Календарно-тематическое планирование в 11 классе у цчебнику О.С. Габриелян.
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме

Выскребенцева Светлана Вячеславовна

Распределение часов по темам, указаны практические и контрольные работы, лабораторные опыты. Расчитано на 68 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_himiya_11_kl..docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________________________

«____» __________20___ года

Краснодарский край,   Крыловский район,   станица Октябрьская,   муниципальное (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    общеобразовательное    учреждение   средняя   общеобразовательная   школа  № 6

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по                   химии_________________________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс                       11 класс_________________________________________________

Учитель               Выскребенцева   Светлана   Вячеславовна______________________

Количество часов:  всего     68     часов; в неделю      2     часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

   Выскребенцевой Светланы Вячеславовны,       утвержденной  решением  педсовета

   протокол   №        от «    »                  20      года._______________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 уро

ка

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Испол-е

оборудо

вания

План

Факт

Тема №1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева.

6 часов, из них 1-л/о.

1.

Атом – сложная частица.

1

Таблицы

2.

Состояние электронов в атоме.

1

ПСХЭ

3.

Электронные конфигурации атомов химических элементов.

1

ПСХЭ

4.

Валентные возможности атомов химических элементов. Степень окисления.

1

ПСХЭ

5.

Периодический закон, Периодическая система хим. элементов Д.И. Менделеева.

1

л/о

ПСХЭ, модели атомов

6.

Обобщение и систематизация знаний по теме. Выполнение упражнений.

1

Тема №2.

 Строение вещества.

26 часов, из них 2 ч. к/р, 1 ч. п/р, 5-л/о.

7.

Виды химической связи. Ионная связь. Классификация ионов.

1

Таблицы

8.

Ковалентная химическая связь. Механизмы образования ковалентной связи.

1

9.

Металлическая связь. Особенности строения атомов металлов.

1

Таблицы

10.

Водородная связь. Виды водородной хим. связи, ее значение для организации биополимеров.

1

11.

Единая природа химической связи.

1

12.

Типы кристаллических решеток.

1

л/о

Модели атомов

13.

Полимеры. Пластмассы, их представители и применение.

1

л/о

коллекция пластмасс

14.

Волокна: природные и химические, их представители и применение.

1

Образцы волокон

15.

Выполнение упражнений и решение задач.

1

16.

Контрольная работа №1 по теме «ПСХЭ. Виды химической связи».

1

к/р

17.

Газообразное состояние вещества. Особенности строения газов.

1

Модели решеток

18.

Загрязнение атмосферы (кислотные дожди, парниковый эффект) и борьба с ним.

1

19.

Представители газообразных веществ: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен.

1

20.

П/р №1 «Получение, собирание и распознавание газов».

1

п/р

Минилаб.

21.

Жидкое состояние вещества. Вода. Жесткость воды и способы ее устранения.

1

л/о

Минилаб.

22.

Минеральные воды, их использование в столовых и лечебных целях.

1

л/о

Минилаб.

23.

Твердое состояние вещества. Аморфные вещества, их значение и применение.

1

24.

Дисперсные системы, понятие и классификация.

1

25.

Грубодисперсные системы: эмульсии, суспензии, аэрозоли.

1

л/о

Образцы систем

26.

Тонкодисперсные системы: гели и золи.

1

27.

Состав вещества и смесей. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

1

Таблицы

28.

Понятие «доля» и ее разновидности: массовая и объемная. Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

29.

Решение задач на долю вещества в растворе (смеси), примесей, выхода реакции.

1

30.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества». Подготовка к к/р.

1

31.

Контрольная работа №2 по теме «Строение вещества и формы его состояния».

1

к/р

32.

Выполнение упражнений и решение задач.

1

Тема №3.

 Химические реакции.

16 часов, из них 1 ч. к/р, 5-л/о.

33.

Классификация химических реакций в органической и неорганической химии.

1

Хим. реактивы

34.

Окислительно-восстановительные реакции. Классификация ОВР.

1

35.

Составление ОВР методом электронного баланса.

1

36.

Энергетика химических реакций.

1

37.

Скорость химических реакций.

1

38.

Факторы, влияющие на скорость  реакций.

1   л/о

Минилаб.

39.

Обратимость химических реакций. Химическое равновесие, условия его смещения.

1

40.

Выполнение упражнений, решение  задач.

1

41.

Зачет по теме «Скорость химических реакций».

1

42.

Количественная характеристика растворов. Растворение, растворимость.

1

43.

Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов.

1

л/о

Минила

боратории

44.

Водородный показатель рН.

1  л/о

Минилаб.

45.

Гидролиз неорганических веществ.

1  л/о

Минилаб.

46.

Гидролиз органических веществ.

1  л/о

Минилаб.

47.

Выполнение упражнений и решение задач.

1

48.

Контрольная работа №3 по теме «Химические реакции».

1

к/р

Тема №4.

Вещества и их свойства.

18 часов + 2 ч. резерв, из них

1 ч. к/р, 1 ч. п/р, 7-л/о.

49.

Классификация неорганических  веществ.

1

Таблицы

50.

Металлы – простые вещества и химические элементы.

1

л/о

Коллекция металлов

51.

Общие химические свойства металлов.

1  л/о

Минилаб.

52.

Соединения металлов и их свойства.

1

53.

Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии.

1

Таблицы

54.

Способы получения металлов.

1

55.

Электролиз.

1

Таблицы

56.

Обобщение  знаний по теме «Металлы»

1

57.

Неметаллы – простые вещества и химические элементы.

1

л/о

Коллекция неметалл.

58.

Химические свойства неметаллов.

1

59.

Соединения неметаллов и их свойства.

1

60.

Неорганические и органические кислоты.

1  л/о

Минилаб.

61.

Специфические свойства неорганических и органических кислот.

1

л/о

Минилаб.

62.

Неорганические и органические основания.

1  л/о

Минилаб.

63.

Амфотерные органические и неорганические соединения.

1

л/о

Минилаб.

64.

Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ.

1

65.

П/р №2 «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений».

1

п/р

  Минилаб.

66.

Выполнение упражнений и решение расчетных  задач.

1

67.

Контрольная работа №4 по теме «Вещества и их свойства».

1

к/р

68.

Итоговый урок. Обобщение знаний. Химия и человек.

1

ИТОГО:

68 часов

4 к/р

2 п/р

18 л/о

к/р – контрольная работа;   п/р – практическая работа;    л/о – лабораторный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...