Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень)
рабочая программа по химии (10 класс) по теме
Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень).О.С.Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p.10_klass_2011.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 10 класс.
№ урока 10кл. | Тема урока | Количество часов | Дата | ЗУН | Вид контроль | Практическая часть | Д.З | ||||
план | факт | ||||||||||
1 | Естественнонаучный метод познания окружающего мира. Движение точки и тела. Положение точки в пространстве. | 1 | Понимать смысл естественнонаучного метода познания окружающего мира. Знать методы описания положения точки в пространстве. | Фронтальный опрос | §1-4 | ||||||
2 | Способы описания движения. Перемещение | 1 | Доклад «Вклад физических методов в развитие медицины». | Фронтальный опрос. | §7,8 | ||||||
3 | Скорость равномерного прямолинейного движения. | 1 | Знать понятие: скорость, равномерное прямолинейное движение. Уметь анализировать графики равномерного прямолинейного движения. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | §9,10 | ||||||
4 | Мгновенная скорость. Сложение скоростей | 1 | Знать понятие мгновенной скорости, закон сложения скоростей | Физический диктант. | §11, 12 | ||||||
5 | Ускорение Скорость при движении с постоянным ускорением. | 1 | Знать понятия: ускорение, координата, скорость при движении с постоянным ускорением. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | §13-16 | ||||||
6 | Решение задач на определение кинематических величин. | 1 | Уметь применять понятия и формулы равномерного и равноускоренного движение тела при решении задач. | Тест№1 « Равномерное и равноускоренное движение тела». | Р № | ||||||
7 | Свободное падение тел. | 1 | Знать понятие свободное падение тел. Иметь представление о траекториях движения тел при свободном падении. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | §17, 18 | ||||||
8 | Равномерное движение точки по окружности. | 1 | Знать понятие равномерное движение точки по окружности, физические величины, характеризующее движение точки по окружности. | Фронтальный опрос. Физический диктанет | §19 | ||||||
9 | Контрольная работа №1 «Основы кинематики». | 1 | Уметь решать задачи на применение понятий и формул кинематики. | Контрольная работа №1 «Основы кинематики». | Контрольная работа №1 «Основы кинематики». | Глава 1,2 | |||||
10 | Инерциальная система отсчёта. I закон Ньютона. | 1 | Знать: I закон Ньютона. Границы применимости закона. Инерциальная система отсчёта | Фронтальный опрос. | §23 §24 | ||||||
11 | Сила. II закон Ньютона. | 1 | Знать: II закон Ньютона. Границы применимости закона. Физическую величину силу. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | § 25-27 | ||||||
12 | III закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. | 1 | Знать: III закон Ньютона. Границы применимости закона. Принцип относительности Галилея. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | §28, 30 | ||||||
13 | Решение задач на применение законов Ньютона. | 1 | Уметь применять законы Ньютона при решении задач. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | Р № | ||||||
14 | Закон всемирного тяготения. | 1 | Знать закон всемирного тяготения. Границы применимости закона. | Фронтальный опрос. | § 32. 33 | ||||||
15 | Сила тяжести и вес тела. Невесомость. | 1 | Знать понятия: сила тяжести и вес тела. Невесомость | Тест №2 «Законы Ньютона». | §35 | ||||||
16 | Деформации и сила упругости. Закон Гука. | 1 | Знать понятия: деформации и сила упругости. Закон Гука. Границы применимости закона | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | § 36. 37 | ||||||
17 | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать полученные данные, формулировать вывод. | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости». | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости». | Р.№ | |||||
18 | Сила трения | 1 | Знать: роль сил трения. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твёрдых тел. Силы сопротивления при движении твёрдых тел в жидкостях и газах. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | § 38-40 | ||||||
19 | Решение задач на движение тел, под действием нескольких сил. | 1 | Уметь применять законы и формулы при решении задач. | Работа с дидактическим материалом. Физический диктант. | Р № | ||||||
20 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | Знать понятия: Импульс, импульс тела и силы, закон сохранения импульса. Границы применимости закона. | Защита проекта «Освоение космоса». | § 41,42,43 | ||||||
21 | Решение задач на закон сохранения импульса. | 1 | Уметь применять законы и формулы при решении задач. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | Р № | ||||||
22 | Работа силы. Мощность. Энергия. | 1 | Знать понятия: работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая и потенциальная энергии тел. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | § 45, 46,47 | ||||||
23 | Закон сохранения энергии в механике. | 1 | Знать закон сохранения энергии в механике. Границы применимости закона. | Работа с дидактическим материалом. Защита проекта «Механика в спорте». | § 48, 51,52 | ||||||
24 | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения энергии». | 1 | Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать полученные данные, формулировать вывод. | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения энергии». | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения энергии». | §53 | |||||
25 | Решение задач на закон сохранения энергии. | 1 | Уметь применять закон сохранения энергии при решении задач | Работа с дидактическим материалом | Р № | ||||||
26 | Контрольная работа №2 «Основы динамики. Законы сохранения в механике». | 1 | Уметь решать задачи на применение понятий и формул динамики и законов сохранения в механике. | Контрольная работа №2 «Основы динамики. Законы сохранения в механике». | Контрольная работа №2 «Основы динамики. Законы сохранения в механике». | Глава 4,5 | |||||
27 | Равновесие тел. Условия равновесия тел. | 1 | Знать понятия: равновесие тел. Условия равновесия тел. | Фронтальный опрос. | §54-56 | ||||||
28 | Основные положения МКТ. Броуновское движение. | 1 | Знать атомическую гипотезу строения вещества и её экспериментальные доказательства. | Фронтальный опрос. | § 57, 58,60 | ||||||
29 | Молекулы. Строение вещества. | 1 | Знать понятия массы и размера молекул, количество вещества, взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых | Фронтальный опрос. | §59, 61,62 | ||||||
30 | Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ | 1 | Знать понятие идеальный газ, как пример физической модели. Основное уравнение МКТ | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | §63, 65 | ||||||
31 | Температура. Тепловое равновесие. Абсолютная температура. | 1 | Знать понятия: температура. Тепловое равновесие. Абсолютная температура. Средняя кинетическая энергия молекул. | Тест №3 «Основы МКТ». | § 66, 68 | ||||||
32 | Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы | 1 | Знать: уравнение Менделеева-Клайперона. Газовые законы. Границы применимости законов. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | §70 ,71 | ||||||
33 | Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака». | 1 | Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать полученные данные, формулировать вывод. | Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака». | Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака». | § 70,71 | |||||
34 | Решение задач на газовые законы. | 1 | Уметь применять уравнение Менделеева-Клайперона. Газовые законы при решении задач | Работа с дидактическим материалом. | Р.№ | ||||||
35 | Насыщенный пар Кипение. Критическая температура кипения. Влажность воздуха. | 1 | Знать понятия: насыщенный пар. Кипение, критическая температура кипения. Влажность воздуха | Фронтальный опрос. | §72-74 | ||||||
36 | Строение и свойства кристаллических и аморфных тел | 1 | Кристаллические и аморфные тела и их свойства. | Защита проекта « Сначала было вещество» | §75-76 | ||||||
38 | Контрольная работа №3 «Молекулярная физика». | 1 | Уметь решать задачи на применение понятий и законов молекулярной физики. | Контрольная работа №3 «Молекулярная физика». | Контрольная работа №3 «Молекулярная физика». | Глава 8-11 | |||||
Термодинамика (6часов) | |||||||||||
39 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. | 1 | Знать понятия: внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Уметь геометрически истолковывать работу газа в термодинамике. | Фронтальный опрос. | § 77,78 | ||||||
40 | I закон термодинамики. Адиабатный процесс | 1 | Знать I закон термодинамики. Границы применимости закона. Адиабатный процесс | Фронтальный опрос Работа с дидактическим материалом. | §80,81 | ||||||
41 | II закон термодинамики. | 1 | Знать II закон термодинамики. Необратимость процессов в природе. | Работа с дидактическим материалом. | §82 | ||||||
42 | Решение задач на определение термодинамических величин. | 1 | Уметь применять понятия, формулы, законы термодинамики при решении задач. | Работа с дидактическим материалом | |||||||
43 | Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. | 11 | Знать принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей. | Фронтальный опрос Работа с дидактическим материалом. | §84 | ||||||
44 | Контрольная работа №4 «Термодинамика». | 1 | Уметь применять понятия, формулы, законы термодинамики при решении задач. | Контрольная работа №4 «Термодинамика». | Контрольная работа №4 «Термодинамика». | Глава | |||||
45 | Электрический заряд. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда | 1 | Знать понятия: электрический заряд. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Границы применимости закона. | Фронтальный опрос. | §86-88 | ||||||
46 | Закон Кулона. | 1 | Знать закон Кулона. Границы применимости закона. | Работа с дидактическим материалом. | §89,90 | ||||||
47 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | 1 | Знать понятия: Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | Фронтальный опрос. | §92,93,94 | ||||||
48 | Решение задач на применение закона Кулона. | 1 | Уметь применять закон Кулона при решении задач. | Физический диктант | Р.№ | ||||||
49 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. | 1 | Знать понятия: проводники и диэлектрики в электростатическом поле. | Фронтальный опрос. | §95,96, 97 | ||||||
50 | Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. | 1 | Знать понятия: потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. | Фронтальный опрос. | §98,99, 100 | ||||||
51 | Электроемкость. Конденсатор. | 1 | Знать устройство конденсатора и его роль в технике. | Работа с дидактическим материалом. | § 101-103 | ||||||
52 | Решение задач на понятия и законы электростатики. | Уметь применять основные понятия и законы электростатики. | Тест№4 «Электростатика». | Р.№ | |||||||
53 | Электрический ток. Условия, необходимые для существования электрического тока. | Работа и мощность постоянного тока. | Фронтальный опрос. | §104,105 | |||||||
54 | Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. | Знать закон Ома для участка цепи Границы применимости закона. Сопротивление | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | ||||||||
55 | Лабораторная работа №4 «Изучение параллельного и последовательного соединения проводников». | Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать полученные данные, формулировать вывод. | Лабораторная работа №4 «Изучение параллельного и последовательного соединения проводников». | Лабораторная работа №4 «Изучение параллельного и последовательного соединения проводников». | §107 | ||||||
56 | Работа и мощность постоянного тока. | Знать понятия работа, мощность постоянного тока. | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом. | § 108 | |||||||
57 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | Знать закон Ома для участка цепи, понятие электродвижущая сила | Фронтальный опрос. Работа с дидактическим материалом | §109,111 | |||||||
Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления проводника». | Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать полученные данные, формулировать вывод. | Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления проводника». | Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления проводника». | Р.№ | |||||||
59 | Решение задач на законы Ома. | Уметь применять законы Ома при решении задач. | Работа с дидактическим материалом. | Р.№ | |||||||
60 | Контрольная работа №5 «Электродинамика». | Уметь применять законы электродинамики при решении задач | Контрольная работа №5 «Электродинамика». | Контрольная работа №5 «Электродинамика». | Глава14,15 | ||||||
61 | Электрическая проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. | Знать электрическую проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. | Фронтальный опрос. | ||||||||
62 | Электрический ток в полупроводниках. Полупроводниковые приборы. | Знать электрическую проводимость полупроводников, принцип действия и применение полупроводниковых приборов | Фронтальный опрос | §111-114 | |||||||
63 | Электрический ток в вакууме. | Знать электрическую проводимость в вакууме. | Фронтальный опрос | §115-117 | |||||||
64 | Электрический ток в жидкостях. | Знать электрическую проводимость в жидкостях. Применение электролиза | Фронтальный опрос | §120,121 | |||||||
65 | Электрический ток в газах. Плазма. | Знать электрическую проводимость в газах и ее применение в технике. | Защита проекта «Энергетика будущего». | § 122,123 | |||||||
66-68 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-9 классы с ктп...
Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...
Рабочая программа по праву10 класс(базовый уровень)
Рассчитана на 17 часов....
рабочая программа история 10 класс базовый уровень
рабочая программа история 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 7 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...
Комментарии
Ошибка.
Заявлена химия, а на самом деле физика. Это случайность или ...