Приоритетные компетенции преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования в школе
статья по изобразительному искусству (изо) на тему
Наиболее приоритетные компетенции педагога по ИЗО в школе:
-учебно-познавательная (определяет функциональную грамотность педагога);
-интеллектуальная (показывает развитость мыслительных процессов и исследовательской активности);
-организационная (владение нормами деятельности и поведения);
-общекультурная;
-коммуникативная;
-информационная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей на основе интегрированного курса с применением инновационных технологии в обучении изобразительному искусству в системе общего образования
Общеобразовательная программа по изобразительному искусству для 5 - 8 классов. Программа педагогического эксперимента....
Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей
В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...
Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей
В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...
Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей
В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...
Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей
В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...

Курсовая работа на тему: «Создание образа книги на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования с подростками в ДШИ».
Цель курсовой работы: развитие творческой активности учащихся, чувство стиля, композиционных умений, оригинальность мышления. Помочь детям в выборе профессии, знакомство с профессией дизайнер....

«Метод проектов, как неотъемлемая часть инновационной траектории развития современной методики преподавания предметов декоративно-прикладного и изобразительного искусства в системе дополнительного образования Московской области»
Метод проектов позволяет школьникам осуществить полный технологический цикл изготовления изделия. Условия эффективного использования творческих проектов в качестве демонстрационных материалов....