Интегрированный урок английский язык и изобразительное искусство. 7 класс. Тема "Весна"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему
Здесь представленны технологическая карта урока, конспект урока, презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ход урока
- Организационный момент.
Good day! I`m glad to see you. Sit down, please.
- How are you?
- What date is the today?
- What day is the today?
Ok, let`s begin our lesson.
- Постановка цели и задачи урока.
I hope you are well today.
You should be active, attentive, emotional. Listen to me and your classmates, answer different questions.
- Are you agree with me?
- Look at the blackboard. You can see the names of holiday. What unites them?
-Yes, you are right. All of them are celebrated in the spring.
- What do we celebrate in March? In April? In May?
- Сможете ли вы сформулировать цели вашей деятельности на уроке по теме «Весна»? (научиться говорить по теме, использовать новые слова).
- И что для этого нужно сделать? (быть внимательными, слушать одноклассников, учителя, отвечать на вопросы, запоминать новые слова).
You know, children, that different seasons have different attributes.
- What do you know about spring?
Fill the gaps with words:
spring, flowers, shorter, cycle, grass, blossoms, days, leaves, walk.
1__________ comes and nature awakens from its winter sleep. The 2________ become longer and the nights become 3________. Weather in spring is very varied. Some days it may be cold enough to snow, and some days it is warm enough to play out in the garden.
The ground is covered with fresh green 4___________ and the first spring 5_________. How lovely the white snowdrops are! There are new 6________ and 7________ on the trees.
The 8___________ begin to sing, to unfold their wings and build their nests. The air is fresh and warm, the sun shines brightly.
The days are warm and everything is full of life and joy. Many people like spring more than other seasons.
In spring we can 9_________ and 10______ a walk in the woods or by the river, play ball-games, lie in the sun and even have a swim if the water is warm enough.
IV. Усвоение новых знаний.
Фонетическая отработка названий некоторых стран.
My dear, how understand , we`ll talk about travelling, about methods of travelling and so on. First of all we`ll learn new words. Look at the screen. Listen to me, then repeat after me all together.
Отработка лексики.
- What countries would you like to visit?
V. Организация чтения.
And now we`ll read about Zoe and Paul. Where did the go?
Open your books p.36., ex. 9.
- Compare the two photos. Where would you like to go in Alaska or in Egypt? What are the differences between these places.
- What are the differences between New York and Thailand?
VI. Физминутка. We have time a rest.
VII. Закрепление.
-When we speak about travelling, we always mention the transport. Why? (people can`t travel without transport). What types of transport do you know? Let`s repeat the names of transport. (показ детьми)
- Обратите внимание, что с видами транспорта следует использовать предлог by. Но следует запомнить, когда мы говорим «пешком», мы употребляем предлог on.
- What types of transport do you prefer?
- Which countries use dog sled? (I think people use dog sled in Alaska)
VIII. Аудирование.
Now we`ll listen to the dialogues between Zoe and Paul. They are talking about their trip. Then you answer the questions: How did they travel?
- Home task
At home think about interesting places you would like to visit and try to explain. Why? ( 5 – 7 sentences). Показ учителя.
X. Итог.
Our lesson is coming to the end. You worked hard today. And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. Look at the slide. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.
-You are very smart students.
- Давайте подведем итог урока, предлагаю вам сделать это на русском языке. Но, когда, вы станете старше, вы научитесь говорить об этом на англ.языке.
- Чему вы научились сегодня на уроке? (повторили слова по теме хобби, транспорт, выучили названия стран, повторили времена в вопросах). Были ли у вас трудности, если да, то в чем?
Do you like your work today?
If «yes», go to the blackboard with happy smile, if «no» with sad smile. Make your choice.
And here are your marks. All of you worked hard, actively and I hope, with pleasure. All your marks are excellent and good. I’ll tell a few words about the work of each student.
Thanks you for the lesson and good – bye!
Rhyme
The more you live,
The more you travel.
The more you travel,
The more you see.
The more you see,
The more you learn.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства по ФГОС
учитель английского языка МБОУ «СОШ № 19» Ким Александра Валерьевна
учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 19» Яна Олеговна
2016 год
Учебный предмет: иностранный язык (английский), изобразительное искусство
Класс: 7 «В» класс
УМК: Иностранный язык – Enjoy English. Учебник. 7 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Изобразительное искусство -
Тема урока:
Тип урока:
Цель урока | ||||
Задачи урока | Задачи урока: Образовательные: • закрепить навыки употребления изученных временных форм глагола; • активизировать тематическую лексику. • познакомить с новым терминами в живописи; • познакомить с картинами известных художников; • закрепление теоретических знаний в ходе выполнения практической работы по выражению цветом в колорите. Развивающие: • для активизации и усвоения тематической лексики создавать речевые ситуации, соотнесенные с реальными объектами; • развивать навыки работы с интерактивным оборудованием (интерактивный плакат, интерактивная доска); • развитие умения работать с цветом; • развитие наблюдательности, образного мышления и творческого воображения. Воспитательные: • развивать умение работать в парах, развивать чувство взаимопомощи; • формирование представлений о холодной и теплой цветовой гамме; • формирование эстетического вкуса при развитии представлений об эмоциональном воздействии цвета, его гармоничного соотношения. | |||
Планируемый результат | Предметные результаты | УУД | ||
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
• построение логических рассуждений, высказываний с опорой на образец, включающих установление причинно-следственных связей;
| |||
Основные понятия | Пейзаж, колорит. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Изобразительное искусство Английский язык | Групповая, фронтальная. | - компьютерная презентация лексического материала. - текст для чтения. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап «Целеполагание» | ||||||
Мотивирует к определению темы урока. | Осмысливают цитату, выделяют ключевые слова, необходимые для определения темы урока. | Основам реализации проектно-исследовательской деятельности, включая определение целей и задач исследования и планирования его реализации под руководством учителя. Уметь самостоятельно строить логическое доказательство. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Высказывают свои предположения, аргументируют мнения. | Формулировать собственную позицию в отношении различных предметных сфер (образовательной, общественно-политической, сферы межличностного общения и др.), аргументировать ее, координировать с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; и отображения мира внутренних переживаний партнера по общению. | Заслушивают мнения, аргументы учащихся, делают выводы | Ставить и определять цели в области профессионального и социального самоопределения на основе постановки целей и построения жизненных планов в учебной, профессиональной, семейной сферах, сфере межличностных отношений со сверстниками и сфере внеучебных занятий, в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной временной перспективе. Осуществлять саморегуляцию в образовательной деятельности, определять приоритеты целей с учетом принятых ценностей и жизненных планов. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задач с учетом предварительного профессионального самоопределения. Выделять альтернативные стратегии и способы достижения целей и выбирать наиболее эффективные. |
Активизирует знания детей о перекрестном годе Британии и России. Координирует деятельность детей при определении целей, задач урока, объекта и предмета исследования. | Смотрят видеосюжет о перекрестном годе культуры Британии и России. Выделяют объект, предмет, цель исследования, формулируют тему урока. | Высказывают мнения, аргументируя их, путем коллективного обсуждения. | Анализируют ответы учащихся и делают обобщения. | |||
2-й этап «Выдвижение гипотезы» | ||||||
Организует, координирует деятельность детей по выдвижению гипотез, основанных на цитате Н.К.Рериха. | В группах обсуждают приемлемость высказывания в качестве гипотез исследования. | Основам реализации проектно-исследовательской деятельности, включая определение целей и задач исследования и планирования его реализации под руководством учителя. Формулировать гипотезы о связях объектов и закономерностях протекания процессов. | Взаимодействуют друг с другом и учителем. Работают в группах, слушают товарищей, обосновывают свои мнения, слушают выступления, участвуют в беседе. | Формулировать собственную позицию в отношении различных предметных сфер (образовательной, общественно-политической, сферы межличностного общения и др.), аргументировать ее, координировать с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Адекватно, точно и последовательно отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи; так и в форме внутренней речи, как в устной, так и в письменной речи. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль, понимание сообщений, дополняют, уточняют по существу поставленного задания. | Осуществлять саморегуляцию в образовательной деятельности, определять приоритеты целей с учетом принятых ценностей и жизненных планов. Осуществлять выбор конструктивных стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задач с учетом предварительного профессионального самоопределения. |
3-й этап «Экспериментальная проверка» | ||||||
Учитель ИЗО актуализирует знания учащихся о видах искусства. Учитель иностранного языка актуализирует знания учащихся о мероприятиях, проводимых в России и в Британии в рамках перекрестного года. | Раскрывают знание понятия искусство и его аспектов. Представляют одноклассникам подготовленную заранее информацию о видах искусства. Делают выводы о многогранности понятия «Искусство». Представляют одноклассникам добытую из различных источников информацию об основных направлениях культурных мероприятий, проводимых в рамках перекрестного года | Проводить наблюдение и эксперимент в соответствии с заданной схемой. Осуществлять самостоятельный отбор источников информации и расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет в соответствии с целями и задачами. Осознанно и адекватно создавать, преобразовывать и использовать различные виды знаково-символических средств, моделей и схем для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности. Структурировать тексты различного жанра, включая умение выделять замысле автора произведения (для художественной литературы) главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий, прогнозировать альтернативы развития событий. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Владеть основами комбинаторики, способами и приемами поиска и нахождения разнообразных соединений (перестановок; сочетаний и размещений) данных или заданных частей и элементов в соответствии с целью и задачами. | Слушают выступления, анализируют таблицу и интересные факты. | Согласовывать позиции, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности на основе учета разных мнений, позиций, интересов, в том числе в ситуации конфликта и столкновения интересов. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Основам коммуникативной рефлексии как ориентации на позиции других людей, отличных от собственной, понимание относительности оценок, ориентации на интересы и потребности других людей, понимания их эмоционального состояния и потребностей. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Интегрироваться в группу сверстников, устанавливать межличностные отношения и строить продуктивное взаимодействие в различных сферах (образовательной, познавательной, спортивной и пр.). Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; и отображения мира внутренних переживаний партнера по общению. Адекватно, точно и последовательно отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи; так и в форме внутренней речи, как в устной, так и в письменной речи. Интегрироваться в группу сверстников, устанавливать межличностные отношения доверия и взаимопонимания, взаимной ответственности и помощи друг перед другом. | В ходе заслушивания выступлений осуществляют самоконтроль понимая. | Планировать и управлять деятельностью во времени. Использовать ресурсные возможности реализации поставленных целей. Осуществлять выбор конструктивных стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями. Осуществлять сотрудничество в образовательной деятельности – совместное целеполагание и планирование общих способов работы. Самостоятельно находить и эффективно использовать ресурсные возможности для достижения целей. Выделять альтернативные стратегии и способы достижения целей и выбирать наиболее эффективные. Овладеть основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей в условиях помех. Овладеть основами саморегуляции эмоциональных состояний в ситуации стресса. Принимать волевое решение и прилагать волевые усилия на пути его достижения. |
Организует практическую работу по исследованию мероприятий, проводимых Британией и Россией в рамках перекрестного года, регулирует работу групп, по мере необходимости помогает по ходу выполнения задания. | Знакомятся с мероприятиями, проводимыми в рамках перекрёстного года культур, обобщают полученную информацию, оформляют результаты исследования в таблицы, делают выводы. Работают в двух группах по 8 человек – представители Британии и России. | Работают в группах: слушают товарищей по группе, выполняют практические действия по алгоритму, анализируют, полученную информацию. | В процессе исследования осуществляют самоконтроль понимания информации. | |||
4-й этап «Анализ результатов» | ||||||
Организует работу в группах по анализу, систематизации и интерпретации полученной информации. | Объединяются в группы по 4 человека, делают вывод о эффективности и культурной значимости исследуемых мероприятий. Выясняют подтвердилась гипотеза или нет и работают над составления отчета по исследованию. | Уметь анализировать, критически оценивать и интерпретировать информацию. Уметь самостоятельно строить логическое доказательство. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Работают в группах по 4 человека, слушают товарищей по группе, анализируют результаты исследования, обосновывают свои действия. | Согласовывать позиции, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности на основе учета разных мнений, позиций, интересов, в том числе в ситуации конфликта и столкновения интересов. Основам коммуникативной рефлексии как ориентации на позиции других людей, отличных от собственной, понимание относительности оценок, ориентации на интересы и потребности других людей, понимания их эмоционального состояния и потребностей. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; и отображения мира внутренних переживаний партнера по общению. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания сообщения. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу поставленного задания. | Осуществлять сотрудничество в образовательной деятельности – совместное целеполагание и планирование общих способов работы. Овладеть основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей в условиях помех. Выделять альтернативные стратегии и способы достижения целей и выбирать наиболее эффективные. Овладеть основами саморегуляции эмоциональных состояний в ситуации стресса. Принимать волевое решение и прилагать волевые усилия на пути его достижения. |
Организует работу по обобщению и систематизации полученной в результате исследования информации. Совместно с детьми делает общий вывод по результатам исследования. Выясняет подтвердилась гипотеза или нет. | Представитель группы отчитывается перед классом о проделанной в ходе исследования работе и делает вывод подтвердилась или не подтвердилась выдвинутая в начале урока гипотеза. | Заслушивания ответов представителей групп. | Выполняют взаимоконтроль, коррекцию, оценку работы. | |||
5-й этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке» | ||||||
Организует рефлексию и самооценку учениками их учебной деятельности на уроке. | Соотносят цель учебной деятельности и результат. Оценивают собственную деятельность на уроке. | Владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований; границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | Во фронтальном режиме. | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; и отображения мира внутренних переживаний партнера по общению. Адекватно, точно и последовательно отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи; так и в форме внутренней речи, как в устной, так и в письменной речи. Осуществлять коммуникативную рефлексию средств вербальной и невербальной коммуникации и их соотношения, как собственных, так и партнера по общению. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу и свое настроение во время урока. | Личностной рефлексии как осознания содержания и строения Я-концепции (самоотношения, личностных качеств, идеалов Я и особенностей восприятия себя другими людьми), своих потребностей, мотивов и интересов; чувств, переживаний, эмоций, причин их возникновения и способов управления ими; внутреннего мира других людей. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
T he 20 th of April. The lesson include two subjects: English and Art.
What does unit these holidays?
What does unit these holiday?
landscape Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется …
The theme of our lesson is “ Spring landscape”
Spring is coming! The first day of spring is one thing and the first spring day is another. The difference between them is sometimes as great as a month . * Первый день весны – это одно, а первый весенний день – это другое. Разница между ними иногда так огромна, как целый месяц.
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
Necessary words snowdrop s , become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
Necessary words snowdrops, become long er , become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough
Necessary words snowdrops, become longer, become short er , blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossom s , is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied , be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough , is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriv ing , is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is cover ed , grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, green grass , build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nest s , awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awaken s , is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is melt ing , full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy , the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shine s , feels younger and stronger, it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feel s young er and strong er , it is warm enough, more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough , more than
N ecessary words snowdrops, become longer, become shorter, blossoms, is very varied, be cold enough, is arriving, is covered, grass, build their nests, awakens, is melting, is full of life and joy, the sun shines, feels younger and stronger, it is warm enough, more than
Spring is coming It's simple to know when spring ______ . Spring comes and nature _______ from its winter sleep. The days _______ and the nights ______. Weather in spring ______ . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. The snow______ . The ground _______ with fresh _______ and the first spring flowers. How lovely the white _______ are! There are new leaves and ______ on the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. The days are warm and everything ________. Everybody _______. Many people like spring ______ other seasons. It is very pleasant to watch how the nature awakens from the winter sleep.
Spring is coming It's simple to know when spring _____ . Spring comes and nature _______ from its winter sleep. The days _______ and the nights ______. Weather in spring ______ . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough is very varied green grass become longer is arriving more than is melting build their nests become shorter awakens blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines be cold enough is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature _______ from its winter sleep. The days _______ and the nights ______. Weather in spring ______ . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough is very varied green grass become longer more than is melting build their nests become shorter awakens blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines be cold enough is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days _______ and the nights ______. Weather in spring ______ . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough is very varied green grass become longer more than is melting build their nests become shorter blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines be cold enough is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days become longer and the nights _______. Weather in spring ______ . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough is very varied green grass more than is melting build their nests become shorter blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines be cold enough is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days become longer and the nights become shorter . Weather in spring _____ . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough is very varied green grass more than is melting build their nests blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines be cold enough is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days become longer and the nights become shorter . Weather in spring is very varied . Some days it may _______ to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough green grass more than is melting build their nests blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines be cold enough is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days become longer and the nights become shorter . Weather in spring is very varied . Some days it may it be cold enough to snow, and some days _______ to play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops is warm enough green grass more than is melting build their nests blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
Spring is coming It's simple to know when spring is arriving . Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days become longer and the nights become shorter . Weather in spring is very varied . Some days it may be cold enough to snow, and some days to it is warm enough play out in the garden. Use these words and phrases snowdrops green grass more than is melting build their nests blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
The snow______ . The ground _______ with fresh _______ and the first spring flowers. How lovely the white _______ are! There are new leaves and ______ on the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases snowdrops green grass more than is melting build their nests blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground _______ with fresh _______ and the first spring flowers. How lovely the white _______ are! There are new leaves and blossoms on the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases snowdrops green grass more than build their nests blossoms is covered feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground is covered with fresh _______ and the first spring flowers. How lovely the white _______ are! There are new leaves and ______on the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases snowdrops green grass more than build their nests blossoms feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. How lovely the white _______ are! There are new leaves and _______ on the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases snowdrops more than build their nests blossoms the sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. How lovely the white snowdrops are! There are new leaves and _______ on the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases more than build their nests blossoms feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. How lovely the white snowdrops are! There are new leaves and on blossoms the trees. The birds begin to sing and_______. The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases more than build their nests feels it younger and stronger the sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. How lovely the white snowdrops are! There are new leaves and on blossoms the trees. The birds begin to sing and build their nests . The air is fresh and warm, the _______ brightly. Use these words and phrases more than feels it younger and stronger sun shines is full of life and joy
The snow is melting . The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. How lovely the white snowdrops are! There are new leaves and on blossoms the trees. The birds begin to sing and build their nests . The air is fresh and warm, the sun shines brightly. Use these words and phrases more than feels it younger and stronger is full of life and joy
The days are warm and everything ________. Everybody _______. Many people like spring ______ other seasons. It is very pleasant to watch how the nature awakens from the winter sleep. Use these words and phrases more than feels it younger and stronger is full of life and joy
The days are warm and everything is full of life and joy . Everybody _______. Many people like spring ______ other seasons. It is very pleasant to watch how the nature awakens from the winter sleep. Use these words and phrases more than feels it younger and stronger
The days are warm and everything is full of life and joy . Everybody feels younger and stronger . Many people like spring ______ other seasons. It is very pleasant to watch how the nature awakens from the winter sleep. Use these words and phrases more than
The days are warm and everything is full of life and joy . Everybody feels younger and stronger . Many people like spring more than other seasons. It is very pleasant to watch how the nature awakens from the winter sleep.
Spring is coming Spring comes and nature awakens from its winter sleep. The days become longer and the nights become shorter. Weather in spring is very varied. Some days it may be cold enough to snow, and some days it is warm enough to play out in the garden. The snow melts. The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. How lovely the white snowdrops are! There are new leaves and blossoms on the trees.
The birds begin to sing and build their nests. The air is fresh and warm, the sun shines brightly. The days are warm and everything is full of life and joy. Everybody feels younger and stronger. Many people like spring more than other seasons. It is very pleasant to watch how the nature awakens from the winter sleep.
“How do you know spring is coming?” The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. It snows people can go ski. The birds begin to sing and build their nests. The air is fresh and warm. It is hot people can swim. There are new leaves and blossoms on the trees. The snow is melting. The sun shines brightly.
“How do you know spring is coming?” The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. It snows people can go ski. The birds begin to sing and build their nests. The air is fresh and warm. It is hot people can swim. There are new leaves and blossoms on the trees. The snow is melting. The sun shines brightly.
“How do you know spring is coming?” The ground is covered with fresh green grass and the first spring flowers. It snows people can go ski. The birds begin to sing and build their nests. The air is fresh and warm. It is hot people can swim. There are new leaves and blossoms on the trees. The snow is melting. The sun shines brightly.
Show and describe your pictures, using these sentences. The name of our picture is … In this picture you can see … The ground is covered with fresh green grass The ground is covered the first spring flowers. The birds begin to sing and build their nests. There are new leaves and blossoms on the trees. The snow is melting. The sun shines brightly. The buds is swelling.
Spring is coming! The first day of spring is one thing and the first spring day is another. The difference between them is sometimes as great as a month . * Первый день весны – это одно, а первый весенний день – это другое. Разница между ними иногда так огромна, как целый месяц.
Our lesson is over. Thank you! Good bay!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства в 4 классе
Воспитание у детей интереса и любви к животным, чувства доброты, эмоциональной отзывчивости...
Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства в 6 классе по теме "Еда. Натюрморт."
Интегрированный урок по теме "Еда. Натюрморт" разработан для учащихся 6 класса(второй год обучения). На уроке используются информационно-компьютерных технологии, а именно компьютер и проектор, а так...
Серия интегрированных уроков английского языка и изобразительного искусства по теме: «Город.Село».
Интегрированные уроки приобретают все большую значимость в учебном процессе.Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создат...
Разработка интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства
Данный урок является подготовкой к написанию сочинения - описания картины А.В. Чикачева "Одуванчики" с использованием причастий в 7 классе. На уроке проводится актуализация знаний по теме "Жанры изобр...
Педагогический проект "Проектирование интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства для повышения мотивации изучения иностранного языка".
Педагогический проект «Проектирование интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства для повышения мотивации изучения иностранного языка» представляет собой межпредметный, внутр...
Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства
урок описания действий...
Интегрированный урок английского языка и литературы "Искусство перевода - искусство общения" для обучающихся 10 класса
Дланный урок имеет профориентационную направленность. Целями урока являются:1. знакомство обучающихся с принципами литературного перевода;2. развитие ум...