Методические рекомендации по организации педагогического контроля и оценки знаний, умений, навыков на уроках изобразительного искусства
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Карпова Галина Михайловна

1.Учёт успеваемости школьников

2. Критерии и показатели уровней контроля учащихся по изобразительному искусству из опыта работы

3. Рекомендации к оценке сформированности основных понятий и способов действий по учебному предмету у учащихся

4. Критерии оценки художественного интереса, художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному, декоративно-прикладному искусству  Банникова В.Н.

5. Система критериев работ учащихся тематического рисования (национально-региональный компонент) Полынской И.Н., к.п.н., НГГУ

6. Критерии творческой активности учащихся младшего школьного возраста по программе Ю.А. Полуянова (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) в МСОШ № 15 в начальной школе

7. Шкала - «Метрическая призма» - уровень освоения содержания учебного материала по живописи. Из опыта работы Набоковой Людмилы Александровны, учителя изобразительного искусства МСОШ №31

 

 


 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный педагогический опыт "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства как средство формирования творческой активности учащихся"

Обобщенный педагогический опыт "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства как средство формирования творческой активности учащихся"...

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по изобразительному искусству

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по изобразительному искусству...

Способы и формы оценки образовательных результатов на уроках изобразительного искусства.

Данный материал служит помощником для оценивания работ по изобразительному искусству....

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний

Результатом проверки уровня усвоения учебного  материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Оценка учебно-познавательной деятельности учащихся - педагогически сложная и психологически тонкая операция. Она требует проявления чуткости и педагогического такта.Оценка должна побуждать ученика к п...