Рисование с натуры осенней ветки дерева.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему

Седова Елена Павловна

На столах разложен гербарий из веток дуба и клёна.Задача урока нарисовать ветку акварельными красками без карандаша.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_urok.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект урока

Название предмета   Изобразительное искусство                Класс      6 - 2       Урок №            9        Дата 27.10

Тема урока: Рисование с натуры осенней ветки дерева.

Цели:

Образовательные: закрепление композиционных навыков; развитие навыков рисования красками без карандаша.

Развивающие: развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы; содействовать в развитии воли и настойчивости.

Воспитательные: воспитывать любовь к аккуратности; трудолюбие; любовь к природе; воспитывать интерес к определенной деятельности.

Место урока в системе уроков данного раздела: I четверть

Тип урока: смешанный.

Основные термины и понятия: акварель, композиция, пропорции, гербарий.

Межпредметные связи: Биология.

Наглядность: ветки ясени, дуба, клена, репродукции с работ художника.    Оборудование: акварель, гербарий.

Формы работы на  уроке: беседа, выполнение рисунка кистью.

Планируемые результаты:

предметные: различные примеры работы с акварелью; умение оформлять творческую работу; передача замысла.

личностные: морально – эстетические суждения; способность к оценке своих поступков и действий других людей с точке зрения соблюдения/нарушения моральной нормы; эстетические суждения; ценности чувства.

метапредметные: умение вести беседу с педагогом и одноклассниками при решении учебных проблем; учение работать в группе, коллективе; умение контролировать и оценивать свои действия.

Универсальные учебные действия:

личностные: уметь обсуждать, критиковать, анализировать собственную работу; проявлять интерес к изучению нового.

 

регулятивные: планировать действия с соответствием с поставленной задачей.

коммуникативные: уметь участвовать в диалоге с учителем; уметь анализировать собственную работу; уметь слушать и понимать других.

познавательные: умение обобщать, делать выводы; осуществлять анализ, синтез, сравнение.

Этапы урока

Вид деятельности

учителя

учащихся

I. Организационные моменты.

II. Целевой момент. Тема урока.

III. Объяснение нового материала. Беседа, диалог с учащимися.

IV. Графический показ на доске.

V. Повторение всей работы

учащимся.

VI. Показ детских работ.

VII. Самостоятельная работа учащихся (20-25 минут).

VIII. Проверка работ. Показ удачных работ. Организованный конец урока.

На доске плакаты, репродукции с работ художников, таблицы последовательного выполнения работы.

Тема:

Рисование с натуры осенней ветки дерева.

Цель:

Нарисовать ветку сразу красками.

Диалог с учащимися.

- Мы сегодня должны нарисовать ветку клена или дуба, кому какая попалась.

-Я вам покажу, как рисовать ветку.

Сначала рисуем стебель (коричневыми красками), затем листья, заливка теплыми или холодными цветами.

- Повторите, пожалуйста, порядок работы.

- Если работа не получилась, то вы должны начать все сначала.

Учитель показывает лучшие детские работы.

Выставление оценок.

Запись домашнего задания:

Карандаш, черная акварель, палитра, альбом, кисточки.

На столах акварельные краски, кисточки, альбомы, палитра, гербарий.

Композиция вертикальная, рисунок красками (стебель, листья и заливка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока. Презентация к уроку.Тема: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет".

Тема урока: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет"(Рисунок,живопись. 2 ч.).  Программа под ред. С.П. Ломова (В.С. Кузина), 7 класс. Презентация к уроку.Приводимый здесь материал может быть...

конспект урока в 3 классе по изобразительному искусству на тему: "Рисование с натуры весенней ветки"

Тема: Рисование с натуры весенней ветки.Цель: продолжить работу по формированию умения работать с красками.Задачи.Развивающая: развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого и относител...

Рисование с натуры ветки дерева или кустарника.

На столах разложен гербарий из веток берёзы.Нарисовать и передать объём ветки берёзы простым карандашом....

Методическая разработка урока на тему «Рисование с натуры ветки рябины»

Методическая разработка урока на тему«Рисование с натуры ветки рябины»Дети с ОВЗ (умственная отсталость) 4 класс....

Урок по изобразительному искусству на тему: «Рисование с натуры осенних листьев (канадский клен)»

В ходе урока обучающиеся учатся воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев; углубляют знания о симметрии как одном из законов природы, окру...