ИОМ педагога
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
по развитию профессиональной компетентности
Спицыной Марии Николаевны
учителя изобразительного искусства
Тема самообразования: «Повышение качества образования по изобразительному искусству в связи с переходом на новые образовательные стандарты».
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
2023-2024 учебный год | |||||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение РМЦ предметной области «Изобразительного искусства». | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по изобразительному искусству. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | ||||
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с высокими интеллектуальными и творческими способностями | Увеличение количества обучающихся, принимаемых участие в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней. | Призовые места в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней. | |||||
Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок» | Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом. | Организация работы сайта. | Сертификат | Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом. | |||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию | Удостоверение | Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах | ||||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе школьного методического объединения развивающего цикла | ||||||
Работа по организации и проведению итоговой аттестации. | Работа по организации и проведению итоговой аттестации в лице организатора вне аудитории. Прохождение тестирования по подготовке организаторов в аудитории к итоговой аттестации. | Приказ | |||||
Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара | |||||
Работа в ГМС учителей изобразительного искусства в 2023-2024 учебном году | Член ГМС | ||||||
Инновационная деятельность | Участие в разработке приложения к ООП ООО по предмету «Изобразительное искусство» | Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-7 классов | Приказ | ||||
Создание собственного Интернет-ресурса | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися с высокими интеллектуальными и творческими способностями | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | |||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Современные педагогические идеи, методики, технологии» | Разработка внеклассного мероприятия «ЭКО-волонтеры», проведённого в рамках городской экологической акции «Сделать мир чище» | |||||
Распространение опыта | Обмен опытом на педагогическом совете. | 1.Публикации методических материалов в социальной сети педагогических работников 2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «Инфоурок». | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества | ||
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
2024– 2025 учебный год | |||||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метопредметных компетенций обучающихся. 2.Продалжать Работу с одаренными обучающимися (разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2017-2018 учебный год.) | Работа с одаренными детьми, участие в творческих конкурсах и фестивалях. | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в творческих конкурсах: «Ориентир года», «Исторический альманах», «Раскрась наш город яркими красками» и других. | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | Грамоты, сертификаты обучающихся. | ||
Совершенствование подходов к разработке уроков изобразительного искусства в условиях реализации ФГО, ФОП | Разработка уроков изобразительного искусства | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах, социальных проектах. | Конспекты уроков. | ||||
Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок» | Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом. | Организация работы сайта. | Сертификат | Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом. | |||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по теме: «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение | Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах |
| |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе школьного методического объединения развивающего цикла | Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности | Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы. | ||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Работа по организации и проведению итоговой аттестации. | Работа по организации и проведению итоговой аттестации в лице организатора вне аудитории. Прохождение тестирования по подготовке организаторов вне аудитории к итоговой аттестации. | Приказы | ||||
Участие в качестве члена жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии | Разработка олимпиадных заданий для 5-8 классов (Раздел «Творческое задание») | Приказ | |||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Запланирована работа в ГМС учителей изобразительного искусства в 2024-2025 учебном году | Член ГМС | Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска | Представление опыта работы по теме самообразования | ||||
Инновационная деятельность | Участие в разработке приложения к ООП ООО по предмету «Изобразительное искусство» | Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-7 классов | Приказ | ||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Создание собственного Интернет-ресурса. (Приложение к сайту школы. | . Обновление материалов, информации. Выставление методических разработок, конспектов урока. Организация взаимодействия с обучающимися: работа в актированные дни, организация работы с одаренными обучающимися. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися. | Сертификат проекта «Инфоурок». | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в интернет – проекте «Инфоурок» | Публикация материалов. | Сертификат. | Публикации материалов | |||
Распространение опыта | Через интернет-сообщества «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru | Через интернет-сообщества, «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...