Мастер - класс Игровые технологии
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)
Использование игровых ситуаций, творческих, импровизированных и проблемных задач помогает активизировать пространственно - образное мышление. Особые разновидность учебных задач - задачи на импровизацию, это высшая степень проявления творчества.От копирования лучших образцов произведений искусства, учащиеся постепенно переходят к созданию собственных вариаций и импровизаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_igrovye_tehnologii.ppt | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровые технологии способствуют: 1. Правильно организованная игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; 2. Игра стимулирует умственную деятельность, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; 3. Игра – один из приёмов преодоления пассивности учеников.
Игровая деятельность выполняет следующие функции: развлекательную коммуникативную самореализации терапевтическую диагностическую коррекции межнациональной коммуникации социализации
В структуру игры как процесса входят: - роли, взятые на себя; -игровые действия; -игровое перевоплощение в предметы; -реальные отношения между играющими -сюжет (содержание)
Игры по виду деятельности разделяются: -Физические (двигательные); -интеллектуальные (умственные); -трудовые; -социально-педагогические.
По характеру педагогического процесса выделяют группы игр: -обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; -познавательные, воспитательные, развивающие; -репродуктивные, продуктивные, творческие; -коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотерапевтические.
«В игре ребёнок всегда выше своего обычного поведения, он в игре как бы выше на голову самого себя» Л.С. Выготский
Игры и упражнения на выполнение изображений из геометрических фигур
Составление орнамента
Аппликация
Составление композиции из силуэтов
Анализ геометрической формы предметов
Игры и упражнения по цветоведению
Цвет. Композиция
Холодные и тёплые цвета
Игры и упражнения способствующие усвоению новых терминов Архитектура Скульптура Живопись Графика ДПИ
Игры и упражнения для развития восприятия произведений искусства
Соотнесите автора и произведение И. Грабарь И. Шишкин Г. Нисский
Кроссворд по ДПИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс: «Технология модерации»
Главная цель мастер-класса - познакомить учителей семинара с основными этапами технологии модерации на примере фрагмента урока истории «Церковный раскол» (10 минут). Данный мастер-класс бы...
Сценарий мастер-класса технология творческих мастерских
Сценарий мастер-класса проведенного на муниципальном уровне. На примере темы "Строение и работа сердца" показана технология творческих мастерских....
МАСТЕР КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Мастер-класс по теме "Развитие критического мышления на уроках литературы" Цель: осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) в организации акт...
Мастер-класс "Технология "Портфель достижений ученика"
Материал содержит описание технологии. основных приёмов работы, а также презентацию и раздаточный материал для мастер-класса...
Мастер- класс «Технология изготовления многофункциональной мягкой игрушки. Символ года»
Пошаговая демонстрация одного технологических приемов изготовления изделия и его элементов....
Мастер-класс "Технология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивости"
Презентация к мастер-классу...
Мастер-класс «Технология «ДЕБАТЫ» на уроках литературы»
Цель проведения занятия: показать технологию дебатов как командной интеллектуальной игры для старшеклассников и как одну из технологий открытого о...