Закат. Правополушарное рисование
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5, 6 класс)
Мастер-класс "Закат" предназначен для внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов на кружке изобразительного творчества. Работа предполагает использование правополушарной техники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Закат". Внеурочная деятельность | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству предоставляет большие возможности для детского творчества . Увиденные идеи в Интернете , на выставке , в литературе или телепередаче можно бесконечно усовершенствовать, применять новые материалы и приёмы работы. Это целое поле деятельности для различных экспериментов, что очень ценят все юные любители изобразительного творчества. Данный мастер-класс предполагает использование правополушарной техники, что даёт толчок для активного развития воображения, фантазии, нестандартного видения и восприятия художественных произведений. Предлагаемый мастер-класс «Закат» предназначен для занятий школьной изостудии для учащихся 5-6-х классов.
Шаг 1 Для работы нам понадобятся: лист плотной бумаги (А3\А4), гуашь (белая, алая, синяя, чёрная, сиреневая, жёлтая, фиолетовая), 3 кисти (широкая плоская щетинка, средняя круглая синтетика, тонкая круглая синтетика) , скотч строительный, палитра. Лист бумаги прикрепляем к прочной основе строительным скотчем. Быстро размашистыми горизонтальными движениями наносим белую краску широкой кистью. Пока получившийся белый фон влажный , наставляем пятнышки синим или фиолетовым и красным или сиреневым цветом средней кистью, приблизительно как на фото .
Шаг 2 Чистой влажной фоновой кистью растираем пятнышки горизонтальными движениями от края до края , один раз по одному месту. Начинаем от середины ( от линии горизонта) поднимаемся вверх до края листа. Кисть промываем и начиная от середины, опускаемся к нижнему краю листа. Если получилось очень светло, добавляем цветных пятнышек и ещё раз проходим кистью, выравниваем фон
Шаг 3 Средней кистью фиолетовым цветом пишем нежные облачка, белым цветом луну (можно пальчиком). Тонкой кистью намечаем берег в нижней части листа и справа чёрным цветом. Кисть хорошо промываем. Аккуратно тонкой кистью добавляем белые блики по верху облаков, на воде горизонтальными небольшими линиями. Чем ближе к берегу внизу листа , тем линии становятся более изогнутыми и более длинными. Намечаем «лунную дорожку» строго под луной.
Шаг 4 Заполняем берега чёрным цветом. Постараемся сделать береговую линию выразительной, извилистой .
Шаг 5 Работаем с правым берегом. Средней кисточкой намечаем кустики методом « притыкивания ». Тонкой кисточкой пишем стволы деревьев, группы листьев. Краски много не набираем, чтобы листья не сливались. На воде добавляем штришками отражение напротив деревьев, кустиков. Стараемся, чтобы каждое отражение было под своим деревом, под своим кустиком.
Шаг 6 Работаем с ближним берегом. В левой стороне пишем дерево, листья, травку. Ограждение состоит из вертикальных столбиков и троса. Пишем всё тонкой кистью. Пока передний план сохнет, добавим желтого свечения луне, лунной дорожке. Тонкой кисточкой добавляем блики на стволах, ветвях деревьев, листьях, траве, кустиках, ограждении. Ставим подпись тонкой кистью и любуемся своей работой.
Спасибо за внимание! Большая благодарность Максиму Манькову , создателю «Международной академии креатива », за популяризацию правополушарного рисования, за идею данного мастер-класса. Всем творческих успехов в мире изобразительного искусства!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Овладение методикой правополушарного рисования» Проводит - руководитель студии «Креативное рисование» Топилина Юлия Геннадьевна
Мастер – класс «Овладение методикой правополушарного рисования»Проводит - руководитель студии «Креативное рисование» Топилина Юлия Геннадьевна[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid"...
Семинар-практикум для родителей: Изодеятельность в технике правополушарного рисования «Найди себя в творчестве»
Какой ребенок не любит рисовать? Это самый простой и доступный способ выразить свои чувства. Рисование развивает творческие способности и формирует креативное мышление.Большим спросом сегодня...
Методическая рекомендация к занятию ИЗО "Правополушарное рисование"
В материалах вы можете найти Презентацию (в которой находятся примеры работ, выполненных "Правым полушарием") и Текстовый файл (Методические рекомендации к занятию).Возрастных ограничений в ...
Приёмы технологии правополушарного рисования, на уроках ИЗО для детей с интеллектуальными нарушениями.
Получить положительные результаты в развитии и воспитании различных сторон личности умственно отсталых школьников в процессе изобразительной деятельности можно лишь при соблюдении соответствующи...
"Правополушарное рисование как способ развития творческого мышления у детей с ОВЗ"
Правополушарное рисование– это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа...
"Тюльпаны. Правополушарное рисование". Мастер-класс. Внеурочная деятельность
Мастер-класс по правополушарному рисованию "Тюльпаны" для внеурочной деятельности. Рассчитан на учащихся 4-7 классов для занятий в шкоьной изостудии. Работа выполнена гуашью....
Методические рекомендации для проведения урока методом правополушарного рисования
Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга....