карточки по химии
материал (химия, 8 класс) по теме
Карточки для закрепления знаний по теме " Основные классы неорганических веществ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka1.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1
1.Распределить вещества по классам: NaCL , Cu (OH)2 , BaO , HNO3
2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2 , ALCL3, H 3PO4 SO3
3 Определить тип химической связи: NO2 ; H2 ;K 2S
4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.
5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Ca (OH)2- ? FeO- ? CO2-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;
7. Что обозначают записи: m ? Na? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №2
1.Распределить вещества по классам: Na2 CO3-?, Ca (OH)2 , MgO , H2CO3
2. Определить степень окисления в соединениях: Sr( NO3)2 , FeCL3, H2 SO4 SO3
3 Определить тип химической связи: Na 2O ; Br2 AI 2S3
4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.
5. Написать соответствие :H 2SO3- ? Na (OH)- ? Fe 2O3 - ? SO2-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K;
7. Что обозначают записи: V ? N? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №3
1.Распределить вещества по классам: Na2 S-?, Ba (OH)2 , K 2O , H2SiO3
2. Определить степень окисления в соединениях: SrCI2, Fe 3 (PO4)2, HNO3. NO
3 Определить тип химической связи: HBr ; CI2 AI J3
4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.
5. Написать соответствие :H 3PO3- ? AI (OH)3- ? ZnO- ? S iO2-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si; Cs и K;
7. Что обозначают записи: Vm ? n? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №4
1.Распределить вещества по классам: MgS-?, Mn (OH)2 , Li 2O , HCI
2. Определить степень окисления в соединениях: SrCO3, Fe 2 (SO4)3, HNO2.
N2 O5
3 Определить тип химической связи: HF; O2 AI 2C3
4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.
5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Rb(OH)- ? MgO- ? NO2-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si; Cs и Rb;
7. Что обозначают записи: Vm ? M? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №5
1.Распределить вещества по классам: RCI-?, Zn (OH)2 , BeO , HI
2. Определить степень окисления в соединениях: AICI3, AIPO4 ;H 2 CO3.;
N 2O
3 Определить тип химической связи: HNO3 ; I2 ; NaCI
4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)
5. Написать соответствие :H 2Si O3- ? Na OH- ? Zn(OH)2- ? N 2O5-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические:K и Ca; Ca и Ba;
7. Что обозначают записи: V ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №6
1.Распределить вещества по классам: K 2CO3-?, Ca (OH)2 , AI 2O3 , HNO3
2. Определить степень окисления в соединениях: K 2CO3, AIBr3 ;H 2 SO3.;
N 2O3
3 Определить тип химической связи: H 2O; H2 ; BaS
4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)
5. Написать соответствие :H3 BO3? Li OH- ? Ag2O - ? P 2O5-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: AI и C; Mg и Ba;
7. Что обозначают записи: m ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №7
1.Распределить вещества по классам: SO2 , Na3PO4, H 2SO3 Mg(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO4, SO3; HNO2
Fe (NO3)3
3 Определить тип химической связи: CaS , H 2S N2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2) ,азотистая кислота, оксид магния, силикат алюминия
5. Написать соответствие :H 3PO4- ? Ba(OH)2- ? P 2O 5 - ? Rb 2O -?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C;
7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO4
Карточка №8
1.Распределить вещества по классам: FeSO4-?, BaCI2 , H 2O , H2S Mn(OH)2
2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO 4 Ca(NO3 )2 ;
CO2.;
3 Определить тип химической связи: F2 ; S iO2 Cr 2O3
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка
5. Написать соответствие : Ba(OH)2- ? PbO - ? N 2O5-? HNO2-
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb;
N и O;
7. Что обозначают записи: W-? NA ? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №9
1.Распределить вещества по классам: AI2 O3-?, Na OH , B 2O 3, H3PO4
2. Определить степень окисления в соединениях: Zn3 (PO4)2, Fe(NO3 )2;
Na 2 SO4. N O2
3 Определить тип химической связи: Na 2S . P 2O5 O2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра
5. Написать соответствие :H NO3- ? KOH- ? PbO- ? CO2 -?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb; P и S;
7. Единицы измерения грамм, моль, литр,- напишите соответствующие формулы.
Карточка №10
1.Распределить вещества по классам: Cr 2O3 , Na 3PO4, HBr, LiOH
2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO4, AI2 O3;
Fe2( CO3)3; BaO
3 Определить тип химической связи: Zn , Na 2S , NO
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка
5. Написать соответствие :H 2SO3 - ? Zn(OH)2- ? PbO- ? Cr 2O3 ?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F;
7. Что обозначают записи: 22.4 -? 6.023*1023 ? Как их определить их? Единицы измерения?
Карточка №11
1.Распределить вещества по классам: HgO, Na 3BO3, HNO3, Li 2SO3
2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO4, AI2 (SO3)3;
Fe2O3; CI 2O7
3 Определить тип химической связи: Fe, BaCI2, N2 CO
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)
5. Написать соответствие : SO3 - ? ZnO? Ca(OH) 2 HCIO7 ?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si;
7. Единицы измерения л/ моль, кДж, %
Карточка №12
1.Распределить вещества по классам: CO2 , К3PO4, H 2CO3 Zn(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO4, Cr2 O3; NO2
3 Определить тип химической связи: NaS , CI 2O7 O2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид цезия ,угольная кислота, оксид алюминия, карбонат меди (2)
5. Написать соответствие :H 3PO4- ? Mg(OH)2- ? P 2O 3- ? Na 2O -?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Oи S ; N и C;
7. По формуле составьте задачу: m= n*M
Карточка №13
1.Распределить вещества по классам: NO2 , КI, H 2SO4 Mg(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: H 2SO4, Ca (NO2)2 N 2O5
3 Определить тип химической связи: Li 2S , Br 2O7 I2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид бария ,соляная кислота, оксид рубидия, нитрат цинка (2)
5. Написать соответствие :H 2 CO3- ? Ca(OH)2- ? N 2O5? K 2O -?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и C;
7. По формуле составьте задачу: n= m: M
Карточка №14
1.Распределить вещества по классам: CaCO3 , К2O, H CI Cr(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: K 2SO4, Si O2; HNO2
3 Определить тип химической связи: Li 2S , HBr O2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)
5. Написать соответствие :H 2SiO3- ? Cr(OH)3- ? N 2O 3- ? Cu2O -?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O;
7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении карбоната алюминия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по химии
Карточки для индивидуальной работы для учащихся 8класса по теме: "Классы неорганических соединений"...
карточки по химии 8 класс
Карточки на 5 минут для проверки и закрепления знаний....
Инструктивные карточки по выполнению практических работ на уроках химии
Преподавание основ химии в школе не может совершенствоваться без соответствующей организации школьного химического эксперимента. Химический эксперимент – источник знаний о веще...
Карточка - тренажер по теме: "Окислительно - восстановительные реакции", химия 8 класс
Карточка-тренажер по теме:"Окислительно-восстановительные реакции" - это помощь учителю в работе по проверке степени усвоения программного материала учащихся в процессе изучения химии 8 класса. Задани...
Дидактические карточки по химии для 8 класса
Карточки-лото для 8 класса по химии, могут использоваться для любого УМК. Применяться для совершенствования навыков при составлении химических формул, уравнений и т.д....
Дидактические карточки по химии для 8 класса
Карточка-лото для учащихся 8 класса по химии, может использоваться для повторения материала в начале курса 9 класса. Подходит под любой УМК....
Дидактический материал ( карточка) по химии для 9 класса по теме " Скорость химической реакции"
Дидактический материал ( карточка) по химии для 9 класса по теме " Скорость химической реакции" включает в себя 4 задания - разноуровневые задачи на " Скорость химической реакции...