зачётный лист по теме "Электролиз"
методическая разработка по химии (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема «ЭЛЕКТРОЛИЗ» 10 класс.
1.При взаимодействии 30,7г. смеси никеля и цинка с разбавленной серной кислотой выделяется водород объёмом 11,2л. Вычислите доли никеля и цинка в исходной смеси.
2.Запишите уравнения возможных реакций, если для опыта были взяты вещества; цинк, медь, соляная кислота, растворы хлорида магния и сульфата меди.
3.на смесь меди и алюминия массой 16г. в которой доля меди равна 80% , подействовали избытком 96%ной азотной кислоты. Вычислите объём полученного газа, если выход его составил 90% от теоретически возможного.
4.Какая масса 20%ного раствора соляной кислоты потребуется для полного растворения 10г. смеси цинка с оксидом цинка, если при этом выделился водород объёмом 2,24л.
5.Какое количество расплава хлорида калия подверглось электролизу, если на аноде выделилось 67,2куб.м. газа?
6.При электролизе водного раствора бромида натрия на аноде выделился бром, массой 8г.
Какой газ и в каком объёме выделится на катоде?
7.Рассчитайтие массу меди , полученной при электролизе раствора сульфата меди, если на аноде выделился кислород объёмом 448л.
8.К какому электроду нужно подключить изделие, если вы хотите его посеребрить? Из какого материала должен быть сделан второй электрод? Раствор какой соли надо взять?
Составьте схему процесса.
9.При электролизе расплава технического гидрида натрия NaH на аноде выделился газ объёмом 3,36куб.м. Определите массу вещества , выделившегося на катоде,и содержание примесей(%) в исходном сырье.
10.Никель получили при электролизе водного раствора сульфата никеля (2) с инертными электродами. При этом на аноде был собран кислород объёмом 8,96куб.м. Рассчитайте массу образовавшего никеля, если массовая доля выхода металла равна 75%.
11.При электролизе расплава хлорида кальция на аноде получили 112л. хлора, а на катоде – 180г. кальция. Определите массовую долю выхода кальция, если выход хлора равен 100%.
12.Сколько металла выделится на катоде при полном электролизе 150мл. 20%ного раствора сульфата меди, плотность которого равна 1,2г/мл.
13.Раствор иодида бария подвергался электролизу в течении 15 мин. При силе тока 6а.
Составьте схему электролиза и подсчитайте , какие количества вещества выделились за это время из раствора.
14.При прохождении тока силой 1,5а. В течении 30мин. Через раствор соли трёхвалентного металла на катоде выделилось 1,07г. металла. Определите атомную массу металла.
15.Какую массу щёлочи можно получить, если подвергнуть электролизу 2кг. 25%ного раствора хлорида калия?
16.Сколько соли образовалось при взаимодействии 20г. гидроксида натрия и 20г. хлороводорода?
17.Щелочной металл массой 1,56г. поместили в сосуд с газообразным хлором. После окончания реакции полученное вещество растворили в воде и добавили раствор нитрата серебра, при этом образовался осадок массой 5,74г. Какой металл был взят?
18.При взаимодействии с водой 12,4г. щелочного металла образовалось 16г. его гидроксида. Определите, оксид какого металла был взят?
19.Имеется смесь кальценированной и питьевой соды. При прокаливании этой смеси массой 160г. выделилась вода массой 8,1г. Вычислите массовую долю в % питьевой соды в исходной смеси.
20.Какова масса осадка, образовавшего при взаимодействии 300г. 2%ного раствора хлорида натрия и 300г. 2% ного раствора нитрата серебра?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачётная работа слушателя курсов
Зачетная работа по IV- VIмодулям программы КПК«Подготовка профессиональных экспертов»...
зачётный лист по теме "спирты"
задания для закрепления пройденной темы...
зачётный лист по теме "Галогены"
задания для закрепления материала в двух вариантах...
Зачётный лист по теме "Квадратичная функция" 8 класс
Материал для проведенияобобщающего урока по теме "Квадратичная функция"...
Зачётный лист по темам элементы пятой и шестой групп "А"
По окончании темы раздаю зачётные листы,где охвачены в основном задачи по этой теме,затем при устной отчётности даю тексты задач из этого задания, для убеждения, что ученик решал сам...
«Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев».
конспект урока «Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев» для 7 специального коррекционого класса 8 вида с карточками заданиями...
Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом
При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....