Выступление к педсовету «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях ФГОС»
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) на тему
Выступление к педсовету
«Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть
образовательного процесса в условиях ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_pedsovete.pdf | 73.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете "Внеурочная деятельность школьников"
В документах по новым ФГОСам особое внимание уделяется внеурочной деятельности учащихся.Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и...
Педагогический совет «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно – образовательного процесса в условиях ФГОС»
Выступление "Психологическая готовность педагога кработе по программам внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в школе....
Выступление на муниципальной августовской конференции «Требования к современному уроку в условиях ФГОС»
Выступление на муниципальной августовской конференции...
выступление "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС"
В современном обьществе растёт интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Выступление учителя начальных классов на методическом совете по теме "Внеурочная дея...
«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности, как системообразующая составляющая воспитательного процесса в условиях ФГОС».
В соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания учащихся в школе создана и реализуется модель воспитательной системы рационально-познавательной ориентации, которая предполагает взаимодейс...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ. Коллективные формы организации творческой деятельности как способ формирования мотивации образовательного процесса в условиях ФГОС
В практике преподавания изобразительного искусства в школе существует несколько форм коллективной деятельности и большое число методик ее организации. Любому учителю ИЗО нужно знать классификацию форм...