План воспитательной работы 5Д класс
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 5Д
Классный руководитель: _Першина Любовь Михайловна
I. 1.Характеристика класса:
Кол-во учащихся: 30 | Кол-во девочек: 13 | Кол-во мальчиков: 17 |
- Самоуправление:
Название класса «_Дружные ребята»
Девиз «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!
Староста | Мартынова Настя |
Заместители | Дьякова Ангелина |
Ответственные за: 1)Ведение классной документации | Белалипецкая |
2)Редколлегия | Юлдашева Екатерина, Дьякова Ангелина,Асадбек ,Наджимов, Песков |
3)Досуг | Роенко Коля, Литвинов Миша, Лисовой Анатолий, Цыганов Дима |
4)Дежурство | Ентураева Каролина |
5)Цветы | |
6)Учёбу | Багдасарян |
7) Экскурсии | Роенко Николай, СвитанькоВладимир |
8) | |
Редколлегия (указать, кто рисует, хорошо пишет, сочиняет стихи и т.д.) | Юлдашева Екатерина |
2. Наши таланты (одарённые дети):
Фамилия, имя ребенка | В каких кружках занимаются |
Курчаков Тимур Гасымов Самир. Растворова Вероника Зиядинов Андрей Зиядинов Даниил Черникова Настя Кунцова Настя | Фортепьяно, баян, английский язык Фортепьяно, баян,гитара Хореография, вязание, рисование, художественная гимнастика Рисование, английский язык Английский язык, рисование Хореография Хореография |
3. Указать, кто и какие посещает внешкольные досуговые учреждения:
Спортшкола (указать секцию) | Школа искусств (по какому классу) | Дом творчества (кружок) | другие |
Футбол: 1.Богомолова Диана | Хореография: 1. Черникова Настя 2. Кунцова Настя ИЗО: 1.Мизгунова Евгения Баян: 1. Гасымов Самир. 2. Курчаков Тимур | Вязание: 1. Кунцова Настя | Английский язык: 1. Зиядинов Андрей 2.Зиядинов Даниил . |
№ п/п | Фамилия, имя | баскет | волей | футбол | атлетика | Шашки шах | Я потриот | Познай себя | книголюб | Нов пок | Отр без | Юные др | лобня | пожар | юнарми | робото | матем | Рус яз | Англ я | история | Естест на | мозайка | театрал Д | Театрат С | ИЗО | Руч худ | ||||
1 | Айрапетян С | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
2 | Багдасарян А | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
3 | Белолипецкая В | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
4 | Ганыев А | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
5 | Джумалиев И | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
6 | Дьякова А | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
7 | Ентураева К | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
8 | Кибирева Д | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
9 | Лисовой А | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
10 | Литвинов М | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
11 | Мартынова А | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
12 | Михневич О | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
13 | Мосиенко Богдан О | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
14 | Наджимов Ф | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
15 | Ниникашвили Г | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
16 | Песков С | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
17 | Поляница В | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
18 | Раенко Николай С | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
19 | Радионова К | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
20 | Рузиев А | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
21 | Свитанько В | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
22 | Ткаченко В | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
23 | Томилин Н | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
24 | Фаттоев Т | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
25 | Фоменко Т | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | Халилов Г | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Чайка А | |||||||||||||||||||||||||||||
28 | Цыганов Д | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | Шокиров Р | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
30 | Юлдашева Е | + | + | + | + | + | + | + | + |
4. Трудные учащиеся:
Фамилия, имя | В чем испытывает трудности (учеба, поведение и т.д.) | Какую работу в течение учебного года планируете вести с ними(указать конкретные мероприятия и сроки): | В каких кружках, спортивных секциях занимается (Обязательно!) |
Халилов Гусейн Рузиев Асадбек | Учёба Учёба, знарие русского языка Учёба | Сентябрь- посещение на дому, беседа с родителями, звонки. | Не посещает Не посещает Не посещает |
5. Дети-инвалиды
Фамилия, имя | В каких кружках, секциях занимаются. Увлечения (на дому) |
6. Дети, слабые здоровьем
Фамилия, имя | В каких кружках, секциях занимаются. Увлечения (на дому) |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020учебный год
Напр Направления месяц | сентябрь | октябрь | Ноябрь | Декабрь |
1.Гражданско-патриотическое, правовое воспитание Духовно-нравственное воспитание | День знаний «Никто не забыт, ничто не забыто» - беседа. | Участие в Дне самоуправления. Участие в Дне благодарения учителей «Спасибо вам, учителя». | Классный час «Терроризм – угроза обществу» Всероссийский День Матери. | Тематический классный час «День конституции РФ» Всемирный день прав человека. |
2.Трудовое воспитание, Профориентационная работа | Организация дежурства по классу. Рейд - «Мои учебники». | Операция «Школе нашу заботу». Уборка мусора на территории школы. | Утепление окон в кабинете.
| Оформление классной комнаты к Новому году. |
3.Спортивная работа, здоровый образ жизни, предупреждение травматизма | Устный журнал по ППД | Инструктаж по ТБ, ПДД. «Самодисциплина, учитесь понимать свой организм» - беседа. | Международный день отказа от курения | «Здоровые дети в здоровой семье» - беседа. |
4.Эстетическое воспитание, формирование коллектива, досуг, шефство | Тематический классный час «Я и мои права» | Конференция органов самоуправления «Мы» | «Моя дорога к себе и другим» - нравственно – психологический практикум. | «Новогодняя карусель», участие в Новогоднем празднике. |
5.Учеба, развитие интереса к предмету |
Родительское собрание «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка». | Час общения «Я и мои ошибки». Заседание учебного сектора по подведению итогов 1 четверти. | Интеллектуальная игра «Своя игра» | Заседание учебного сектора по подведению итогов 2 четверти. |
6.Индивидуальная работа, Анкетирование | Посещение на дому | Беседы с учителями предметниками об индивидуальных особенностях учащихся. | Индивидуальные беседы с родителями трудных учащихся. | Беседы с неформальными лидерами. |
Напр Направления месяц | январь | февраль | март | апрель | май |
1.Граждан-ско-патриотичес- кое, правовое воспитание | Акция «Давайте делать добрые дела». | День Св. Валентина «Половинка моя» Конкурс строя и песни. Конкурс «Настоящие парни» | Классный час «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день) | День единения народов | Конкурс патриотической песни. Конкурс «Военного плаката». |
2.Трудовое воспитание. Профориентационная работа. | Участие в уборке класса. | Изготовление поздравительных открыток ветеранам к 23 февраля | Поздравление ветеранов-учителей с 8 марта. | Операция «Школе нашу заботу». Генеральная уборка класса. | Рейд «Мои учебники». |
3.Спортивная работа, здоровый образ жизни, предупреждение травматизма | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. Беседа: «Правильный режим дня». | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | «Богатырские игры» | Школьный турнир по баскетболу | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. Беседа: «Правильное питание и диеты». |
4.Эстетичес- кое воспитание, формирова-ние коллектива, досуг, шефство | « И вот он дом, в котором мы живём» - беседа. | «Встреча весны» (Масленица)
| Участие в интеллектуальных конкурсах, сетевых проектах. | Шефская работа во 2б классе. Беседа по правилам дорожного движения. | Сбор детского объединения «Росинка» |
5.Учеба, развитие интереса к предмету | Классный час «Путь к успеху. Каков он?» | Интеллектуальная игра «Города- герои» | Заседание учебного сектора по подведению итогов 3 четверти. | Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций) | Заседание учебного сектора по подведению итогов 4 четверти. |
6.Индивиду-альная работа. Анкетирова-ние. | Посещение на дому трудных учащихся. | Беседа с учителями предметниками об индивидуальных особенностях учащихся. | Беседа с родителями трудных учащихся. | Беседа с учителями предметниками об индивидуальных особенностях учащихся. | Посещение на дому трудных учащихся. |
III. ОТКРЫТЫЙ тематический классный час:
Тема | Дата проведения | Место проведения |
IV. Внеклассное мероприятие :
Тема | Дата проведения | Место проведения |
Выставка творчества: «Мир моих увлечений». | Апрель | Кабинет №108 |
V. Планируемые экскурсии, поездки, походы:
I четверть | Поездка в лес за клюквой. |
II четверть | Театр «Камерная сцена» на спектакль «Черная курица» |
III четверть | Городской музей и экскурсия по г. о. Лобня с «Архивариусом». |
IV четверть |
VI. Тематика родительских собраний:
I четверть | Адаптация первоклассников |
II четверть | Анализ учебной работы 5 класса. Перспективы развития личности учащегося . |
III четверть | «Физическое здоровье ученика как основа успешности его обучения» |
IV четверть | «Роль личного примера в воспитании детей и приобщение их к здоровому образу жизни» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...