Проект "Я вижу мир"
проект по изобразительному искусству (изо)
Выставочный проект «Я вижу мир» представляет собой продуманную сформированную коллекцию творческих работ учащихся, выражающую определенную содержательную концепцию предложенной темы и объединенную единой экспозиционной и художественной идеей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Выставочный проект «Я вижу мир»
Описание проекта:
Краткое описание проекта.
Выставочный проект «Я вижу мир» представляет собой продуманную сформированную коллекцию творческих работ учащихся, выражающую определенную содержательную концепцию предложенной темы и объединенную единой экспозиционной и художественной идеей.
Проект несет в себе мобилизацию творческих сил ребенка, его креативных возможностей, формирует умение строить свою деятельность, искать нужные знания и отвечать возникающим задачам, решать их, отвечая условиям, в которых осуществляется работа, ориентируясь в конечном итоге, не на правило - ученически, а на цель – созидательно. И потому целеустремленность проектной деятельности содержит в себе потенциал ответственности и свободы.
Полное описание проекта:
Главный смысл данного проекта состоит в творческом объединении детей разного школьного возраста, занимающихся изобразительной деятельностью.
Обучающиеся нуждаются в том, чтобы результаты их художественной деятельности нравились им самим и вызывали одобрение сверстников и взрослых. Такие возможности открывает данный проект.
Создаются благоприятные условия организации учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп учащихся, обеспечиваем решения задач индивидуального подхода к обучению, что позволяет более точно определять перспективы развития каждого ребенка, и тем самым даем возможность большему количеству детей включаться в процесс проектной художественной деятельности.
Вся проектная выставочная деятельность направлена на воспитание и развитие личности ребенка, художественного образования, эстетического воспитания, а также формирования духовной культуры ребенка, его приобщение к общечеловеческим ценностям.
Проект позволяет построить учебный процесс таким образом, чтобы полученные на уроках учащимися навыки нашли свое практическое применение, как во время обучения, так и в дальнейшей жизни.
Дети учатся создавать проекты своих выставок - от разработки концепции выставки, эскизов пригласительных билетов, до сценария открытия выставки. В свою очередь, это ведет к повышению качества образования, растёт интерес детей к обучению.
Проект уже стал ориентиром для собственной педагогической деятельности. Он предполагает:
- проведение школьных тематических и персональных выставок детей;
- самореализацию детей, их эстетический и профессиональный рост, реализацию личностно-ориентированного образования;
- формирование художественного вкуса;
- формирование навыков самостоятельной художественной деятельности;
- проведение мастер-классов;
- издание методических разработок, фотоматериалов по итогам работы выставочного проекта.
Стадия проекта:
Проект в стадии реализации
Цель проекта:
Создание оптимальных условий для поддержки творческого развития детей через авторское участие ребенка в социально-значимых видах деятельности.
Задачи проекта:
- Развитие творческой самореализации учащихся через социальную направленность выставочных проектов.
- Творческое применение полученных знаний, умений и навыков в совместной выставочной проектной деятельности.
- Сплочение детского коллектива через вовлечение в выставочную деятельность;
- Пробуждать в детях, которые впервые видят работы учеников школы, интерес и желание рисовать и учиться изобразительному творчеству.
Достигнутые результаты:
Проект позволяет повысить интерес к выставочным экспозициям как итогу художественной деятельности детей, занимающихся изобразительным искусством в нашей школе.
Социальная значимость проекта:
Проект «Детская художественная галерея» отвечает задачам нравственного, трудового, эстетического и патриотического воспитания учащихся, предоставляет детям самые широкие возможности для успешного освоения выбранной образовательной программы и реализации ее в практической деятельности и, конечно, же выявление и поддержка молодых дарований.
Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
С 2019 года в рамках проекта было организованы следующие выставки:
- «Варианты тональных и цветовых решений в поисках композиций»;
- «Наброски и зарисовки»;
- «Живопись в первом классе»;
- выставка одного класса «Рисунок, живопись, композиция»;
- персональная выставка Мерзликиной Дарьи «Мир творчества».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"И вижу я себя ребенком"... Анализ стихотворения А.Н.Некрасова "Крестьянсккие дети"
Урок-путешествие...
"Вижу,слышу и играю -правильно говорю""
Статья из авторского методического пособия...
Преодоление нарушений звукопроизношения через реализацию авторской коррекционно-развивающей программы"Вижу,слышу и играю -правильно говорю!"
Пояснительная записка.Конспекты занятий.Авторская программа "Вижу, слышу и играю- правильно говорю", направленна на комплексное развитие ребенка: развитие и коррекцию правильного произношения звуков,ф...
Урок музыки - каким я его вижу.
Урок музыки.Смотри вдаль – увидишь даль;Смотри в небо – увидишь небо;Взглянув в маленькое зеркальце, увидишь только себя.К. Прутков. Есть только два направления изменения человека – развитие либо...
Каким я вижу школьный предмет "Музыка".
Целью работыявляется теоретическая разработка, научное обоснование и проверка на практике форм и методов музыкальной педагогики как составной части учебно-воспитательного процесса в школе, направленно...
Практико-ориентированный педагогический проект по созданию тактильных книг «Я через книгу вижу мир»
Предыстория и краткая аннотация проекта.Создание проекта возникло не случайно. В 2011 году я приняла участие в краевом конкурсе по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей ...
Проект "Как я вижу развитие своего города"
Проектная исследовательская работа....