Карточки по химии
методическая разработка (химия, 8 класс) по теме

Карточки для индивидуальной работы для учащихся 8класса по теме: "Классы неорганических соединений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka.docx37.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Карточка №1

1.Распредилить вещества по классам:  NaCL ,  Cu (OH)2 , BaO , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2  , ALCL3, H 3PO4  SO3

3  Определить тип химической связи:        NO2 ; H2  ;K 2S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие :H 2SO4-  ?    Ca (OH)2- ?    FeO-   ?     CO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL  ;   Li  и  Rb;

7. Что обозначают записи:  m ?   Na? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №2

1.Распредилить вещества по классам:  Na2 CO3-?,  Ca (OH)2 , MgO , H2CO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Sr( NO3)2  , FeCL3, H2 SO4  SO3

3  Определить тип химической связи:        Na 2O ; Br2  AI 2S3

4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная  кислота, оксид бора.

5. Написать соответствие :H 2SO3-  ?    Na (OH)- ?    Fe 2O3 -   ?     SO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL  ;   Li  и  K;

7. Что обозначают записи:  V ?   N? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №3

1.Распределить вещества по классам:  Na2 S-?,  Ba (OH)2 , K 2O , H2SiO3

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCI2, Fe 3 (PO4)2, HNO3. NO

3  Определить тип химической связи:        HBr ; CI2  AI J3

4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат  магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.

5. Написать соответствие :H 3PO3-  ?    AI (OH)3- ?    ZnO-   ?     S iO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si;   Cs и  K;

7. Что обозначают записи:  Vm ?   n? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №4

1.Распределить вещества по классам:  MgS-?,  Mn (OH)2 , Li 2O , HCI

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCO3, Fe 2 (SO4)3, HNO2.

 N2 O5

3  Определить тип химической связи:        HF; O2  AI 2C3

4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая  кислота, оксид фосфора.

5. Написать соответствие :H 2SO4-  ?    Rb(OH)- ?    MgO-   ?     NO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si;   Cs и  Rb;

7. Что обозначают записи:  Vm ?   M? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №5

1.Распределить вещества по классам:  RCI-?,  Zn (OH)2 , BeO , HI

2. Определить степень окисления в соединениях: AICI3, AIPO4  ;H 2 CO3.;

 N 2O

3  Определить тип химической связи:        HNO3 ;   I2  ; NaCI

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия,  гидроксид калия, азотистая  кислота, оксид серы (4)

5. Написать соответствие :H 2Si O3-  ?    Na OH- ?    Zn(OH)2-   ?     N 2O5-?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические:K  и   Ca;   Ca  и  Ba;

7. Что обозначают записи:  V ?   Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №6

1.Распределить вещества по классам:  K 2CO3-?,  Ca (OH)2 , AI 2O3 , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2CO3, AIBr3 ;H 2 SO3.;

 N 2O3

3  Определить тип химической связи:       H 2O;   H2  ; BaS  

4.Написать формулы сложных веществ: бромид  алюминия,  гидроксид цинка, серная  кислота, оксид кремния (4)

5. Написать соответствие :H3 BO3?    Li OH- ?    Ag2O -   ?     P 2O5-?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: AI  и   C;   Mg и  Ba;

7. Что обозначают записи:  m ?   Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №7

1.Распределить вещества по классам:  SO2 , Na3PO4,   H 2SO3    Mg(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO4,  SO3;  HNO2  

Fe (NO3)3

 3  Определить тип химической связи:    CaS ,  H 2S   N2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2) ,азотистая  кислота, оксид магния, силикат  алюминия

5. Написать соответствие :H 3PO4-  ?    Ba(OH)2- ?    P 2O 5 - ?     Rb 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: B и   N ;    F и  C;

7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO4

Карточка №8

1.Распределить вещества по классам:  FeSO4-?,  BaCI2 , H 2O , H2S Mn(OH)2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO 4  Ca(NO3 )2 ;

CO2.;

3  Определить тип химической связи:    F2  ;  S iO2   Cr 2O3

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная  кислота, оксид натрия,  ортофосфат цинка

5. Написать соответствие :   Ba(OH)2- ?    PbO -   ?     N 2O5-?   HNO2-

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические:  Mg и   Rb;  

N и  O;

7. Что обозначают записи:  W-?    NA ? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №9

1.Распределить вещества по классам:  AI2 O3-?,  Na OH , B 2O 3, H3PO4

2. Определить степень окисления в соединениях: Zn3 (PO4)2,  Fe(NO3 )2;

Na 2 SO4. N O2

 3  Определить тип химической связи:    Na 2S .  P 2O5   O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная  кислота, оксид серебра

5. Написать соответствие :H NO3-  ?    KOH- ?    PbO-   ?     CO2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: Mg  и   Rb;   P и  S;

7. Единицы измерения  грамм,  моль, литр,- напишите соответствующие формулы.

Карточка №10

1.Распределить вещества по классам:  Cr 2O3 , Na 3PO4,   HBr,   LiOH

2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO4,   AI2 O3;

 Fe2( CO3)3;    BaO

3  Определить тип химической связи:    Zn ,   Na 2S ,  NO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка

5. Написать соответствие :H 2SO3 -  ?    Zn(OH)2- ?    PbO- ?     Cr 2O3  ?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: I и   CI ;    N и  F;

7. Что обозначают записи:  22.4 -?    6.023*1023 ? Как их определить их? Единицы измерения?

Карточка №11

1.Распределить вещества по классам:  HgO, Na 3BO3,   HNO3,   Li 2SO3

2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO4,   AI2 (SO3)3;

 Fe2O3;    CI 2O7

3  Определить тип химической связи:    Fe,   BaCI2,  N2   CO

4.Написать формулы сложных веществ:  гидроксид  алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)

5. Написать соответствие :  SO3 -  ?    ZnO?    Ca(OH) 2          HCIO7  ?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: I и   Br ;    C  и  Si;

7. Единицы измерения    л/ моль,   кДж,  %

Карточка №12

1.Распределить вещества по классам:  CO2 , К3PO4,   H 2CO3    Zn(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO4,   Cr2 O3; NO2

 3  Определить тип химической связи:    NaS ,  CI 2O7    O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид цезия ,угольная  кислота, оксид алюминия, карбонат меди (2)

5. Написать соответствие :H 3PO4-  ?    Mg(OH)2- ?    P 2O 3- ?     Na 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: Oи   S ;    N и  C;

7. По формуле составьте задачу: m= n*M

Карточка №13

1.Распределить вещества по классам:  NO2 ,  КI,   H 2SO4   Mg(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: H 2SO4,  Ca (NO2)2   N 2O5

 3  Определить тип химической связи:    Li 2S ,       Br 2O7           I2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид бария ,соляная кислота, оксид рубидия, нитрат   цинка (2)

5. Написать соответствие :H 2 CO3-  ?    Ca(OH)2- ?    N 2O5?     K 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические: N и   S ;    Si  и  C;

7. По формуле составьте задачу: n= m: M

Карточка №14

1.Распределить вещества по классам:  CaCO3 , К2O,   H CI   Cr(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2SO4,   Si O2;  HNO2

 3  Определить тип химической связи:    Li 2S , HBr  O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная  кислота, оксидазота (5), Сульфид   железа (3)

5. Написать соответствие :H 2SiO3-  ?    Cr(OH)3- ?    N 2O 3- ?     Cu2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше  выражены металлические:  N и   S ;    Si и  O;

7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода   в соединении  карбоната алюминия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки по химии

Карточки для закрепления знаний по теме " Основные классы неорганических веществ"...

карточки по химии 8 класс

Карточки на 5 минут для проверки и закрепления знаний....

Инструктивные карточки по выполнению практических работ на уроках химии

Преподавание основ химии в школе не может совершенствоваться без соответствующей организации школьного химического эксперимента.    Химический эксперимент – источник знаний о веще...

Карточка - тренажер по теме: "Окислительно - восстановительные реакции", химия 8 класс

Карточка-тренажер по теме:"Окислительно-восстановительные реакции" - это помощь учителю в работе по проверке степени усвоения программного материала учащихся в процессе изучения химии 8 класса. Задани...

Дидактические карточки по химии для 8 класса

Карточки-лото для 8 класса по химии, могут использоваться для любого УМК. Применяться для совершенствования навыков при составлении химических формул, уравнений и т.д....

Дидактические карточки по химии для 8 класса

Карточка-лото для учащихся 8 класса по химии, может использоваться для повторения материала в начале курса 9 класса. Подходит под любой УМК....

Дидактический материал ( карточка) по химии для 9 класса по теме " Скорость химической реакции"

Дидактический материал ( карточка) по химии для 9 класса по теме " Скорость химической реакции" включает в себя  4 задания - разноуровневые задачи на " Скорость химической реакции...