Пейзаж настроение. Природа и художник
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Пейзаж – один из жанров изобразительного искусства.
С французского языка оно переводится как “местность, страна”. В пейзаже основной предмет изображения – природа. Мир вокруг нас огромный и прекрасный. Человек неразрывно связан с природой, мы часть ее. И наслаждение природой, стремление найти в ней созвучие своим чувствам, всегда было источником творчества художников, писателей, композиторов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyzazh_nastroenie_priroda_i_hudozhnik.pptx | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Живопись Графика Скульптура Декоративно-прикладное Архитектура
К какому жанру живописи вы отнесете эти строки: Осыпаются астры в садах, Стройный клен под окошком желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. (И.А. Бунин)
Пейзаж – один из жанров изобразительного искусства С французского языка оно переводится как “местность, страна”. В пейзаже основной предмет изображения – природа. Мир вокруг нас огромный и прекрасный. Человек неразрывно связан с природой, мы часть ее. И наслаждение природой, стремление найти в ней созвучие своим чувствам, всегда было источником творчества художников, писателей, композиторов
Тот или иной уголок природы вызывает в нем особое внимание, будит душу Такой пейзаж называется пейзажем настроения. Сегодня мы научимся передавать красками яркие цветовые состояния природы, настроение, изменчивость явлений природы в разных ее состояниях.
На открытом воздухе мы не замечаем тех тонкостей светотени, которые стали уже привычными, при изображении предметов. Четкие контуры предметов исчезают, на солнце контрасты становятся резкими, а в сумерках предметы сливаются в общее цветовое пятно. У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени разводить краски на палитре. Он наносит их прямо на холст быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления.
Практическая работа: Создание своего пейзажа -настроения, передать состояние природы: утром или вечером, в дождь или солнце, весной, летом или осенью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока нетрадиционной техники в 6 классе по программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» По теме: «Пейзаж – настроение. Природа и человек».
Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ...
Открытый урок по изо "Пейзаж-настроение" Природа и художник.
Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден...
«Пейзаж- настроение. Природа и художник»
Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи....
"Пейзаж-настроение. Художник и природа" Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М.
Презентация для урока ИЗО "Пейзаж-настроение" по программе Неменского Б.М....
Конспект урока по ИЗО в 6 классе Тема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник»
Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник»...
Презентация "Пейзаж - настроение. Природа и художник."
Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского "Пейзаж - настроение. Природа и художник."...
Урок по изобразительному искусству на тему «Пейзаж-настроение, природа и художник».
Урок по изобразительному искусству на тему«Пейзаж-настроение, природа и художник»....