Рисование с натуры осенней ветки дерева.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему
На столах разложен гербарий из веток дуба и клёна.Задача урока нарисовать ветку акварельными красками без карандаша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_urok.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Название предмета Изобразительное искусство Класс 6 - 2 Урок № 9 Дата 27.10
Тема урока: Рисование с натуры осенней ветки дерева.
Цели:
Образовательные: закрепление композиционных навыков; развитие навыков рисования красками без карандаша.
Развивающие: развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы; содействовать в развитии воли и настойчивости.
Воспитательные: воспитывать любовь к аккуратности; трудолюбие; любовь к природе; воспитывать интерес к определенной деятельности.
Место урока в системе уроков данного раздела: I четверть
Тип урока: смешанный.
Основные термины и понятия: акварель, композиция, пропорции, гербарий.
Межпредметные связи: Биология.
Наглядность: ветки ясени, дуба, клена, репродукции с работ художника. Оборудование: акварель, гербарий.
Формы работы на уроке: беседа, выполнение рисунка кистью.
Планируемые результаты:
предметные: различные примеры работы с акварелью; умение оформлять творческую работу; передача замысла.
личностные: морально – эстетические суждения; способность к оценке своих поступков и действий других людей с точке зрения соблюдения/нарушения моральной нормы; эстетические суждения; ценности чувства.
метапредметные: умение вести беседу с педагогом и одноклассниками при решении учебных проблем; учение работать в группе, коллективе; умение контролировать и оценивать свои действия.
Универсальные учебные действия:
личностные: уметь обсуждать, критиковать, анализировать собственную работу; проявлять интерес к изучению нового.
регулятивные: планировать действия с соответствием с поставленной задачей.
коммуникативные: уметь участвовать в диалоге с учителем; уметь анализировать собственную работу; уметь слушать и понимать других.
познавательные: умение обобщать, делать выводы; осуществлять анализ, синтез, сравнение.
Этапы урока | Вид деятельности | |
учителя | учащихся | |
I. Организационные моменты. II. Целевой момент. Тема урока. III. Объяснение нового материала. Беседа, диалог с учащимися. IV. Графический показ на доске. V. Повторение всей работы учащимся. VI. Показ детских работ. VII. Самостоятельная работа учащихся (20-25 минут). VIII. Проверка работ. Показ удачных работ. Организованный конец урока. | На доске плакаты, репродукции с работ художников, таблицы последовательного выполнения работы. Тема: Рисование с натуры осенней ветки дерева. Цель: Нарисовать ветку сразу красками. Диалог с учащимися. - Мы сегодня должны нарисовать ветку клена или дуба, кому какая попалась. -Я вам покажу, как рисовать ветку. Сначала рисуем стебель (коричневыми красками), затем листья, заливка теплыми или холодными цветами. - Повторите, пожалуйста, порядок работы. - Если работа не получилась, то вы должны начать все сначала. Учитель показывает лучшие детские работы. Выставление оценок. Запись домашнего задания: Карандаш, черная акварель, палитра, альбом, кисточки. | На столах акварельные краски, кисточки, альбомы, палитра, гербарий. Композиция вертикальная, рисунок красками (стебель, листья и заливка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок рисования по теме:Рисование с натуры дорожных знаков треугольной формы"Крутой спуск","Дорожные работы"
Материал предназначен для коррекционных школ 8 вида....
Методическая разработка урока. Презентация к уроку.Тема: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет".
Тема урока: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет"(Рисунок,живопись. 2 ч.). Программа под ред. С.П. Ломова (В.С. Кузина), 7 класс. Презентация к уроку.Приводимый здесь материал может быть...
конспект урока в 3 классе по изобразительному искусству на тему: "Рисование с натуры весенней ветки"
Тема: Рисование с натуры весенней ветки.Цель: продолжить работу по формированию умения работать с красками.Задачи.Развивающая: развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого и относител...
Рисование с натуры ветки дерева или кустарника.
На столах разложен гербарий из веток берёзы.Нарисовать и передать объём ветки берёзы простым карандашом....
Методическая разработка урока на тему «Рисование с натуры ветки рябины»
Методическая разработка урока на тему«Рисование с натуры ветки рябины»Дети с ОВЗ (умственная отсталость) 4 класс....
6 класс ИЗО. Урок 28.ТЕМА УРОКА: Рисование с натуры птиц. (натура – чучело скворца, грача, вороны, галки по выбору).
Поурочное планирование по ИЗО 6 класс 8 вид....
Урок по изобразительному искусству на тему: «Рисование с натуры осенних листьев (канадский клен)»
В ходе урока обучающиеся учатся воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев; углубляют знания о симметрии как одном из законов природы, окру...