Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве 7 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве
Цель урока: ознакомиться с интерьером в архитектуре и изобразительном искусстве
Задачи урока: научиться выполнять рисунок композицию интерьера жилого помещения на основе своих зарисовок с учетом линейной перспективы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interer_v_arhitekture_i_izobrazitelnom_iskusstve_izo_7_klass_prezentatsiya.pptx | 695.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перспектива Перспектива-учение о том, как правильно, сохраняя ощущение глубины, изображать на плоскости предметы в пространстве, т.е. как мы видим их в натуре.
Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве Цель урока: ознакомиться с интерьером в архитектуре и изобразительном искусстве Задачи урока: научиться выполнять рисунок композицию интерьера жилого помещения на основе своих зарисовок с учетом линейной перспективы.
Советы мастера Советы мастера. Приступая к рисунку, следует выбрать такую точку зрения, с которой предметы (стол, диван, камин, кровать и т.д.), определяющие назначение наблюдаемой части интерьера, будут прежде всего привлекать к себе внимания. В рисунке они должны стать композиционным центром
Советы мастера Во фронтальной перспективе комнаты сначала рисуют прямоугольником стену, расположенную прямо перед рисующим. Затем намечают в рисунке линию горизонта. Ориентируясь на нее, уточняют направление линий стен и положение точки зрения и точки схода. Затем находят место каждого предмета на полу, если предмет стоит, на стене, если он висит, показывая расположение предметов в пространстве. Уточняют, насколько много места занимает каждый предмет, а так же расстояние между ними.
Советы мастера Обозначив точками и линиями место и размеры каждого предмета, намечаем их форму в виде простейших геометрических тел – призмы или куба, затем намечаем основные конструктивные части предметов, детально прорабатывая форму каждого.
Советы мастера Изображение интерьера в угловом положении начинается с вертикального угла комнаты, затем строят перспективу боковых стен, пола и потолка, пользуясь двумя точками схода. Установив линию горизонта, надо мысленно продолжить линии стен до пересечения их с линией горизонта. Построенная перспектива углового интерьера позволяет перейти к построению предметов обстановки, которая та же, что и во фронтальной перспективе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5
Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...
Урок: Архитектура и изобразительное искусство Эпохи Просвещения
Тип урока: комбинированный урокФорма урока: урок-исследованиеЦели урока: 1. проверить знания по изученному материалу;2. познакомиться с архитектурой и изобразительным искусством Эпохи Просвещения;3. н...
Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.
Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету: «Изобразительное искусство» Классы: 5-9 Планирование составлено на основе программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство»
Программа «Изобразительное искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства о...
Проект урока «Мамин платок. Композиция из кленовых листьев». Предмет: изобразительное искусство Класс: 3 класс
Проект урока «Мамин платок. Композиция из кленовых листьев».Предмет: изобразительное искусствоКласс: 3 классМесто в учебном плане: I триместр, урок 6Учитель: Матвеева Ирина Геннадьевна, уч...
Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5
Не секрет, что наши дети живут сейчас в условиях все возрастающего потока информации, несущей преимущественно западные идеалы: философские, нравственные, эстетические. Они смотрят западные фильмы, игр...
Методическая разработка урока: Основные пропорции головы человека: создаем портрет времен года. Портрет времени года. Предмет: Изобразительное искусство Класс: 6
Пояснительная записка Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по предмету Изобразительное искусство по теме: Основные пропорции головы чел...