Оценивание. Тема: Линейный портрет. ФО
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Попкова Светлана Валерьевна

Задание для выполнения и оценивания творческой работы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет_______

Класс: 7

Раздел/тема

Практическое задание.  Линейный портрет

Цель обучения

7.2.5.1

Использовать ряд технических возможностей, экспериментируя со свойствами и особенностями материала

7.2.2.1

Использовать художественные материалы и инструменты, соблюдая меры безопасности

Уровень мыслительных навыков

высокий

ученик проявил творчество в работе, выполнял задание самостоятельно, не прибегая  к помощи

Критерий оценивания  

  1. Письменно излагать свои мысли, отвечать на вопросы
  2. Делиться с учащимися своими идеями
  3. Выполнить портрет или автопортрет с помощью проволоки, используя необходимые инструменты.

Задание 1.  Нужно создать два рисунка лица непрерывной линией с использованием карандаша, шариковой ручки или угля.

  1. Смотрите на одноклассника, рисуете контур его лица непрерывной линией. Вы не должны видеть процесс создания портрета

  1. Рисунок выполняется непрерывной линией, смотрите только на свой рисунок a) и стараетесь улучшить его.

   

Задание 2. При выполнении Задание 1. напишите какой способ для вас был более трудным? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задание 3.

Перед выполнением основной практической работы, внизу с помощью цветной нитки выполните части лица/головы. Например:

  • овал лица и нос
  • овал лица и глаза
  • овал лица и уши и т. д.

Задание 4. Напишите с какими трудностями столкнулись во время выполнения Задание 3.? Какие чувства вы испытали во время выполнения данного задания?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Выполните портрет или автопортрет с помощью проволоки, используя необходимые инструменты. Рекомендуется носить защитные очки.

Задание 6. Рассмотрите работу друг друга, определите, насколько хорошо переданы эмоции в проволочном автопортрете. Опишите сильные стороны и способы совершенствования творческой работы.

Напишите ответы на следующие вопросы:

  • Насколько хорошо переданы эмоции в портрете/автопортрете?
  • Насколько хорошо была передана форма с помощью линии?
  • Есть ли возможности для усовершенствования работы, и если да, то какие?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерий оценивания

Дескриптор

  1. Письменно излагать свои мысли, отвечать на вопросы

Письменно проводит самоанализ работы

  1. Делиться с учащимися своими идеями

Дает рекомендации по улучшению работ своих одноклассников.

  1. Выполнить портрет или автопортрет с помощью проволоки, используя необходимые инструменты.

Выполняет практическую работу, показывает навыки работы с помощью проволоки, используя инструменты и материалы, соблюдая ПТБ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Демографический портрет Земли XXI века"

В конспекте описан план урока, задачи которые предстоит решить в ходе его проведения.Тип урока:   обобщение и систематизация знаний...

Кейс по МХК на тему: "Русский портрет"

Данный кейс направлен на развитие способностей самостоятельно изучить историю русского портрета....

Практикум по теме "ЛИНЕЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ" (по материалам ОГЭ) 8-9 класс.

.Данный методический материал может быть использован для отработки ЗУН по теме "Линейные неравенства. Системы линейных неравенств", а также для подготовки к экзаменам в 9 классе...

Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе

Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....

Оценивание. Тема: Выполнение портрета. ФО

Задание для выполнения и оценивания творческой работы....