Интегрированная метапредметная промежуточная аттестация по предметам ИЗО и математика во 2 классе
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
Цели и задачи промежуточной метапредметной аттестации:
Определить уровень сформированности метапредметных и предметных умений на основе навыков работы с текстом.
Проверить умения анализировать и синтезировать материал.
Установить уровень овладения ключевыми умениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_po_izo_i_matematike.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная метапредметная промежуточная аттестация
по предметам ИЗО и математика, 2 «Б» класса МБОУ «СОШ№42»
в 2014-2015 учебном году.
ФИО учителей, разработавших задания для промежуточной аттестации.
Главатских С.В учитель ИЗО, Чеклецова О.Л. учитель математики
Цели и задачи промежуточной метапредметной аттестации:
Определить уровень сформированности метапредметных и предметных умений на основе навыков работы с текстом.
Проверить умения анализировать и синтезировать материал.
Установить уровень овладения ключевыми умениями.
Жили-были в стране ИЗО двенадцать братьев – двенадцать цветных карандашей. Однажды карандаши, как обычно, рано встали и отправились в поход в Акварельный лес. Немного пройдя, карандаши встретили хозяев этого леса – Акварельные краски. Краски тоже жили в одной коробке, их было шесть сестёр: Красная, Синяя, Зелёная, Жёлтая, Розовая и Голубая.
- Что вы здесь делаете? – спросила Красная краска.
- Решили прогуляться в этот солнечный денёк, - ответил Синий карандаш.
- А вы сможете нам помочь? У нас произошла неприятность: наша сестра Зеленая краска, закончилась. И теперь мы не можем нарисовать листву на деревьях, - объяснила Синяя краска.
- Конечно, поможем! – с радостью ответил Жёлтый карандаш.
Карандаши помогли Краскам, и лес снова стал зелёным.
Продолжив свое путешествие, Карандаши вышли на большую поляну. Солнце ярко светило, а большая семицветная Радуга раскинулась над полянкой.
- Привет, Радуга! – хором крикнули карандаши.
- И вам, доброе утро! – ответила Радуга как-то грустно.
- А почему ты грустишь? – спросил Синий карандаш.
- Я потеряла один цвет. Он, наверное, присоединился к другой Радуге. И теперь я не знаю, как его вернуть обратно, - печально вздохнула она.
Карандаши внимательно рассмотрели цвета на Радуге: там были красный, голубой, зелёный, жёлтый, синий и оранжевый цвета.
- А какого цвета не хватает? – спросил Черный карандаш.
Радуга ответила Карандашам, и они дорисовали еще одну цветную дугу.
- Спасибо вам, Карандашики! – поблагодарила их Радуга.- За то, что вы мне помогли, я вам подарки подарю.
- Ура! – крикнули Карандаши.
Радуга махнула одним своим кончиком, и на земле оказалось много разноцветных работ: 21 картина, нарисованная гуашью, 15 поделок, сделанных из цветной бумаги, 37 рисунков, нарисованных восковыми мелками, 9 фигурок, сделанных из пластилина и 18 работ нарисованных акварельными красками.
- Спасибо, Радуга! – поблагодарил Жёлтый карандаш.
Подул ветер, а небо стало серым.
- Сейчас, наверное, начнётся дождь, - сказала Радуга.- Собирайте мои подарки быстрей.
Карандаши поспешили всё собрать с поляны. И поблагодарив Радугу, отправились дальше.
Бланк ответов учащегося ______класса______________
Задания по ИЗО
1. Какой цвет потеряла Радуга?_______________________________________
2. Выпишите все художественные средства, которые встречаются в тексте
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Предложите способ, позволяющий самостоятельно решить проблему закончившейся Зелёной краски._______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Заполните таблицы, используя цвета Радуги.
Расположите цвета Радуги по порядку | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
ОСНОВНЫЕ цвета, встречающиеся в Радуге | СОСТАВНЫЕ цвета, встречающиеся в Радуге |
ТЕПЛЫЕ цвета, встречающиеся в Радуге | ХОЛОДНЫЕ цвета, встречающиеся в Радуге |
5. Что произойдёт с подарками, которые подарила Радуга, если пойдёт дождь?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Нарисуй свою Радугу и объясни, почему ты использовал эти цвета.
Задания по математике
1.Выпишите по порядку все числа, встречающиеся в тексте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Напишите в порядке убывания все числа, встречающиеся в тексте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Сравните
А. Количество картин нарисованных гуашью и количество работ нарисованных акварельными красками__________________________________________________________
Б. Количество фигурок сделанных из пластилина и количество поделок сделанных из цветной бумаги____________________________________________________________
4.Дополните условие задачи словом из текста и решите её.
В Радуге _____ цветов. Сколько будет цветных полосок, если одновременно появиться 3 Радуги?
__________________________________________________________________
5. Предложите способ посчитать количество работ подаренных Радугой.
_________________________________________________________________
6. Мальчик 2 класса складывал количество карандашей, цветов на Радуге, красок и подарков Радуги. Определите, какой из вариантов его решения является наиболее удобным для вычисления, и объясните, почему.
А.(7+6)+(37+12)+(18+9)+(21+15) | Б.(21+9)+(18+7)+15+(37+6)+12 |
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рефлексия
Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы.
Оцените свою работу.
- Нарисуйте смайлик, отражающий Ваше настроение после выполнения работы.
- Закончите фразу: «Я могу сегодня похвалить себя за __________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразу : «Самым трудным для меня сегодня было______________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия
Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы.
Оцените свою работу.
- Нарисуйте смайлик, отражающий Ваше настроение после выполнения работы.
- Закончите фразу: «Я могу сегодня похвалить себя за __________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразу : «Самым трудным для меня сегодня было______________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного учебного предмета "Трудные вопросы математики" (10 класс)
Программа элективного учебного предмета по математике в 10 классе организуется в целях подготовки выпускников школы к сдаче единого государственного экзамена по мат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРАКТИКУМ ПО МАТЕМАТИКЕ» 10 класс
Программа «Практикума по математике» включает в себя разделы основной и средней школ по математике и ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу. Она предназначена для повыш...
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...
Подборка задач для урока по теме "Решение задач" предмета "Избранные вопросы математики" 6 класс
задачи занимательного характера + задачи на действия с дробями...
Рабочая программа элективного предмета "Избранные вопросы математики " 11 класс
Программа элективного предмета для учащихся 11-х классов «Избранные вопросы математики» профильного (базового) обучения ориентирована на коррекци...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....
План-конспект урока по учебному предмету «Математика» в 6 классе по теме «Отношения» УМК: «Математика.6 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир
Тема урока: ОтношенияТип урока:Урок изучения нового материалаЦели деятельности учителя:Создание условий для знакомства учащихся с понятиями: «отношение...