Самоанализ Интегрированного урока по теме "Интерьер комнаты"
материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Самоанализ интегрированного урока с использованием ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_integr._ur._v_6_kl.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

интегрированного урока технологии и ИЗО

в 6 классе

по теме: «Интерьер комнаты- портрет её хозяина».

Тема нашего урока нацелена на развитие познавательного интереса к предметам ИЗО и технологии, на воспитание эстетического вкуса и чувства сплоченности и взаимопомощи учащихся. Тема актуальна для изучения, т. к. в современном мире дизайн занимает важное место в жизни людей, так как все хотят, чтобы их окружало все прекрасное и гармоничное.

Тип урока: формирование новых знаний.

Форма организации работы в классе: индивидуальная, парная.

Цели урока: 1. Создать общее представление о дизайне интерьера

                      2. Познакомить с основными требованиями и правилами оформления

                          интерьера

На уроке мы использовали презентацию в качестве ознакомления с новым материалом, карточки - пазлы с фотографиями комнат, эскизы интерьеров детских работ.

Изложение нового материала проходило в виде беседы о доме, при этом выявлялись их знания пословиц, поговорок и стихов о доме, о домашней утвари.

На следующем этапе- введения нового материала- была показана презентация о различных функциональных зонах (кухня, столовая, зона отдыха, детская), об используемых тканях в интерьере, о разновидностях оформления окон, о различных современных стилях в оформлении квартир.

При закреплении новой темы была проведена практическая работа в виде игры: девочки собирали пазлы (разрезанные картинки). Задача этой работы заключалась в том, чтобы учащиеся, работая в паре, сумели собрать и охарактеризовать полученный интерьер.

Во время самостоятельной работы детей мы индивидуально подходили к каждой группе и направляли или исправляли ошибки, применяя дифференцированный подход к учащимся, что является нашей темой в самообразовании.

Мы считаем, что время на каждый этап урока распределено рационально , что является условием оптимальной работы учащихся и не допустило их перегрузки.  Эффективно и своевременно организован контроль над работой учащихся. Правила охраны труда и техники безопасности соблюдены и преподавателем и учащимися.

Технология и ИЗО - предметы тесно связаны между собой.  

Преимущество интегрированного урока заключается в том, что :

  1. повышается познавательный интерес к предметам
  2. повышается качество знаний учащихся
  3. более осознанно воспринимается новый изучаемый материал
  4. интегрированный урок способствует формированию всесторонне развитой личности

Проводя интегрированный урок мы хотели привить интерес детей к нашим предметам.

Мы считаем, что наш урок цели достиг. Учащиеся на уроке были активны, чувствовалась их заинтересованность не только к данному уроку в частности, но и к предметам в целом. Вместе с тем отмечается дисциплинированность учеников, их адекватное поведение на данном уроке. Можно считать, что наша совместная работа не оставит детей равнодушными к данной теме урока. Изложенный материал был доступен и интересен, что даёт нам право выбирать вновь уроки с интегрированным её решением.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ интегрированного урока музыки

Самоанализ урока  "В гостях у осени"...

самоанализ интегрированного урока музыки

Самоанализ урока  "В гостях у осени"...

Самоанализ интегрированного урока.

Самоанализ интегрированного открытого  урока по английскому языку и обществознанию проводимого 07.04.2014 в рамкахГородского семинара: «Современный урок. Овладение образовательными технологиями, ...

Самоанализ интегрированного урока по физике и биологии

Самоанализ урока для учителя является залогом его педагогического мастерства и самосовершенствования. Данный самоанализ позволит педагогу рассмотреть основные этапы самоанализа интегрированного урока...

Самоанализ интегрированного урока по географии

Самоанализ урока по географии по теме "Япония". Урок интегрированный, проводить могут два учителя: географии и истории....

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...

Самоанализ интегрированного урока в 9 классе на тему: " Источники звука. Звуковые колебания"

Источниками звука являются колеблющиеся тела. О колебаниях струны мы можем судить по её звуку. Дрожание происходит с такой частотой, что струна для глаза кажется широкой, размытой линией...