Примеры заданий для формирования коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД на уроках изобразительного искусства.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
Примеры заданий по изобразительному искусству, направленных х на формирование разных видов УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_zadaniy.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры заданий для формирования коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД
на уроках изобразительного искусства
Формируемые коммуникативные УУД | Примеры заданий |
Слушать и слышать друг друга, выражать свои мысли в соответствии с задачами, представлять информацию, вступать в диалог, действовать с учетом позиции другого человека, аргументировать свою точку зрения, умение сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками |
|
Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; |
|
Формируемые регулятивные УУД | Примеры заданий |
Понимать и принимать учебные задачи, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, начинать и заканчивать действие в нужный момент. |
|
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение |
|
Формируемые познавательные УУД | Примеры заданий |
Базовые логические: Сравнивать, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов (логические УД) |
|
Базовые исследовательские: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование универсальных учебных навыков на уроках изобразительного искусства
В проектной работе рассказывается об универсальных учебных навыках и какие методы можно использовать для их формирования на уроках ИЗО. Представлен конспект и схема урока в 5 классе по теме "Нар...
Презентация к мастер-классу "Техника скрапбукинга как средство формирования навыков творческой деятельности на уроках изобразительного искусства и технологии"
Презентация к мастер-классу в которой представлены виды техники скрапбукинга, варианты оформления скрап-странички, этапы работы...
Опытно - методическая разработка. Тема: «Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразительного искусства в 7 классе»
Опытно - методическая разработка Тема:«Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразите...
Статья "Реализация развивающих творческих заданий по формированию цветовосприятия у учащихся на занятиях изобразительным искусством"
Практические задания для развития цветовосприятия...
Мастер- класс по теме « Техника скрапбукинга как средство формирования навыков творческой деятельности на уроках изобразительного искусства и технологии»
Конспект мастер- класса по теме « Техника скрапбукинга как средство формированиянавыков творческой деятельности на уроках изобразительного искусства и технологии»...
Статья: "Формирование эмоционального настроя учащихся на уроках изобразительного искусства"
Статья об использовании современных компьютерных технологий на уроках ИЗО для формирования у учащихся позитивного эмоционального настроя....
разработка приемов формирования и развития УУД на уроке Изобразительного искусства. ФГОС
разработка приемов формирования и развития УУД на уроке Изобразительного искусства. ФГОС...
Комментарии
Спасибо!
Спасибо!