Дистанционные международные, региональные и городские конкурсы (2015-2020)
творческая работа учащихся по изобразительному искусству (изо)
Дистанционный конкурс в самом общем понимании представляет собой мероприятие, реализуемое посредством интернет-технологий и направленное на выявление лучших среди участников по определенным критериям. В настоящее время распространены различные виды и форы дистанционного конкурсного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnye_konkursy_sayt.pdf | 221.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития воспитания на 2015-2020 гг.
Программа разработана для реализации в МБОУ ДО "ДДТ "Новое поколение". Цель программы:воспитание высоких нравственных ценностей обучающихся, развитие их интеллектуальныхспособностей, повыш...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2015- 2020 учебные годы учителя татарского языка и литературы Халитовой Лилии Азатовны
План индивидуальной самообразовательной работына 2015- 2020 учебные годыучителя татарского языка и литературыХалитовой Лилии АзатовныМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №170 с углубленн...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2015 - 2020 учебные года учителя татарского языка и литературы Назмеевой Алии Мансуровны
Индивидуальный план...
Сведения к аттестации 2 "Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях "
Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня, копии дипломов, грамот, приказов и др. документов...
Дистанционная международная конференция "Актуальные проблемы образования: взгляд современного ученика" Тема доклада: Особенности взаимодействия в подростковом возрасте.
Общение субъективно воспринимается подростком, как что-то очень важное. Об этом свидетельствуют их чуткое внимание к форме общения, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстни...