Презентации к уроку ИЗО. 5к-8кл
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8 класс)
Данный материал предназначен для учителя ИЗО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Схема устройства кровли (по М. В. Красовскому) 1 . Желоб 2. Охлупень 3. Стамик 4. Слега 5. Огниво 6. «Кнес» 7. Повальная слега 8. Самец 9. Повал 10. Причелина 11. Курица 12. Пропуск 13. Бык 14. Гнет На кромке кровли красовались причелины с волнистым узором, символизирующим небесную воду
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пословицы о труде
Элементы росписи Филимоновской игрушки
малиново-красный желтый темно-синий , изумрудно-зеленый Основные цвета Филимоновской росписи
Элементы росписи Каргопольской игрушки
черный красный желтый бледно-зеленый синий Основные цвета Каргопольской росписи
Элементы росписи Дымковской игрушки
малиновый красный зеленый желтый оранжевый синий Основные цвета Дымковской росписи
Хороша игрушка расписная! Вся поет, бесхитростна, светла. И видна в ней радость молодая, Ставшего искусством ремесла.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь свои знания!
Варианты ответов : Кабана Свиньи Леопарда Шкура какого животного была верхней одеждой жрецов? ПОДСКАЗКА!
Ты справился!
Варианты ответов : Лотос Роза Орхидея Одним из самых значимых символов в Древнем Египте был...? ПОДСКАЗКА!
Ты справился!
Варианты ответов : Могущество Храбрость Знание Что означает данная фигура в геральдике ?
Ты справился!
Варианты ответов : Бабочка Тигр Пион Символом радости в Древнем Китае была ...? ПОДСКАЗКА!
Ты справился!
Варианты ответов : Могущество Храбрость Сила Что означает данная фигура в геральдике ?
Ты справился!
Варианты ответов : Любовь, смелость Красота и величие Мудрость Что означает данный цвет в геральдике ?
Ты справился!
Варианты ответов : Бабочка и красный цвет Дракон и желтый цвет Тигр и зеленый цвет Символами императора в Древнем Китае были ...?
Ты справился!
Варианты ответов : Муха Муравей Пчела Какое насекомое символизировало в геральдике трудолюбие? ПОДСКАЗКА!
Ты справился!
Варианты ответов : Синий Красный Желтый Какой цвет в Древнем Египте обозначал небо и воду?
Ты справился!
Варианты ответов : Воробей Журавль Аист Какая птица в Древнем Китае символизировала долголетие ? ПОДСКАЗКА!
Ты справился!
Варианты ответов : Изобилие Могущество Богатство Что означает данный цвет в геральдике ?
Ты справился!
Варианты ответов : Военного чиновника Знатной дамы Императо ра Вышивка с изображением тигра украшала халат... ?
Ты справился!
Варианты ответов : Черепаха Тигр Пчела Символом вечности императора в Древнем Китае была ...? ПОДСКАЗКА!
Ты справился!
Варианты ответов : Любовь и смелость Могущество Богатство Что означает данный цвет в геральдике ?
Ты справился!
Варианты ответов : Вышивка с изображением белого журавля Вышивка с изображением тигра Вышивка с изображением пиона Что является знаком отличия у высших чиновников в Древнем Китае?
Ты справился!
Подумай еще!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Филимоновская деревушка! Синий лес, холмы, косогор. Лепят там из глины игрушки И расписывают до сих пор. Родина Филимоновской игрушки
Филимоновская игрушка Да, из красной обычной глины Появляются вдруг на свет Зайцы, коники и павлины И солдатики – войска цвет
Родина Каргопольской игрушки
Каргопольские барышни всех на свете краше, а весельчаки – гуляки –кавалеры наши. Каргопольская игрушка Ей не налюбуешься И в Париже и в Нью-Йорке Наш Полкан красуется Поляночкой Идёт медведь с тальяночкой,Он идёт, гармошку «рвёт» Баску песенку поёт .
Мягко падает снежок, вьётся голубой снежок, Дым идёт из труб столбом, точно в дымке всё кругом, Голубые дали и село большое Дымково назвали. Родина Дымковской игрушки
Вечера зимой так длинны, И лепили там из глины. Все игрушки не простые, А волшебно расписные, Белоснежны, как берёзки, Кружочки, клеточки, полоски.
вытянутые пропорции; мягкие очертания формы; изящны и стройны. форма Филимоновских игрушек
приземисты; неуклюжи; тяжеловаты. форма Каргопольских игрушек форма Дымковских игрушек монолитны; силуэт отличается плавностью и округлостью
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери репродукции, относящиеся к графике Правильный ответ:
Что такое графика? Графика – вид изобразительного искусства, основанный на искусстве рисунка.
Определи к какому виду графики относятся данные произведения ПЛАКАТ КНИЖНАЯ ГРАФИКА КОМПЬЮТЕРНАЯ СТАНКОВАЯ ГРАФИКА 1 2 3 4
«П Л А К А Т» ТЕМА УРОКА:
Проанализируйте плакаты и дайте определение «Что такое плакат?»
Плакат (от французского слова «плакар» – «объявление», «афиша») – разновидность графики. Это понятное и броское изображение на крупном листе бумаги с кратким текстом.
История плаката:
Владимир Маяковский )
Цели и виды плаката: 1. агитация о бщественно-политический 2. реклама рекламный 3.пропаганда социальный и экологический 4.информация зрелищный 5.обучение и инструктаж учебный
Особенности плаката: - Смысл понятен сразу. - Легко запоминается. - Привлекает внимание. - Изображение и текст – одно целое. Найдите общие средства выразительности плаката:
Особенности плаката: - контрастность; - мало цветов; - четкое выделение композиционного центра; - внимание на центральную фигуру; обобщённые формы предметов; - отсутствие деталей; - стиль шрифта(текст краткий, легко читается). Дмитрий Моор
Экологический плакат
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Экскурсия в Подмосковный город Гжель Город Гжель расположен недалеко от Москвы. Пришло это название из седой старины от слова «жечь, обжигать». Старообрядческая церковь
Мы - на фабрике. Формовочный цех. Здесь фарфоровую массу (шликер) заливают в гипсовые формы. Литейщица, вынув влажное изделие из формы, делает резной узор от руки.
В гончарной мастерской. Так из глины делают кувшины. Мастер – класс показывает мастер гжельской росписи. Сначала форму окунают в глазурь, а затем выполняют роспись.
У каждого художника есть свой узор любимый, И в каждом отражается сторонушка родимая.
Как вы думаете, где мог увидеть мастер эту особую красоту?
Приёмы росписи: «мазок на одну сторону» или «мазок с тенью». Линии: прямая, волнистая, спиралевидная, округлая. бордюры
Экскурсия в город Семёнов Горьковской области фабрика «Хохломская роспись»
На Волге, в Горьковской области, возник промысел росписи по дереву. «Золотая хохлома» называют его в народе. Расписная деревянная посуда очень древняя. Вот уже 200 лет делают из дерева хохломские блюда, ложки, плошки, поставцы и вазы, солонки и сказочные ковши-утицы. Мастера за работой.
Хохломская роспись выполняется кистью от руки без предварительного рисунка. Рабочее место мастера.
Приёмы росписи: кудрина, прорисовки или приписки
Назовите основные элементы росписи? гжель хохлома
Проверь себя: гжель хохлома
Основные элементы росписи гжель хохлома
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы с тобой познакомься с одеждой наших предков! Смотри внимательно - тебе предстоит ответить на вопросы! Здравствуй, дорогой друг!
ОДЕЖДА ПО НАЗНАЧЕНИЮ Повседневная Праздничная ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ Женская Мужская
основа женского народного костюма. Шилась из белого льняного или конопляного полотна РУБАХА –
одевался поверх рубахи, украшался спереди узорной полосой , тесьмой, серебряным кружевом, узорными пуговицами САРАФАН –
короткая клешеная кофточка без рукавов, шилась из парчовой ткани ЕПАНЕЧКА –
Сарафанный комплект обычно включал в себя рубаху, собственно сарафан, и передник
называлась длинная туникообразная одежда с рукавами и длинным прямоугольным вырезом до лопаток Занавеской
это короткая, свободная кофта, собранная в верхней части в мелкие складки Душегрея-
домотканая клетчатая юбка из шерсти. Ее обшивали лентами и тесьмой Понева –
Свадебный костюм
Девушки на Руси до замужества могли ходить без головного убора, но волосы нужно было заплетать в одну косу
Конец косы девушки украшали накосником
Типы крестьянских головных уборов Воронежской губернии. 1860-е годы.
Женщина в кокошнике
Типичные головные уборы замужней женщины Кичка Сорока
В Рязанской, Тульской и Калужской губерниях носили рогатую кичку
Замужняя женщина надевала поверх кички или кокошника Убрус –
Основу мужского костюма составляли рубаха и портки
Традиционной верхней одеждой был кафтан
длинный, с широкими рукавами, похожий на халат Армяк –
Свадебный костюм
шилась мехом внутрь, а сверху обшивалась богатой тканью Шуба –
Ответь на мои вопросы! мне было интересно… мне было трудно… меня удивило… мне захотелось…
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пред императором в веках несут ответ, За то, что нет тропы к его покоям, За то, что только он вершит их путь.Что не дадут его останки беспокоить, Что их глаза вовеки не уснут. Плечом к плечу застыли истуканы, Готовы, если нужно, воевать,Им не страшны болезненные раны - Они же Терракотовая рать! « Жизнь и смерть – два лика одной сути», - гласит старинное китайское выражение. Не забывали о смерти и императоры, потому и взяли с собой в могилу готовое к сражению войско. … В марте 1974 года деревенские жители китайской провинции Шаньси в полутора километрах от города Сиань рыли колодец и случайно наткнулись на туннель. Так было сделано сенсационное открытие – цианьская монументальная скульптура.
Терракотовая армия — это захоронение по крайней мере 8099 полноразмерных терракотовых статуй китайских воинов и их лошадей, обнаруженное рядом с гробницей китайского императора Цинь Ши Хуанди . Гора Лишань — это рукотворный некрополь первого императора Цинь. Материал для терракотовых воинов брался именно с этой горы. Строительство мавзолея началось в 247 г. до н. э., потребовало усилий более чем 700 тыс. рабочих и ремесленников, и длилось 38 лет. Цинь Ши Хуанди был похоронен в 210 г до н. э. Согласно великому китайскому историку Сыма Цяню, огромное количество драгоценностей и изделий ремесленников было захоронено вместе с императором.
Воины и лошади Терракотовой армии были сделаны в различных районах Китая. Институт ботаники Китайской академии наук сделал такой вывод сравнив образцы и области распространения пыльцы из статуй. Исследователи выяснили, что лошадей изготовляли непосредственно рядом с некрополем, вероятно чтобы упростить их транспортировку (вес лошадиной скульптуры составляет около 200 килограммов), статуи воинов более легкие, их вес составляет примерно 135 килограммов и место их изготовления пока неизвестно. Обширное захоронение погребальных статуй воинов и коней – это своего рода императорская гвардия, охраняющая его особу в потустороннем мире. Всего таких захоронений 4, и все они входят в единый комплекс
Захоронение расположено на глубине 5 метров. В нем множество коридоров, вдоль которых стоят воины и лошади, запряженные в боевые колесницы. По мнению китайских ученых, все войско построено не в боевом порядке, а для учения. По форме одежды и разным позам воинов можно судить о различии их рангов и даже о принадлежности к разным родам войск. Вот, например, солдат одетый в короткую тунику и нагрудный панцирь без украшений. Волосы его уложены узлом…
Другой воин одет в длинный стеганный халат, третий облачен в латы и шлем … На офицерах – нагрудные латы, высокие шапки, на ногах – сапоги. Генералы тоже стоят в чешуйчатых латах с украшениями и в шапках в виде двух птиц.
Каждая отдельная статуя имеет свои уникальные черты и даже выражения лица. После придания необходимой формы статуи выпекались и покрывались специальной органической глазурью, поверх которой наносилась краска. Тут же полутораметровые керамические кони, застывшие в ожидании стремительного броска. Они напоминают низкорослых, но отличающихся выносливостью и резвостью монгольских лошадей…
Кроме глиняных статуй в 1980 году в 20 метрах от гробницы императора были обнаружены две бронзовые колесницы, каждая из которых состоит из более чем 300 деталей. Колесницы запряжены четвёрками лошадей, упряжь которых содержит золотые и серебряные элементы. Работа древних мастеров просто изумляет, особенно если учесть более чем 2000-летний возраст воинов и коней.
Терракотовая армия, погребённая вместе со своим правителем, должна была, вероятно, предоставить ему возможность удовлетворять свои властные замашки в потустороннем мире так же, как он делал это при жизни. И хотя вместо живых воинов вразрез привычной традиции вместе с императором были похоронены их глиняные копии, что некоторыми специалистами расценивается как весьма прогрессивный шаг, не следует забывать, что кроме статуй воинов вместе с Цинем было закопано по различным оценкам до 70 тысяч (!) рабочих вместе со своими семьями, а также около трех тысяч наложниц. И эти люди, в отличие от солдат, были вполне реальными.
Сейчас над самым большим захоронением в целях сохранности от непогоды и для удобства дальнейших раскопок сооружен павильон со сводчатым потолком. По форме он напоминает крытый стадион. Его размеры: длина 200 метров, ширина -72 метра.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Итальянское утро. 1823. Холст, масло. Кунстхалле, Киль, Германия Первой жанровой композицией Брюллова была картина Итальянское утро (1823 год). Решающую роль в картине играет освещение. В пленэрной обстановке художник обратился к теме связи человека с природой. Его героиня, умывающаяся под струями фонтана, пронизанная солнечными лучами, воздушно-легкая, воспринимается как олицетворение самого утра, утра восходящего нового дня, утра человеческой жизни .
Итальянский полдень 1827. Холст, масло. 64 x 55. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. Картина Итальянский полдень стала итогом многолетних исканий художника. Работа создавалась с чувством бесконечного внимания и доверия к реальной действительности. Моделью послужила невысокая плотная женщина, далеко не классических пропорций, уже пережившая свою юность. Но она покорила художника ярким блеском широко расставленных глаз, а главное - брызжущей через край жизненной силой.
Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя. 1827. Холст, масло. 62 x 52,5. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. Почти одновременно с «Итальянским полднем» Брюллов написал Девушку, собирающую виноград в окрестностях Неаполя, картину, в которой пейзаж имеет решающее значение.
Последний день Помпеи . 1830-1833. Холст, масло. 456,5 x 651. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия.
Вирсавия. 1832. Холст, масло. Не окончен. 173 x 125,5. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Около 1832 года художник создал произведение, которое явилось как бы итогом его творческих исканий в жанровой живописи и мифологии. У него возникает замысел картины Вирсавия, над которой он работал более четырех лет.
Всадница. Портрет Джованины и Амацилии Пачини, воспитанниц гр. Ю.П. Самойловой. 1832. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. В это же время по заказу графини Юлии Самойловой, дружба с которой окрасила всю жизнь художника, он пишет картину Всадница . Эта блестящая картина Брюллова сразу поставила его в ряд с крупнейшими живописцами Европы. Виртуозно написанная, она вызвала сенсацию в Риме.
Портрет Ю.П. Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком. 1832-1834. Холст, масло. Частное собрание, Калифорния, США. Славу Брюллова как мастера портрета закрепил его Портрет Ю.П. Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком. В портрет Самойловой Брюллов вложил всю силу своего вдохновения.
Портрет баснописца И.А.Крылова. 1839. Холст, масло. Не окончен. 102,3 x 86,2. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Над какими бы темами не задумывался Карл Брюллов, в каком бы жанре он не работал, лучшие минуты своего вдохновения он отдавал портрету. Продолжая традиции русских портретистов предшествующего периода с их интересом к внутреннему миру человека, он сумел сказать и в этой области свое существенное слово.
Портрет М.А. Бек. 1840. Холст, масло. 87 х 70. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Брюллов написал в Петербурге около восьмидесяти портретов. Он оставался мастером большого полотна. Но теперь в его парадных портретах характеристики людей заметно усложняются.
Портрет светлейшей княгини Елизаветы Павловны Салтыковой. 1841. Холст, масло. 200 x 142. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия.
Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини Не позднее 1842. Холст, масло. 249 x 176. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. Около 1839 года Карл Павлович берется за создание нового портрета Юлии Самойловой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: (результат) Ученик научится создавать объёмно-пространственный макет из 2-3 объемов (домов) стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях. ЗАДАЧИ: Содействовать развитию эмоционального, эстетического воображения и композиционного мышления. Содействовать развитию навыков конструирования из бумаги. Воспитывать самостоятельность в учебной работе.
Окружающий нас мир может быть отображен в картине, на чертеже и макете. Предметы объемны и трехмерны (у них есть длина, высота и ширина), а их изображения плоски и двухмерны (у них лишь высота и ширина) Глубина пространства и объем предметов на КАРТИНЕ , условны, иллюзорны благодаря особому способу изображения – перспективе . ЧЕРТЕЖ можно рассматривать как изобразительно-шифрованную запись предмета, содержащую всю информацию, для его создания. По чертежам могут быть созданы как настоящие предметы, так и их макеты, модели. Объемно-пространственный МАКЕТ условен в сравнении с натурой (по размеру и материалу).
Урок 1: «Соразмерность и пропорциональность объектов в пространстве». Проблемный вопрос: Двухэтажный дом большой или нет?
Определение величины предмета возможно только в сравнении его с чем-то. Первое и главное мерило всему в архитектуре и дизайне – ЧЕЛОВЕК . Существуют исторически сложившиеся и биологически выработанные условия и нормы наибольшего соответствия вещевой среды человеку. Эти нормы, сформулированы в науке – ЭРГОНОМИКА и активно используются в конструктивных искусствах. Оказывается для нас важны и высота стола и объем нашей комнаты и расстояния между домами на улице. Все это влияет на наше самочувствие и психику и даже на здоровье будущего потомства.
Объемно-пространственное макетирование – создание. архитектурных моделей. Ещё архитектор эпохи Возрождения Альберти указывал на необходимость определять соотношение высоты постройки и ширины площади на которой она находится. Один и тот же объём выглядит по разному в зависимости от того на какой площади он расположен.
Чтобы добиться БАЛАНСА объема и пространства, надо найти такую высоту бумажного дома, при которой он был бы наиболее СОМАСШТАБЕН полю , т.е. решить композиционную задачу достижения СОРАЗМЕРНОСТИ объема детали и площади поля.
Какой из объектов наиболее сомасштабен полю?
Характер здания. Внешний облик вещи или здания, их пропорции и тектоника формируют наше зрительное восприятие. Их силуэт, цвет и материал могут вызвать самые разные ощущения: легкости или тяжести, ясности или загадочности форм, рождая определенный образ. Здания, как и люди, могут выглядеть высокими и стройными, низкорослыми и толстыми. Это зависит от пропорций. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ – важнейшее определение в архитектуре. Оно характеризует ТЕКТОНИКУ здания , т.е. его строение и соразмерность его частей друг другу и к целому.
Определи характер зданий.
Макет из нескольких объемов. Указания к работе: В городе здание не стоит одно в чистом поле, а «живет» среди других сооружений. Значит нужно найти соразмерность объекта не только к площади поля, но и к другим объектам. Объекты в пространстве не должны подавлять друг друга и не должны быть случайно разбросаны по полю . Рассматривать их надо не по отдельности, а во взаимосвязи с друг другом, как части единого композиционного целого.
Достичь гармонии, равновесия можно оперируя пропорциями (меняя высоту, ширину), отодвигая или приближая их друг к другу. Часто объекты так близко расположены, что примыкают друг к другу сторонами или ребрами, образуя одно целое.
РИТМ вертикалей , разница их высот, когда есть ДОМИНАНТА и второстепенные элементы, придают композиции образную ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
Задание: Создайте объемно-пространственную композицию из 3-5 объёмов. Решите задачу пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг к другу и их сомасштабности площади поля. Используйте в работе метод примыкания объёмов.
Вывод: Создавая макеты мы обнаруживаем, что их динамическое равновесие достигается благодаря общим законам композиции: соподчинению элементов, членению на планы, выделению главного… А образность и выразительность всей композиции зависит от: контраста объемов, противопоставления высокого низкому, тонкого широкому, ритмичности расположения в пространстве.
Урок 2: «Архитектура. Композиционная организация пространства». Проблемный вопрос: Что существующее в реальности может быть обозначено на чертеже ЛИНИЯМИ?
Линии на чертеже. При взгляде сверху вниз так может выглядеть: РЕЛЬЕФ – перепады уровней природных поверхностей (холмы, горы) Так же: дороги, реки. Архитектурные объекты (ступени, лестницы, мосты), Вертикальные плоскости (стены, ограды)
Что могут означать линии на этих рисунках? 1. 2.
1. 2.
1. 2. 3. 4.
Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. Взаимосвязь объектов в макете может быть усилена введением в него стен, ступеней, оград, бордюров, углублений или возвышений ландшафта (клумб, газонов и др.)
Разновысокие горизонтальные или вертикальные плоскости сами по себе могут быть элементами композиционного творчества.
Выполнение пространственно-макетной композиции: Указания к работе: Горизонтальные плоскости, располагаясь на разных уровнях, могут иметь прямолинейные очертания (ступени) и свободные очертания (трассы). Удачное соединение и пересечение полосок придает ДИНАМИКУ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ и РИТМ всему макету. Композиция макетов может быть разной: ориентированной на центр или разомкнутой, построенной по принципу сгущенности или разреженности масс.
Задание: Создайте объёмно-пространственный макет из 2-3 объемов (домов) стоящих на разноуровневых горизонтальных плоскостях (ступенях). Расположением и формой этих элементов добейтесь целостного и динамического равновесия всей композиции.
Вывод: Создавая свой макет мы узнали, что смотреть на него надо не только сверху, но и с точки зрения человека, идущего среди этих построек. Благодаря ритмической организации пространства решали задачи: соразмерности и громоздкости, динамического равновесия, и целостности всей композиции.
Оригинальных Вам идей Учитель изобразительного искусства: Шевчук Юлия Юрьевна МОУ СОШ № 46, г.Хабаровск и творческих успехов!
Источники информации: А.С. Питерских, Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство. «Дизайн и архитектура в жизни человека». Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Б.М. Неменского . М., «Просвещение». 2009г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...