Рабочая программа по начертательной геометрии и инженерной графике 10-11 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 10, 11 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии для 10-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_pr_11_klass.docx | 36.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ПО
НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ ДЛЯ
10-11 КЛАССОВ
Рабочая программа по черчению составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «Инженерная графика» для специальностей технического профиля среднего специального образования, Москва, Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2015, и программы для общеобразовательных учреждений по черчению для 10-11 классов под редакцией В.В.Степаковой, М.: Просвещение, 2015.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
- информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
- оргнизационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
Программа составлена с учётом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в среднем звене (5-9 класс).
Основным предназначением образовательной области «Инженерная графика» в системе общего образования является формирование технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Инженерная графика» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.
Обучение школьников черчению строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, графические работы, метод проектов.
Содержание обучения черчению и графике, которое задано обязательным минимумом, в программе представлено, как общий курс 10-11 классов.
Интегрированный характер содержания обучения черчению предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчётных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историейИзучение начертательной геометрии и инженерной графики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- Освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда;
- Овладение специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов;
- Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих. И организаторских способностей;
- Воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- Получение опыта политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Место предмета в базисном учебном плане:
Согласно Федеральному базисному учебному плану для изучения инженерной графики в 10 – 11 классе отводится 66 часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные;
- групповые;
- индивидуально-групповые;
- фронтальные;
- практикумы.
Виды и формы контроля:
- наблюдение;
- беседа;
- фронтальный опрос;
- опрос в парах;
- графическая работа.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Инженерная графика» на этапе основного общего образования являются:
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
Творческое развитие учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.
Тематическое планирование учебного материала по программе
11 класс Технология. Основы начертательной геометрии.
Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часа; в год 68 часов.
№ | Тема урока | Часы | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||
Основы начертательной геометрии.
| ||||||||
1-2 | Основы начертательной геометрии. Проекционное черчение. | 2 | Повторение ранее полученных знаний и введение новых знаний | Повторение о проекционном черчении. Формирование знаний об основах начертательной геометрии. | Проверка усвоения изученного материала по ответам на вопросы. | Знать: основы проекционного черчения Уметь: использование изученных построений при выполнении чертежа. | 2.09 | |
3-4 | Проекции точки. Графическая работа «Проекции отрезка прямой» | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о комплексном чертеже точки, прямой. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа точки, прямой Уметь: решать задачи на нахождение проекций точки. | 9.09 | |
5-6 | Изображение точки на прямой. Условия видимости на комплексном чертеже. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о комплексном чертеже видимости точки. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа точки. Уметь: решать задачи на нахождение проекций точки. | 16.09 | |
7-8 | Графическая работа «Взаимное расположение двух прямых» | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о взаимном расположении двух прямых. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа двух прямых. Уметь: решать задачи на взаимное расположение двух прямых. | 23.09 | |
9-10 | Контрольная работа «Взаимное расположение двух прямых». | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о взаимном расположении двух прямых. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа двух прямых. Уметь: решать задачи на взаимное расположение двух прямых. | 30.09 | |
11-12 | Способы преобразования чертежа. Определение истинной длины отрезка прямой. | 2 | Введение новых знаний | Формирование и закрепление полученных знаний. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа точки. Уметь: решать задачи на нахождение проекций точки | 14.10 | |
| ||||||||
13-14 | Графическая работа №3 «Положение плоскости в пространстве». | 2 | Введение новых знаний | Формирование и закрепление навыков работы с плоскостью в пространстве | Оценивание работ учащихся. | Знать: классификацию прямых по положению в пространстве. Уметь: самостоятельно идентифицировать плоскость. | 21.10 | |
15-16 | Определение истинной величины плоской фигуры. Проекции точки, расположенной на плоскости. | 2 | Введение новых знаний | Расширение сведений о положении плоскостей в пространстве. | Оценивание работ учащихся. | Знать: способы преобразования плоских фигур. Уметь: определять истинную величину плоской фигуры. | 28.10 | |
17-18 | Графическая работа №4 «Пересечение прямой с плоскостью». | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о комплексном чертеже отрезка прямой. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа отрезка прямой. Уметь: решать задачи на нахождение проекций отрезка прямой. | 4.11 | |
19-20 | Пересечение горизонтально проецирующей прямой с плоскостью общего положения. | 2 | Введение новых знаний | Расширение знаний о положении прямой с плоскостью. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа отрезка прямой с плоскостью общего положения. Уметь: решать задачи на нахождение проекций отрезка прямой, плоскости. | 11.11 | |
21-22 | Графическая работа №5 «Пересечение плоскостей». | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о комплексном чертеже пересечения плоскостей. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения комплексного чертежа пересечения плоскостей. Уметь: решать задачи на нахождение линии пересечения плоскостей. | 25.11 | |
23-24 | Графическая работа №6 «Способы преобразования проекций. Способ вращения, перемены плоскостей проекций». | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о комплексном чертеже преобразования проекций. | Оценивание работ учащихся. | Знать: способы преобразования проекций. Способ вращения, перемены плоскостей проекций. Уметь: решать задачи на преобразование проекций. | 2.12 | |
25-26 | Графическая работа №7 «Способы преобразования проекций. Способ плоскопараллельного перемещения». | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о способах преобразования проекций. Способ плоскопараллельного перемещения. | Оценивание работ учащихся. | Знать: способы преобразования проекций. Способ плоскопараллельного перемещения. Уметь: решать задачи на преобразование проекций. | 9.12 | |
27-28 | Проекции плоскости. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о проекции плоскости. | Оценивание работ учащихся. | Знать: проецирование плоскости. Уметь: решать задачи на проецирование плоскостей. | 16.12 | |
29-30 | Контрольная работа №2 «Положение плоскости в пространстве, способы преобразования проекций». | 2 | Закрепление изученного материала. | Формирование знаний о положении плоскости в пространстве. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: положение плоскости в пространстве, способы преобразования проекций. Уметь: решать задачи на положение плоскости в пространстве, преобразование проекций. | 23.12 | |
31-32 | Обобщающий урок Проекции точки, прямой, плоскости. | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний о положении плоскости в пространстве. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: способы преобразования проекций. Уметь: применять полученные знания на практике. | 30.12 | |
2 полугодие 3 Пересечение поверхностей геометрических тел плоскостями. | ||||||||
33-34 | Построение орт пр шестиугольной призмы, усеченной плоскостью, определение натуральной величины сечения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о пересечении поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение ортогональных проекций шестиугольной призмы, усеченной плоскостью, определение натуральной величины сечения. Уметь: решать задачи. | 13.01 | |
35-36 | Построение развертки, аксонометрия шестиугольной усеченной призмы. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении развертки пересечения поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение развертки, аксонометрия шестиугольной усеченной призмы. Уметь: решать задачи. | 20.01 | |
37-38 | Построение ортогональных проекций пирамиды, усеченной плоскостью, определение натуральной величины сечения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о пересечении поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение ортогональных проекций пирамиды, усеченной плоскостью, определять натуральную величину сечения. Уметь: решать задачи. | 27.01 | |
39-40 | Построение развертки, аксонометрия усеченной пирамиды. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении развертки пересечения поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение развертки, аксонометрия усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи. | 3.02 | |
41-42 | Построение ортогональных проекций цилиндра, усеченной плоскостью, определение натуральной величины сечения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о пересечении поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение ортогональных проекций цилиндра, усеченной плоскостью, определение натуральной величины сечения. Уметь: решать задачи. | 10.02 | |
43-44 | Построение развертки, аксонометрии усеченного цилиндра. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении развертки пересечения поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение развертки, аксонометрии усеченного цилиндра. Уметь: решать задачи. | 24.02 | |
45-46 | Построение ортогональных проекций конуса, усеченного плоскостью, определение натуральной величины сечения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о пересечении поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение ортогональных проекций конуса, усеченного плоскостью, определение натуральной величины сечения. Уметь: решать задачи. | 3.03 | |
47-48 | Построение развертки, аксонометрии усеченного конуса. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении развертки пересечения поверхностей геометрических тел плоскостями. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение развертки, аксонометрии усеченного конуса. Уметь: решать задачи. | 10.03 | |
| ||||||||
49-50 | Построение линии среза на проекциях модели. Нахождение натуральной величины среза. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении линии среза и натуральной величины сечения модели плоскостью. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение линии среза на проекциях модели. Нахождение натуральной величины среза. Уметь: решать задачи. | 17.03 | |
51-52 | По двум проекциям призмы с вырезом построить третью проекцию. Поставить размеры. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении линии среза и натуральной величины сечения призмы плоскостью. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение линии среза и натуральной величины сечения призмы плоскостью. Уметь: решать задачи. | 24.03 | |
53-54 | По двум проекциям пирамиды с вырезом построить третью проекцию. Поставить размеры. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении линии среза и натуральной величины сечения пирамиды плоскостью. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение линии среза и натуральной величины сечения пирамиды плоскостью. Уметь: решать задачи. | 31.03 | |
55-56 | По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Поставить размеры. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении линии среза и натуральной величины сечения цилиндра плоскостью. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение линии среза и натуральной величины сечения цилиндра плоскостью. Уметь: решать задачи. | 14.04 | |
57-58 | По двум проекциям конуса с вырезом построить третью проекцию. Поставить размеры. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении линии среза и натуральной величины сечения конуса плоскостью. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение линии среза и натуральной величины сечения конуса плоскостью. Уметь: решать задачи. | 21.04 | |
| ||||||||
59-60 | Взаимное пересечение многогранников. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о взаимном пересечении поверхностей геометрических тел. | Оценивание работ учащихся. | Знать: взаимное пересечение поверхностей геометрических тел. Уметь: решать задачи. | 28.04 | |
61-62 | Взаимное пересечение многогранника с телом вращения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о взаимном пересечении поверхностей геометрических тел. | Оценивание работ учащихся. | Знать: взаимное пересечение поверхностей геометрических тел. Уметь: решать задачи. | 5..05 | |
63-64 | Взаимное пересечение двух тел вращения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о взаимном пересечении поверхностей геометрических тел. | Оценивание работ учащихся. | Знать: взаимное пересечение поверхностей геометрических тел. Уметь: решать задачи. | 12.05 | |
65-66 | Обобщающий урок по теме: Основы начертательной геометрии | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний по основам начертательной геометрии. | Знать: основы начертательной геометрии. Уметь: применять полученные знания на практике. | 19.05 | ||
67-68 | Обобщающий урок по теме: Основы начертательной геометрии | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний по основам начертательной геометрии. | Итоговое оценивание работ учащихся | Знать: основы начертательной геометрии. Уметь: применять полученные знания на практике. | 26.05 |
Тематическое планирование учебного материала по программе
10 класс. Технология. Техническое черчение.
Количество часов: всего 70 часов; в неделю 2 часа; в год 70 часов.
№ | Тема урока | Часы | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||
Техническое черчение
| ||||||||
1-2 | Основы технического черчения. Линии чертежа. | 2 | Повторение ранее полученных знаний и введение новых знаний | Повторение о проекционном черчении. Формирование знаний об основах технического черчения. | Проверка усвоения изученного материала по ответам на вопросы. | Знать: основы проекционного черчения Уметь: использовать изученные построения при выполнении чертежа. | 2.09 | |
3-4 | Деление окружности на равные части. Графическая работа «Вычерчивание контуров технических деталей» | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о делении окружности на равные части. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения чертежа Уметь: решать задачи на деление окружности на равные части. | 9.09 | |
5-6 | Сопряжение. Графическая работа «Вычерчивание контура детали, применив правила построения сопряжений» | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о сопряжении. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения сопряжения. Уметь: решать задачи на тему сопряжения. | 16.09 | |
7-8 | Сопряжение. Графическая работа «Вычерчивание контура детали» | 2 | Закрепление изученного материала | Закрепление знаний о построении сопряжения. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения сопряжения. Уметь: решать задачи по теме сечения. | 23.09 | |
| ||||||||
9-10 | Изометрическая проекция. Графическая работа «Проекция плоских фигур» | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о изометрической проекции. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения изометрической проекции. Уметь: строить в изометрии плоские фигуры. | 30.09 | |
11-12 | Изометрическая проекция модели с вырезом | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о изометрической проекции детали с вырезом. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения изометрии с вырезом. Уметь: решать задачи. | 14.10 | |
13-14 | Изометрическая проекция окружности. | 2 | Введение новых знаний | Формирование и закрепление навыков работы с окружностью в изометрии. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила по построению окружности в изометрии. Уметь: строить окружность в изометрии. | 21.10 | |
15-16 | Графическая работа «Изометрическая проекция детали». | 2 | Закрепление изученного материала | Расширение сведений об изометрической проекции детали. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: изометрическую проекцию детали. Уметь: строить изометрическую проекцию детали. | 28.10 | |
17-18 | Диметрическая проекция плоских фигур. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о вычерчивании плоских фигур в диметрии. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения плоских фигур в диметрии. Уметь: решать задачи. | 5.11 | |
19-20 | Изображение окружности в диметрической проекции. | 2 | Введение новых знаний | Формирование и закрепление навыков работы с окружностью в диметрии. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила выполнения окружности в диметрической проекции. Уметь: решать задачи. | 12.11 | |
21-22 | Графическая работа «Диметрическая проекция детали» | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о комплексном чертеже детали. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения диметрии. Уметь: решать задачи. | 26.11 | |
23-24 | Графическая работа «Вычерчивание ортогональных проекций по аксонометрической проекции детали» | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о вычерчивании ортогональных проекций по аксонометрической проекции детали. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: вычерчивание ортогональных проекций по аксонометрической проекции детали. Уметь: решать задачи. | 3.12 | |
25-26 | Призма. Пирамида. Нахождение точек на поверхности геометрических тел. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о геометрических формах предмета и нахождение точек на поверхности геометричекого тела. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения геометрических тел. Уметь: решать задачи на нахождение точек на поверхности геометрических тел. | 10.12 | |
27-28 | Цилиндр. Конус. Нахождение точек на поверхности геометрических тел. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о геометрических формах предмета и нахождение точек на поверхности геометрического тела Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения геометрических тел. Уметь: решать задачи на нахождение точек на поверхности геометрических тел. | 17.12 | |
29-30 | Графическая работа «Построение группы геометрических тел». Ортогональные прекции. | 2 | Закрепление изученного материала. | Формирование знаний о построении группы геометрических тел. Закрепление: графическая работа | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения группы геометрических тел Уметь: решать задачи. | 24.12 | |
31-32 | Графическая работа «Построение группы геометрических тел». Аксонометрическая проекция. | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний о построении группы геометрических тел в аксонометрии. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения группы геометрических тел в аксонометрии. Уметь: применять полученные знания на практике. | 31.12 | |
2 полугодие 3 Сечения и простые разрезы. | ||||||||
33-34 | Сечения. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении сечения. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения сечений. Уметь: решать задачи | 7.01 | |
35-36 | Графическая работа «Вычерчивание главного вида вала и сечения» | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о построении сечения. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения сечений. Уметь: решать задачи. | 14.01 | |
37-38 | Простой разрез. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о простом разрезе. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: правила построения простого разреза . Уметь: решать задачи. | 21.01 | |
39-40 | Местный разрез. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении местного разреза. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение местного разреза. Уметь: решать задачи. | 28.01 | |
41-42 | Графическая работа Соединение части вида с частью соответствующего разреза. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о соединение части вида с частью соответствующего разреза. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение соединения части вида с частью соответствующего разреза. Уметь: решать задачи. | 4.02 | |
43-44 | Графическая работа Соединение половины вида и разреза. | 2 | Закрепление изученного материала. | Формирование знаний о соединении половины вида и разреза. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение соединения половины вида и разреза. Уметь: решать задачи. | 11.02 | |
45-46 | Разрез вдоль тонких стенок. Ребро жесткости. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о разрезе вдоль тонких стенок. Ребро жесткости. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение разреза вдоль тонких стенок. Ребро жесткости. Уметь: решать задачи. | 25.02 | |
47-48 | Разрез вдоль спиц. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о построении разреза вдоль спиц. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение разреза вдоль спиц. Уметь: решать задачи. | 4.03 | |
| ||||||||
49-50 | Классификация сложных разрезов. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о сложных разрезах. Закрепление: решение задач. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение сложных разрезов. Уметь: решать задачи. | 11.03 | |
51-52 | Графическая работа Ступенчатый разрез. Ортогональные проекции. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о ступенчатом разрезе. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение ступенчатого разреза. Уметь: решать задачи. | 18.03 | |
53-54 | Графическая работа Ступенчатый разрез. Аксонометрия. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о ступенчатом разрезе. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение ступенчатого разреза. Уметь: решать задачи. | 25.03 | |
55-56 | Графическая работа Ломаный разрез. Ортогональные проекции. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о ломаном разрезе. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: Построение ломаного разреза. Уметь: решать задачи. | 1.04 | |
57-58 | Графическая работа Ломаный разрез. Аксонометрия. | 2 | Введение новых знаний | Формирование знаний о ломаном разрезе. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: Построение ломаного разреза. Уметь: решать задачи. | 15.04 | |
| ||||||||
59-60 | Графическая работа Сложные разрезы. | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о сложных разрезах. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение сложных разрезов. Уметь: решать задачи. | 22.04 | |
61-62 | Графическая работа Сложные разрезы. | 2 | Закрепление изученного материала | Формирование знаний о сложных разрезах. Закрепление: графическая работа. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение сложных разрезов. Уметь: решать задачи. | 29.04 | |
63-64 | Контрольная работа по теме «Сечения и разрезы». | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний по теме сечения и разрезы. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение сечения и разрезов. Уметь: решать задачи. | 6.05 | |
65-66 | Контрольная работа по теме «Сечения и разрезы». | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний по теме сечения и разрезы. | Оценивание работ учащихся. | Знать: построение сечения и разрезов. Уметь: применять полученные знания на практике. | 13.05 | |
67-68 | Обобщающий урок по теме: «Техническое черчение». | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний по техническому черчению. | Итоговое оценивание работ учащихся. | Знать: практические навыки по техническому черчению. Уметь: применять полученные знания на практике. | 20.05 | |
69- 70 | Обобщающий урок по теме: «Техническое черчение». | 2 | Закрепление изученного материала. | Закрепление знаний по техническому черчению. | Знать: Основы технического черчения. Уметь: применять полученные знания на практике. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по черчению в 10-11 кл. «Элементы начертательной геометрии и инженерной графики»
В данном курсе учащиеся знакомятся с основными навыками современных профессий инженерно-технического направления: инженера-технолога, архитектора, дизайнера и т.д.Дизайн – проектирование, ставше...
Методические рекомендации по курсу «Элементы начертательной геометрии и инженерной графики» по теме "Взаимное пересечение поверхностей."
В течение ряда лет в школе №13 с УИОП ведется работа над совершенствованием графического образования школьников. В результате этой работы была разработана программа элективного курса для 10-11 к...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ геометрия ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7-9 класс
Рабочая программа составлена основе федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика ...
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Геометрия» основное общее образование (7-9 классы)
Пояснительная запискаКалендарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по геометрии для 7-9 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной...
Рабочая программа по предмету «Геометрия» для глухих обучающихся 9 - 11 классов,имеющих задержку психического развития
Рабочая программа по геометрии для глухих обучающихся 9-11 классов, имеющих задержку психического развитя...
Рабочая программа учебного курса "Геометрия вокруг нас" для учащихся 5 класса
Рабочая программа учебного курса "Геометрия вокруг нас" для учащихся 5 класса. Программа разработана в условиях требований ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (утвержден приказом Министерства образования и науки ...