Рисование по шаблону квадрата и круга, прямоугольника и треугольника
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Конспект урока во 2 классе
по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vo_2_klasse.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока во 2 классе
по изобразительному искусству
Тема: Рисование по шаблону квадрата и круга, прямоугольника и треугольника
Составитель: Богданова К.Т.
Учитель ИЗО
Приморск
2021г.
Ф.И.О. учителя: Богданова Карина Тагировна
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 2 класс
Тема: Рисование по шаблону квадрата и круга, прямоугольника и треугольника |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Результаты: формируемые БУД |
1. Организационный момент. Цель учителя: создание эмоционально - психологического настроя уч-ся. Задачи: проверка готовности к уроку. Цель уч-ся: эмоционально настроиться на урок. Задачи: научиться быть внимательным на уроке, организовать рабочее место, приготовить учебные принадлежности. Методы: беседа. | -Здравствуйте. Сядьте удобно, спину выпрямите, руки положите перед собой. На уроке нам понадобятся: цветные карандаши, альбом, ластик, простой карандаш. | Приветствуют учителя. Соблюдают правила учебного поведения (посадка, спинка) | Личностные: - формирование положительного отношения к окружающей действительности; |
2. Актуализация опорных знаний. Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на прошлых уроках знаний. Цель уч-ся: вспомнить пройденный материал. Задачи уч-ся: вспомнить и отвечать на вопросы учителя. Методы: поощрение, беседа. | -Посмотрите на картинку, и скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? -Покажите мне пальчиком на картинке где круг, прямоугольник, квадрат, треугольник. -Молодцы. | - Мы знаем такие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. -Вот круг, прямоугольник, квадрат, треугольник. | Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик); Регулятивные: - адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); Познавательные: - выделять некоторые существенные свойства хорошо знакомых предметов; |
3. Изучение нового учебного материала. Цель для учителя: Мотивировать к изучению нового материала через проблемную ситуацию, объясняет новый материал. Задачи: заинтересовать к изучению нового материала, подводит к определению темы и цели урока. Цель уч-ся: запомнить, из каких геометрических фигур состоит орнамент. Задачи: определить тему и цели занятия, понимать, что должен знать после изучения новой темы. Методы: беседа, демонстрация слайдов. | А теперь возьмем в руки карандаш и нарисуем в воздухе наши фигуры. Начнем с круга, далее квадрат, треугольник и прямоугольник. Молодцы! Сегодня мы будем рисовать по шаблону квадрат, круг, треугольник и прямоугольник. Раздаю шаблоны. | В воздухе прорисовываем фигуры. | Коммуникативные: - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию; |
4. Поэтапное выполнение работы с опорой на объяснение учителя. Цель для учителя: стимулировать желание выполнять учебные задания, используя приобретенные знания. Задачи: объяснять выполнение работы. Цель уч-ся: развивать настойчивость, умение преодолевать трудности. Задачи: уметь выполнять орнамент. Методы: беседа, устный опрос. Пальчиковая разминка «Варим суп» | -Откройте свои альбомы. А теперь возьмите карандаш, обведите шаблон (квадрат…и т.д.) Физкультминутка Чтобы вкусный суп сварить, (Выполняем движение – мешаем ложкой суп.) Надо овощи помыть. (Выполняем движение – моем овощи.) А потом порезать ловко (Ребром правой руки «режем» по ладошке левой.) Лук, картошку и морковку. Чтобы вкусный суп сварить, (Выполняем движение – мешаем ложкой суп.) Надо в чан воды налить. (Складываем из правой руки стаканчик и наливаем.) И капусту порубить, (Ребром левой руки рубим ладошку правой.) И немножко посолить. (Выполняем движение – солим.) И еще немножко (С левой ладошки берем по одному горошку.) Положить горошку. Закипела вдруг вода. (Волнообразные движения руками.) Значит, суп сварился? Да! (Киваем.) - Что нужно сделать теперь, чтобы рисунок стал красивым? - Посмотрите на шаблон. Какого цвета круг? (и т.д.) - Раскрасьте свои рисунки карандашами такого же цвета. - Помните, что раскрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур. На протяжении всего урока учитель указывает на ошибки учеников, помогает их исправить. | -Откройте свои альбомы. А теперь возьмите карандаш, обведите шаблон (квадрат…и т.д.)
Раскрасить цветными карандашами Отвечают Ученики раскрашивают Оказываю помощь учащимся, которые не могут справиться самостоятельно. | Регулятивные: - принимать цели, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: - работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание). Коммуникативные: - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; Коммуникативные: - обращаться за помощью и принимать помощь; |
5. Обобщение знаний Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала. Задачи: устная проверка полученных на уроке знаний. Цель уч-ся: вспомнить пройденный материал. Задачи уч-ся: вспомнить и отвечать на вопросы учителя. Методы: устный опрос. | Оценивание работы. - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Какие фигуры мы рисовали, назовите? - Вам понравилось рисовать? -Вы старались сегодня, хорошо работали. Молодцы! | -Рисовали по шаблону. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник -Да, очень понравилось. | Регулятивные: - адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); |
6. Рефлексия Цель: самооценка учеником своих учебных достижений | - Вот и закончился наш урок. Спасибо за работу. А теперь выразите с помощью смайлика свое настроение от урока, было ли вам интересно. | Дети выбирают смайлик | Регулятивные: - адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); |
7. Подведение итогов | Спасибо за работу на уроке | Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке | Регулятивные: - принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок: «Площадь. Площадь прямоугольника, треугольника, квадрата» 5 класс
ЦЕЛИ УРОКА:Создать условия для получения теоретических сведений по теме, и учится применять их на практике.ЗАДАЧИ:Получение теоретических знаний по теме, усвоение учащимися понятий «площад...
Подготовка к ГИА. Элементы прямоугольника и треугольника.
Материал для подготовки к ГИА...
"Площадь прямоугольника и треугольника".
Размещаемый материал является конспектом урока по геометрии в 5 классе. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. УМК Виленкин Н.Я. "Математика,5".Это второй урок в темати...
Викторина "Квадрат или круг"
К аттестации...
Конспект открытого занятия 3а класса по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Тема: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Конструирование предметов».
Тема: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Конструирование предметов»....
Конспект урока ИЗО «Круг, треугольник, квадрат (прямоугольник) – что мы можем увидеть в каждой из этих фигур и в их сочетании». 1 класс
Урок разработан на основе авторской программы Е.С.Медковой "Утро художника", допущенной Министерством образования и науки РФ. Содержание программы основывается на реалиях то...
Таблица для обучающихся 5 класса - площадь и периметр квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника
Таблица для обучающихся 5 класса - площадь и периметр квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника.В таблицу сведены основные используемые формулы.Обучающимся можно выполнить как и самостояте...