Выступление к педсовету «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях ФГОС»
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) на тему

Гриневич Татьяна Николаевна

Выступление к педсовету

«Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть

образовательного процесса в условиях ФГОС»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vystuplenie_na_pedsovete.pdf73.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Внеурочная деятельность школьников"

В документах по новым ФГОСам особое внимание уделяется внеурочной деятельности учащихся.Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и...

Педагогический совет «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно – образовательного процесса в условиях ФГОС»

Выступление "Психологическая готовность педагога кработе по программам внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в школе....

выступление "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС"

В современном обьществе растёт интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Выступление учителя начальных классов на методическом совете по теме "Внеурочная дея...

«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности, как системообразующая составляющая воспитательного процесса в условиях ФГОС».

В соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания учащихся в школе создана и реализуется модель воспитательной системы рационально-познавательной ориентации, которая предполагает взаимодейс...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ. Коллективные формы организации творческой деятельности как способ формирования мотивации образовательного процесса в условиях ФГОС

В практике преподавания изобразительного искусства в школе существует несколько форм коллективной деятельности и большое число методик ее организации. Любому учителю ИЗО нужно знать классификацию форм...