"Роль педагога -организатора в образовательном процессе"
опыты и эксперименты по изобразительному искусству (изо)
Воспитательная деятельность в Центре детского творчества является неотъемлемой частью образовательного процесса. Помимо учебных занятий воспитание осуществляется в ходе реализации проектов подготовки и проведения мероприятий.
Воспитательный процесс в Центе детского творчества осуществляется через организацию концертной деятельности детских коллективов, организацию массовых мероприятий.
Субъектами воспитательной деятельности являются дети – воспитанники Центра детского творчества, родители, школьники и педагоги.
Элементами воспитательной системы педагога –организатора являются мероприятия, проводимые педагогом – организатором.
Пот роду своей деятельности я взаимодействую с общественными организациями, управленческими структурами, с образовательными учреждениями, с семьей.
Центр детского творчества тесно сотрудничает со всеми школами района, детскими общественными организациями школ.
Основными целями такого сотрудничества являются организация деятельности по обеспечению занятости детей в свободное от учебы время, организация культурно-массовых мероприятий, проведение совместных акций, организация и проведение выставок.
Детские объединения и педагоги Центра являются активными организаторами и участниками мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыт работы педагога-организатора | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщенный опыт педагога -организатора
«Роль педагога-организатора в образовательной деятельности»
Раздел I.
«Общие сведения о педагоге-организаторе»
- Фамилия, имя, отчество ____Гордеева Оксана Викторова _____
- Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г.Щекино педагог -организатор
- Дата рождения 11 ноября 1985г.
- Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н Толстого» Тула 44.03.02 Психолого- педагогическое образование. Бакалавр.
- Квалификационная категория (для преподавателей) нет
Стаж работы: общий 14лет, в отрасли 5 лет
Раздел II.
Воспитательная деятельность в Центре детского творчества является неотъемлемой частью образовательного процесса. Помимо учебных занятий воспитание осуществляется в ходе реализации проектов подготовки и проведения мероприятий.
Воспитательный процесс в Центе детского творчества осуществляется через организацию концертной деятельности детских коллективов, организацию массовых мероприятий.
Субъектами воспитательной деятельности являются дети – воспитанники Центра детского творчества, родители, школьники и педагоги.
Элементами воспитательной системы педагога –организатора являются мероприятия, проводимые педагогом – организатором.
Пот роду своей деятельности я взаимодействую с общественными организациями, управленческими структурами, с образовательными учреждениями, с семьей.
Центр детского творчества тесно сотрудничает со всеми школами района, детскими общественными организациями школ.
Основными целями такого сотрудничества являются организация деятельности по обеспечению занятости детей в свободное от учебы время, организация культурно-массовых мероприятий, проведение совместных акций, организация и проведение выставок.
Детские объединения и педагоги Центра являются активными организаторами и участниками мероприятий.
Являясь педагогом – организатором принимаю активное участие в организации и реализации проектов:
- проект «Малые формы занятости и досуга детей и молодежи в период осенних каникул»
- проект по форме образовательной площадки для ранней профориентации школьников «Химия без формул»
Осуществляю сбор информации по событиям ВОВ, составление сценария, подбор костюмов, музыкального сопровождение, видеоряда, постановка литературно-музыкальной композиции «Чтобы помнили, чтобы поняли»
- Являюсь участником экспериментальной методической базовой площадки МКУ «Центр обеспечения деятельности образования Щекинского района» и МБУ ДО « Центр детского творчества» «Феликсологическое воспитание – приоритетное направление в деятельности учреждений дополнительного образования».
Обобщила свой педагогический опыт на тему: «Роль педагога- организатора в образовательной деятельности»
Мною разработаны следующие сценарии:
- «Ералаш»
- «Сказ про то, как заяц хвалился, а не уму разуму учился»
- «Новогоднее приключение Домовенка Кузи»
Являюсь участником следующих мероприятий к которым активно привлекаю воспитанников Центра детского творчества:
- Участие в общеобластном мероприятии «15 общеобластного спортивного праздника детей инвалидов» (Приказ№220 от 20.10.2016г)
- Участие в подготовке и проведении театрализованного представления объединения «Синяя птица» «Сказка о царе и его сыновьях» (Приказ №112 от3.05.2017г.)
- Участие в награждении победителей «Радуга талантов-2017» (Приказ №123,от 22.05.2017г.)
- Участие в подготовке и проведении мероприятия «Международный день танца» (Пиказ№99 от 27.04.2017г)
- Участие в общеобластном мероприятии «ХVI общеобластного спортивного праздника для инвалидов» с интерактивными площадками, кукольным театром, проведением эстафет. (Приказ.№ 254 от 01.09.2017г)
- Участие в организации и проведении торжественного мероприятия для педагогов Щекинского района «День учителя» разработка сценария, (пр.№279 от 01.10.2018 г)
- Координация участия обучающихся ЦДТ в концертной части и работе интерактивных площадок награждения победителей конкурса рисунков ОАО «Щекиноазот» «Сохраняя традиции – строить будущее. Мы вместе!» (пр.№ 99 от 04.04.2018 г)
- Участие в организации и проведении Областной спартакиады для детей инвалидов (координация участия в мероприятии обучающихся объединений ЦДТ, составление сценарного плана) (пр.№ 267/1 от 12.10.2017г.)
- Участие в подготовке и проведении праздничного концерта посвященного «Дню Матери» (Приказ №313 от 22.11.2017г.)
- Координация обучающихся- участников гала-концерта районного конкурса «Зажги свою звезду» , проходящем в рамках мероприятий, посвященных5-летию благотворительного фонда семей Толстых, Топсе, Сокол, (пр.№ 315 от 28.11.2017 г)
- Координация обучающихся- участников гала-концерта районного конкурса «Зажги свою звезду» , проходящем в рамках мероприятий, посвященных5-летию благотворительного фонда семей Толстых, Топсе, Сокол, (пр.№ 340 от 06.12.2018 г.)
- Разработка сценария, организация и проведение Новогодних утренников для детских школ ЦДТ (Пр. № 350 от 20.12.2018 г)
- Участие в организации и проведении Областной спартакиады для детей инвалидов (координация участия в мероприятии обучающихся объединений ЦДТ, составление сценарного плана) (пр.№ 367 от 21.10.2019 г)
- Концерт с обучающимися ЦДТ ко Дню народного единства (пр.№295 от 10.11.2017)
- Участие в проведении торжественной линейки, посвященной «Дню знаний» (Приказ №279-1 29.08.2019г.)
- Участие в Новогодних мероприятиях ЦДТ для школьников г. Щекино и Щекинского района. Разработка сценария, организация и проведение Новогодних утренников: пр.№471 от 23.12.2019 г.;пр.№472 от23.12.2019г, пр.№471 от 23.12.2019,пр№470 от 23.12.2019г, (пр.№466 от 19.12.2019г)
- Разработка сценария, организация и проведение Новогодних утренников для детских школ ЦДТ ( Пр. № 466 от 19.12.2019 г)
- Организация и проведение праздничного мероприятия посвященного 85-летию Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» ( Приказ №64, от 25.03.2021г)
Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность Центра осуществляется во всех направлениях. Это и участие в праздничных программах, взаимодействие с родителями на родительских собраниях, беседах по объединениям, семейных гостиных, выставках.
Взаимодействие с родителями воспитанников благотворно влияет на формирование у детей нравственных и культурных ценностей, гражданской позиции, определяет приоритетные ориентиры личностного роста.
Одной из эффективных форм работы с родителями считаю вовлечение в репетиционный процесс, изготовление костюмов и реквизита.
Участвуя в репетиционном процессе родители получают возможность творить совместно с детьми, где дети зачастую выступают в роли учителей, обучая своих родителей тому, чему научились сами. Данная форма работы способствует поднятию авторитета детей в их собственных глазах и глазах родителей, а так же помогает общему взаимодействию.
Раздел III.
Результатом воспитательной деятельности в Центре детского творчества являются мероприятия различной тематической, досуговой направленности (конкурсно-развлекательные мероприятия, викторины, акции, выставки, концертные программы, тематические конкурсы, театрализованные постановки и пр.), из них и районные мероприятия.
Ежегодно в мероприятиях принимают участие более 2000 воспитанников.
В местном СМИ за прошедший учебный год было издано более 20 статей о результативной деятельности Центра детского творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога-организатора в школе
Л. Н. Толстого говорил о том, что «если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, к...
Статья "Роль педагога организатора в учебно-воспитательном процессе"
Современные изменения в образовательно-воспитательной политике государства привели к уходу массовых детских идеологических организации из стен школ и внешкольных учреждений, способствовали бурному раз...
Роль педагога-организатора в продвижении образовательных услуг
Роль педагога-организатора в продвижении образовательных услуг...
Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности
Один из эффективных способов снижения социальной напряженности – снижение конфликтных ситуаций в подростковой среде. Внедрение медиации в работу школы позволит создать альтернативный путь разреш...
«Роль педагога-организатора в дополнительном образовании»
Деятельность педагога-организатора это бесспорно очень большая ответственность. Педагог-организатор работает с детьми. Это значит, что он несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Ч...
Роль педагога-организатора в общеобразовательной школе
Деятельность педагога-организатора включает в скбя множество функций. Чтобы выполнять свою работу педагогу-организатору необходимы знания педагогики, психологии, методов организаии творческой деятельн...
Статья "Роль педагога-организатора в учебно-воспитательном процессе"
Роль педагога-организатора в учебно-воспитательном процессе. Важной особенностью деятельности педагога-организатора является обеспечение детей возможностью участия в разнообразных видах деятельно...