Индивидуальный план профессионального развития учителя изобразительного искусства
материал по изобразительному искусству (изо) на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя ИЗО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя
изобразительного искусства
на 2016-2019 гг.
- Цели профессионального развития
- Освоить (методическая тема): Подготовиться к введению федерального государственного образовательного стандарта
- Разработать (дидактика)1.Индивидуальный план профессионального развития; 2.Изучить нормативные документы по ФГОС; 3. Изучить комплекты учебников и методическое обеспечение по ФГОС ООО; 4. Разработать планирование уроков по ФГОС ООО; 5. Изучить новые педагогические технологии и приемы педагогической техники и использовать их в своей работе;
- Направления развития
- Педагогический репертуар учителя (педагогические технологии, методики, активно используемые учителем)
Название | Курс, тема | Где опыт был представлен | Где и как планируется представить |
Технология личностно – ориентированного обучения | « Основные формы личностно – ориентированного обучения» | РМО учителей технологии и ИЗО | |
Технология личностно –коммуникативного общения | « Роль рефлексивного управления в личностно –коммуникативной технологии» | РМО учителей технологии и ИЗО | |
Открытый урок по теме ( апрель 2017г) | Инновационные технологии в обучении изобразительного искусства. | для РМО учителей технологии и ИЗО | |
Открытый урок по теме (декабрь 2018г) | Тема: «Конструктор урока по изобразительному искусству» (выступление). | РМО учителей технологии и ИЗО |
- Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар
Задачи или содержание деятельности | Срок | Результат |
| ||
Изучение научно-методической литературы | ноябрь | Выступление на РМО |
Ознакомление с опытом работы педагогов города (района/области) | В течение года | Посещение уроков других учителей |
Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе | март | Выступление на РМО |
| ||
Метод проектов | Ноябрь-январь | Выставка творческих работ, участие в конкурсах |
Освоить современные педагогические технологии ИЗО применяя проектную и исследовательскую деятельность по темам: «Квиллинг», «Папье-маше», «Городец», « Дымковская роспись», «Палех», «Хохлома», «Гжель», «Жостово », «Кожаная мозаика», «Пластилиновая живопись», конструирование из доступных материалов. | Выставка творческих работ, участие в конкурсах |
- Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО
Вид источников | Сроки | Формы представления результатов | Где, кем заслушивался отчёт о выполнении работы | |
По проблемам введения ФГОС | Нормативно-правовые документы | В течение года | Доклад, выступление, проект… | Заседание МО, Семинар, педсовет, МС |
Закон об образовании | ||||
Стандарт нового поколения | ||||
Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ | ||||
Учебные пособия для учащихся | Учебники | |||
Рабочие тетради | ||||
Сборник упражнений и заданий | ||||
Методические пособия | А.Гин « Приемы педагогической техники» | В течение года | Использование на уроках | РМО учителей технологии и ИЗО |
А.Гин «Технология проведения учебного мозгового штурма» | ||||
А.Гин «Педагогика + ТРИЗ» | ||||
А. Гин « Технология подготовки к докладу» | ||||
Г.С. Альтшуллер «Как стать гением» | ||||
Психолого-педагогическая литература | В.С. Ротерберг « развитие способностей исследователя» | В течение года | Использование на уроках | РМО учителей технологии и ИЗО |
Методическое пособие: А.В. Серякина «Примерная программа психолого-педагогического сопровождения образовательных учреждений при переходе на ФГОС ООО». | ||||
Пособие для учителя А.Г. Асмолов «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли». М. «Просвещение» | ||||
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение | ||||
4. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы (конкретизировать) | Конец августа-начало сентября | Рабочая программа | Утверждение заместителем директора |
Разработка календарно-тематического планирования (конкретизировать) | Начало сентября | Календарно-тематическое планирование | Утверждение заместителем директора |
Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса (конкретизировать) | В течение учебного года | Подборка текстов тренировочных упражнений | РМО учителей технологии и ИЗО |
Разработка учебных материалов | Конец августа-начало сентября | Программы курсов внеурочной деятельности и др. | Рецензирование |
Разработка содержания контрольных, проверочных работ для текущего и итогового контроля | В течение учебного года | Тексты контрольных, проверочных работ |
5.Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в проведении заседаний МО (конкретные темы) | Один раз в четверть | Анализ работы по своей методической теме | Заседание МО по плану работы школы |
2.Участие в работе семинаров, педсоветов… | По плану работы школы | Доклады, выступления | По плану работы школы |
3.Участие в проведении предметных декад | ноябрь | Открытые внеклассные мероприятия, уроки Разработка открытых мероприятий, открытых уроков | Педсовет, заседание ШМО |
4.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства | По плану работы школы | Выступление на конкурсах профессионального мастерства | Конкурсы профессионального мастерства |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где,кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Курсы повышения | сентябрь 2017года | зачет | Заседания МО, семинары, педсоветы |
2.Участие в работе РМО и РМЦ | Сентябрь-октябрь 2018года | Написание конспекта урока, подготовка портфолио к аттестации | Аттестационная комиссия |
7.Руководство повышением квалификации других учителей
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Руководство практикой студентов | В течение года | Отзыв о работе студентов-практикантов | Малый педсовет |
2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями | По плану работы с молодыми учителями | Анализ проделанной работы | Заседание МО |
8.Работа в органах управления школой
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов | В течение года | Продукт работы творческих групп | По требованию |
9.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (участие в НПК, конкурсах, в работе МО, размещение информации в сети интернет)
Учебный год | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
2014-2015 | Конкурс рисунков и плакатов «Мир заповедной природы» Конкурс рисунков «Пожар глазами детей» | апрель декабрь | конкурсы (район) 1-3 места | РМО учителей искусства |
2015-2016 уч.г | Конкурс рисунков и плакатов «Мир заповедной природы» Конкурс плакатов « Здоровая нация» Конкурс рисунков «Соблюдай правила дорожного движения» | декабрь | конкурсы (район) 1,3 места конкурсы (район) 2,3 места конкурсы (район) 2- место | |
2015-2016 уч. г | Областной конкурс «Профилактическая работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий» (3 место) | июнь | Защита проекта (область) | |
2015 – 2016 уч.г | Проект «Учусь плавать» | март | Защита проекта (район) | |
2016-2017уч.год. | Конкурс рисунков «Пожар глазами детей» Конкурс рисунков «Мир бизнеса глазами детей» | декабрь ноябрь | конкурсы (район) 1-3 места 1,3 места | |
2016-2017 уч.год | Создание собственного сайта | сентябрь | Общение с детьми и коллегами по проблемам; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Изобразительного искусства и технологии Гадиевой Разиде Мударисовны на 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план профессионального развитияучителя Изобразительного искусства и технологииГадиевой Разиде Мударисовнына 2015-2016 учебный годМетодическая тема: «Ф...
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя изобразительного искусства Числовой Г.Н.
План саморазвития по теме "Развитие творческой активности через применение инновационных методов на уроках изобразительного искусства как фактор достижения нового качества образования в усл...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
Индивидуальный план педагогического самообразования учителя изобразительного искусства
Тема самообразования: «Укрепление здоровья школьников путем развития певческих навыков и восприятия репродукций великих художников»...
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя изобразительного искусства
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя изобразительного искусства 2017-2021...