Календарно-тематическое планирование в 11 классе у цчебнику О.С. Габриелян.
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме
Распределение часов по темам, указаны практические и контрольные работы, лабораторные опыты. Расчитано на 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_himiya_11_kl..docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________________
«____» __________20___ года
Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская, муниципальное (территориальный, административный округ (город, район, поселок)
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по химии_________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 11 класс_________________________________________________
Учитель Выскребенцева Светлана Вячеславовна______________________
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Выскребенцевой Светланы Вячеславовны, утвержденной решением педсовета
протокол № от « » 20 года._______________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ уро ка | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Испол-е оборудо вания | |
План | Факт | ||||
Тема №1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. | 6 часов, из них 1-л/о. | ||||
1. | Атом – сложная частица. | 1 | Таблицы | ||
2. | Состояние электронов в атоме. | 1 | ПСХЭ | ||
3. | Электронные конфигурации атомов химических элементов. | 1 | ПСХЭ | ||
4. | Валентные возможности атомов химических элементов. Степень окисления. | 1 | ПСХЭ | ||
5. | Периодический закон, Периодическая система хим. элементов Д.И. Менделеева. | 1 л/о | ПСХЭ, модели атомов | ||
6. | Обобщение и систематизация знаний по теме. Выполнение упражнений. | 1 | |||
Тема №2. Строение вещества. | 26 часов, из них 2 ч. к/р, 1 ч. п/р, 5-л/о. | ||||
7. | Виды химической связи. Ионная связь. Классификация ионов. | 1 | Таблицы | ||
8. | Ковалентная химическая связь. Механизмы образования ковалентной связи. | 1 | |||
9. | Металлическая связь. Особенности строения атомов металлов. | 1 | Таблицы | ||
10. | Водородная связь. Виды водородной хим. связи, ее значение для организации биополимеров. | 1 | |||
11. | Единая природа химической связи. | 1 | |||
12. | Типы кристаллических решеток. | 1 л/о | Модели атомов | ||
13. | Полимеры. Пластмассы, их представители и применение. | 1 л/о | коллекция пластмасс | ||
14. | Волокна: природные и химические, их представители и применение. | 1 | Образцы волокон | ||
15. | Выполнение упражнений и решение задач. | 1 | |||
16. | Контрольная работа №1 по теме «ПСХЭ. Виды химической связи». | 1 к/р | |||
17. | Газообразное состояние вещества. Особенности строения газов. | 1 | Модели решеток | ||
18. | Загрязнение атмосферы (кислотные дожди, парниковый эффект) и борьба с ним. | 1 | |||
19. | Представители газообразных веществ: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен. | 1 | |||
20. | П/р №1 «Получение, собирание и распознавание газов». | 1 п/р | Минилаб. | ||
21. | Жидкое состояние вещества. Вода. Жесткость воды и способы ее устранения. | 1 л/о | Минилаб. | ||
22. | Минеральные воды, их использование в столовых и лечебных целях. | 1 л/о | Минилаб. | ||
23. | Твердое состояние вещества. Аморфные вещества, их значение и применение. | 1 | |||
24. | Дисперсные системы, понятие и классификация. | 1 | |||
25. | Грубодисперсные системы: эмульсии, суспензии, аэрозоли. | 1 л/о | Образцы систем | ||
26. | Тонкодисперсные системы: гели и золи. | 1 | |||
27. | Состав вещества и смесей. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. | 1 | Таблицы | ||
28. | Понятие «доля» и ее разновидности: массовая и объемная. Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | |||
29. | Решение задач на долю вещества в растворе (смеси), примесей, выхода реакции. | 1 | |||
30. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества». Подготовка к к/р. | 1 | |||
31. | Контрольная работа №2 по теме «Строение вещества и формы его состояния». | 1 к/р | |||
32. | Выполнение упражнений и решение задач. | 1 | |||
Тема №3. Химические реакции. | 16 часов, из них 1 ч. к/р, 5-л/о. | ||||
33. | Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. | 1 | Хим. реактивы | ||
34. | Окислительно-восстановительные реакции. Классификация ОВР. | 1 | |||
35. | Составление ОВР методом электронного баланса. | 1 | |||
36. | Энергетика химических реакций. | 1 | |||
37. | Скорость химических реакций. | 1 | |||
38. | Факторы, влияющие на скорость реакций. | 1 л/о | Минилаб. | ||
39. | Обратимость химических реакций. Химическое равновесие, условия его смещения. | 1 | |||
40. | Выполнение упражнений, решение задач. | 1 | |||
41. | Зачет по теме «Скорость химических реакций». | 1 | |||
42. | Количественная характеристика растворов. Растворение, растворимость. | 1 | |||
43. | Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов. | 1 л/о | Минила боратории | ||
44. | Водородный показатель рН. | 1 л/о | Минилаб. | ||
45. | Гидролиз неорганических веществ. | 1 л/о | Минилаб. | ||
46. | Гидролиз органических веществ. | 1 л/о | Минилаб. | ||
47. | Выполнение упражнений и решение задач. | 1 | |||
48. | Контрольная работа №3 по теме «Химические реакции». | 1 к/р | |||
Тема №4. Вещества и их свойства. | 18 часов + 2 ч. резерв, из них 1 ч. к/р, 1 ч. п/р, 7-л/о. | ||||
49. | Классификация неорганических веществ. | 1 | Таблицы | ||
50. | Металлы – простые вещества и химические элементы. | 1 л/о | Коллекция металлов | ||
51. | Общие химические свойства металлов. | 1 л/о | Минилаб. | ||
52. | Соединения металлов и их свойства. | 1 | |||
53. | Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии. | 1 | Таблицы | ||
54. | Способы получения металлов. | 1 | |||
55. | Электролиз. | 1 | Таблицы | ||
56. | Обобщение знаний по теме «Металлы» | 1 | |||
57. | Неметаллы – простые вещества и химические элементы. | 1 л/о | Коллекция неметалл. | ||
58. | Химические свойства неметаллов. | 1 | |||
59. | Соединения неметаллов и их свойства. | 1 | |||
60. | Неорганические и органические кислоты. | 1 л/о | Минилаб. | ||
61. | Специфические свойства неорганических и органических кислот. | 1 л/о | Минилаб. | ||
62. | Неорганические и органические основания. | 1 л/о | Минилаб. | ||
63. | Амфотерные органические и неорганические соединения. | 1 л/о | Минилаб. | ||
64. | Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ. | 1 | |||
65. | П/р №2 «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений». | 1 п/р | Минилаб. | ||
66. | Выполнение упражнений и решение расчетных задач. | 1 | |||
67. | Контрольная работа №4 по теме «Вещества и их свойства». | 1 к/р | |||
68. | Итоговый урок. Обобщение знаний. Химия и человек. | 1 | |||
ИТОГО: | 68 часов | 4 к/р | 2 п/р | 18 л/о |
к/р – контрольная работа; п/р – практическая работа; л/о – лабораторный опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...