Материалы для контроля предметных результатов по изо 2-4 класс
тест по изобразительному искусству (изо)
Примеры карт контроля (творческих работ и тестов), позволяющих проверить уровень усвоения предметных результатов по изобразительному искусству в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контроль предметных результатов 4 класс | 85 КБ |
контроль предметных результатов 3 класс | 48.5 КБ |
контроль предметных результатов 2 класс | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая практическая работа по изобразительному искусству для 4 класса
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству для 3 класса
Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета музея, зимнего пейзажа, дерева. Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ.
| |||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду. Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ | |||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Распредели по столбцам таблицы.
| |||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Распредели по столбцам таблицы.
Рассмотри репродукцию картины И.Левитана «Золотая осень». Определи, какие цвета преобладают в картине – теплые или холодные? Как ты думаешь, какое настроение хотел передать художник? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Создай композицию на основе теплой или холодной палитры. Тему композиции выбели самостоятельно: «Югра осенняя», «Наш кадетский праздник», «Салют Победы», «Дары земли Югорской». |
Предварительный просмотр:
Итоговая практическая работа по изобразительному искусству для 2 класса
Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.
| |||||||||||||||||||||
Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе цветов. основные составные теплые холодные | |||||||||||||||||||||
Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета
1 2 3 4 5 | |||||||||||||||||||||
Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание. Картина вызывает настроение______________________________________________ (умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________ ____ (осенние, весенние) цвета ______________________________________________ (желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой. | |||||||||||||||||||||
Создай композицию на плоскости на одну из тем: «Весна в Югре», «Осень в нашем городе», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному вами образу, выбери самостоятельно. | |||||||||||||||||||||
Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам Гжели. Укрась его растительным орнаментом, свойственным данному промыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности новых контрольно-измерительных материалов по оценке предметных результатов
П Л А Н Р А Б О Т Ы творческой группы по проблеме«Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов»в составе РМО по английскому языку Высокогорского района на...
Методическая разработка урока контроля предметных знаний по химии в 8 классе по теме "Соединения химических элементов"
Разработка содержит мультимедийную презентацию и технологическую карту урока. Рассчитана на УМК Габриеляна. Урок позволяет диагностировать уровень усвоения по теме, учитель (по желанию) проводит или н...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
КИМ контроля предметных результатов освоения курса «География 6 класс» по теме «ПЛАН И КАРТА»
Шкала перевода полученных баллов в отметку, выставляемую в классный журнал(базовый уровень)От 9 до 10 баллов (85-100% правильно выполненных заданий) – отметка «отлично»От 7 до 8 балл...