Образец текста для выполнения контрольной работы по изобразительному искусству
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс)

Максимов Владимир Монголович

Задание.

  1. Прослушать текст.
  2. Отразить содержание текста в рисунке, отобрав любой запоминающийся сюжет.    

Цель: посредством визуального восприятия текста научить детей создавать образ в рисунке, используя собственное воображение, интерпретацию, восприятие воображаемого окружающего мира героя сюжета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_senokose_tekst_dlya_kontrolnoy_raboty_5-7_kl.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образец текста для выполнения контрольной работы

по изобразительному искусству

«На сенокосе»

Трава на некошеном лугу, невысокая, но густая, оказалась не мягче, а ещё жёстче, однако я не сдавался и, стараясь косить как можно лучше, шёл не отставая.

Владимир, сын бывшего крепостного, не переставая махавший косой, почём зря резал траву, не выказывая ни малейшего усилия. Несмотря на крайнюю усталость, я не решился попросить Владимира остановиться, но чувствовал, что не выдержу: устал.

В это время Владимир сам остановился и, нагнувшись, взял травы, не торопясь вытер косу и стал молча точить. Я, не спеша, опустил косу и облегчённо вздохнул, оглядевшись. Невзрачный мужичонка, шедший сзади и, по-видимому, тоже уставший, сейчас же, не доходя до меня, остановился и принялся точить, перекрестившись.

Наточив свою косу, Владимир сделал то же самое с моей косой, и мы немедля пошли дальше. Владимир шёл мах за махом, не останавливаясь, и, казалось не чувствовал никакой усталости. Я косил изо всех сил, стараясь не отставать, и всё более убеждался, что у меня не хватит сил даже для считанных махов косы, нужных, чтобы закончить ряд.

Наконец ряд был пройден, и, вскинув на плечо косу, Владимир пошёл по уже хоженому прокосу, ступая по следам, оставленными каблуками. Пот, не унимаясь, скатывался с моего лица, и вся рубаха моя была мокра, словно мочёная в воде, но мне было хорошо: я выстоял.

Задание.

  1. Прослушать текст.
  2. Отразить содержание текста в рисунке, отобрав любой запоминающийся сюжет.

Цель: посредством визуального восприятия текста научить детей создавать образ в рисунке, используя собственное воображение, интерпретацию, восприятие воображаемого окружающего мира героя сюжета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 5 класса по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»

Предлагаемый тест позволяет провести проверку знаний учащихся 5 классов по теме «Виды и жанры изобразительного искусства». Тест состоит из трех частей, которые представляют собой три уровня слож...

Конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Выразительные возможности натюрморта». Экспериментальный натюрморт (выполненный губкой по трафарету).

Конспект урокапо изобразительному искусству в 6 классена тему: «Выразительные возможности натюрморта».Экспериментальный натюрморт (выполненный губкой по трафарету)....

Методическая разработка занятий по изобразительному искусству По теме «Выполнение набросков и зарисовок» Для педагогов дополнительного образования

Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования отдела ИЗО для оказания помощи в подготовке и проведении занятий по изобразительному искусству....

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Статья знакомит с нетрадиционными техниками выполнения работ по изобразительному искусству (батик, бумажная пластика, роспись по стеклу). Материал можно использовать на факультативных занятиях по изоб...

"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.

Урок по изобразительному искусству. ФГОС.  6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока:  Комбини...

Методическая разработка Проведение контрольной работы по предмету История изобразительного искусства по теме «Искусство Древнего Египта» в первом классе при реализации дополнительной общеразвивающей программы в области изобразительного искусства «

        Данная методическая разработка создана для проведения в рамках текущей аттестации контрольного урока по учебному предмету «История изобразительного искусства&r...