSiO3, SO3, Al2(SO4)3
- Из предложенного списка выберите кислоты;
- Проклассифицируйте их
- Определите валентность кислотных остатков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...