Самоанализ интегрированного урока по физике и биологии
консультация по физике на тему
Самоанализ урока для учителя является залогом его педагогического мастерства и самосовершенствования. Данный самоанализ позволит педагогу рассмотреть основные этапы самоанализа интегрированного урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «СОШ№28»
Учитель_Кузьмина Г.Ю.____________________
Вопросы самоанализа | План самоанализа | |
1. | Место данного урока в системе уроков. Тип урока. | Тип урока: Интегрированный урок (физика- биология) |
2. | Оборудование урока | |
3. | Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности, пути их реализации. | Цель урока: повторить, обобщить и углубить знания учащихся о механической работе на примере изучения целостной единой системы «Человек» |
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к своему здоровью | ||
Развивающие: развивать умения учащихся мыслить креативно, сравнивать и сопоставлять изученные факты и явления, объединяя в единую научную картину физические и биологические явления | ||
4. | Формы организации учебной деятельности на уроке | В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. |
5. | Использование ТСО | Компьютер; проектор; мультимедиа с таблицами « Работа сердца», « Работа мышц»; дидактический материал; Презентация к уроку |
6. | Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников. | В 8б классе обучается 28 человек. Большая часть учащихся имеет хороший потенциал и высокую степень обученности, категория учащихся с низкой мотивацией стремится повышать свой уровень знаний, поэтому они проявляли активность на разных этапах урока вместе с сильными учениками Задачи были ранжированы по разной степени сложности |
7. | Структура урока |
|
8. | Организация начала урока | 1.Организационный момент 2. Вступительное слово учителя, постановка целей, мотивация |
9. | Постановка цели | Наша задача на уроке рассмотреть механическую работу и человека как единую систему |
10. | Методы ознакомления учащихся с новым материалом на уроке | Универсальные учебные действия: |
11. | Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность. | Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. |
12. | Раскрытие темы | Тема урока была раскрыта, учащиеся самостоятельно пришли к выводу о взаимосвязи физических и биологических процессов |
13. | Рефлексия, подведение итогов урока, комментирование домашнего задания | Учащиеся самостоятельно пришли к выводу о взаимосвязи физических и биологических процессов, путем решения проблемных задач они убедились, что законы физики применимы к организму человека |
14. | Достигнута ли поставленная цель | Цель урока достигнута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ядерная энергетика и экологические проблемы (интегрированный урок по физике и биологии
Цель:Используя знания по физике и биологии, проанализировать проблемы ядерной энергетики и сделать вывод о целесообразности её р...
Интегрированный урок по физике и биологии.
Реактивное движение в живой природе....
Интегрированный урок по физике и биологии "Действие законов физики в жизнедеятельности клетки"
Интегрированный урок проводится в 10 классе как заключительный по теме "Цитология"...
интегрированный урок по физике и биологии "Глаз-как оптическая система"
В ходе данного интегрированного урока учащиеся знакомятся со строением глаза, зрительным анализатором,с преломлением света, рассмотривают дефекты зрения, способы коррекции зрения, основные...
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ И БИОЛОГИИ: "Влияние хозяйственной деятельности человека на природные ресурсы и организм человека."
В данной разработке представлен конспект урока, который проводится совместно учителями физики и биологии. Для проведения такого урока требуется предварительная подготовка. Учащиеся заранее готовя...
Рабочий лист к интегрированному уроку по физике и биологии на тему "Движение крови по сосудам" Авторы: Мачульская Людмила Васильевна - учитель физики, Шамсиев Артур Бахтиярович - учитель биологии.
Интегрированный урок Физика и Биология1.Тема: «Движение крови по сосудам»2.Задачи:...
Технологическая карта интегрированного урока по физике и биологии "Физика и организм человека"
Технологическая карта интегрированного урока физики и биологии "Физика и организм человека"...