Интегрированная метапредметная промежуточная аттестация по предметам ИЗО и математика во 2 классе
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему

Главатских Светлана Валерьевна

Цели и задачи  промежуточной метапредметной  аттестации:

Определить уровень сформированности метапредметных и предметных умений на основе навыков работы с текстом.

Проверить умения анализировать и синтезировать материал.

Установить уровень овладения ключевыми умениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_izo_i_matematike.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

       

Интегрированная  метапредметная   промежуточная  аттестация

по предметам ИЗО и математика, 2 «Б» класса МБОУ «СОШ№42»

в 2014-2015 учебном году.

ФИО учителей, разработавших задания для промежуточной  аттестации.

Главатских С.В учитель ИЗО, Чеклецова О.Л. учитель математики

Цели и задачи  промежуточной метапредметной  аттестации:

Определить уровень сформированности метапредметных и предметных умений на основе навыков работы с текстом.

Проверить умения анализировать и синтезировать материал.

Установить уровень овладения ключевыми умениями.

    Жили-были в стране ИЗО двенадцать братьев – двенадцать цветных карандашей. Однажды карандаши, как обычно, рано встали и отправились в поход в Акварельный лес. Немного пройдя, карандаши встретили хозяев этого леса – Акварельные краски. Краски тоже жили в одной коробке, их было шесть сестёр: Красная, Синяя, Зелёная, Жёлтая, Розовая и Голубая.

- Что вы здесь делаете? – спросила Красная краска.

- Решили прогуляться в этот солнечный денёк, - ответил Синий карандаш.

- А вы сможете нам помочь? У нас произошла  неприятность: наша сестра Зеленая краска, закончилась. И теперь мы не можем нарисовать листву на деревьях, - объяснила Синяя краска.

- Конечно, поможем! – с радостью ответил Жёлтый карандаш.

Карандаши помогли Краскам, и лес снова стал зелёным.

Продолжив свое путешествие, Карандаши вышли на большую поляну. Солнце ярко светило, а большая семицветная Радуга раскинулась над полянкой.

- Привет, Радуга! – хором крикнули карандаши.

- И вам, доброе утро! – ответила Радуга как-то грустно.

- А почему ты грустишь? – спросил Синий карандаш.

- Я потеряла один цвет. Он, наверное, присоединился к другой Радуге.  И теперь я не знаю, как его вернуть обратно, - печально вздохнула она.

Карандаши внимательно рассмотрели цвета на Радуге: там были красный, голубой, зелёный, жёлтый, синий и оранжевый цвета.

- А какого цвета не хватает? – спросил Черный карандаш.

Радуга ответила Карандашам,  и они дорисовали еще одну цветную дугу.

- Спасибо вам, Карандашики! – поблагодарила их Радуга.- За то, что вы мне помогли, я вам подарки подарю.

- Ура! – крикнули Карандаши.

Радуга махнула одним своим кончиком,  и на земле оказалось много разноцветных  работ: 21 картина, нарисованная гуашью, 15 поделок, сделанных из цветной бумаги, 37 рисунков, нарисованных восковыми мелками, 9 фигурок, сделанных из пластилина и 18 работ нарисованных акварельными красками.

- Спасибо, Радуга! – поблагодарил Жёлтый карандаш.

Подул ветер, а небо стало серым.

- Сейчас, наверное, начнётся дождь, - сказала Радуга.- Собирайте мои подарки быстрей.

Карандаши поспешили всё собрать с поляны. И поблагодарив Радугу,  отправились дальше.  

                      Бланк ответов учащегося ______класса______________ 

Задания по ИЗО

1. Какой цвет потеряла Радуга?_______________________________________

2. Выпишите  все художественные средства,  которые встречаются в тексте

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Предложите способ, позволяющий самостоятельно решить проблему закончившейся Зелёной краски._______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Заполните таблицы, используя цвета Радуги.

Расположите цвета Радуги по порядку

1

2

3

4

5

6

7

ОСНОВНЫЕ цвета, встречающиеся в Радуге

СОСТАВНЫЕ цвета, встречающиеся в Радуге

ТЕПЛЫЕ  цвета, встречающиеся в Радуге

ХОЛОДНЫЕ  цвета, встречающиеся в Радуге

5. Что произойдёт с подарками, которые подарила Радуга,  если пойдёт дождь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Нарисуй свою Радугу и объясни, почему ты использовал эти цвета.


Задания по математике

1.Выпишите по порядку все числа, встречающиеся в тексте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напишите в порядке убывания все числа, встречающиеся в тексте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Сравните

А. Количество картин нарисованных гуашью и количество работ нарисованных акварельными красками__________________________________________________________

Б. Количество фигурок сделанных из пластилина и количество поделок сделанных из цветной бумаги____________________________________________________________

4.Дополните условие задачи  словом из текста и решите её.

В Радуге _____ цветов. Сколько будет цветных полосок, если одновременно появиться 3 Радуги?

__________________________________________________________________

5. Предложите способ посчитать количество работ подаренных Радугой.

_________________________________________________________________

6. Мальчик 2 класса складывал количество карандашей, цветов на Радуге, красок и подарков Радуги. Определите, какой из вариантов его решения является наиболее удобным для вычисления, и объясните, почему.

А.(7+6)+(37+12)+(18+9)+(21+15)

Б.(21+9)+(18+7)+15+(37+6)+12

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Рефлексия

Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас  отличное настроение от проделанной работы.

Оцените свою работу.

  1. Нарисуйте смайлик, отражающий Ваше настроение после выполнения работы.

  1. Закончите фразу: «Я могу сегодня похвалить себя за __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Закончите фразу : «Самым трудным для меня сегодня было______________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия

Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас  отличное настроение от проделанной работы.

Оцените свою работу.

  1. Нарисуйте смайлик, отражающий Ваше настроение после выполнения работы.

  1. Закончите фразу: «Я могу сегодня похвалить себя за __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Закончите фразу : «Самым трудным для меня сегодня было______________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного учебного предмета "Трудные вопросы математики" (10 класс)

Программа элективного учебного предмета    по математике в 10 классе организуется в целях подготовки выпускников школы к сдаче  единого  государственного  экзамена по мат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРАКТИКУМ ПО МАТЕМАТИКЕ» 10 класс

Программа «Практикума по математике» включает в себя разделы основной и средней школ по математике и ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу. Она предназначена для повыш...

Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета  УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...

Подборка задач для урока по теме "Решение задач" предмета "Избранные вопросы математики" 6 класс

задачи занимательного характера + задачи на действия с дробями...

Рабочая программа элективного предмета "Избранные вопросы математики " 11 класс

Программа элективного предмета для  учащихся 11-х классов «Избранные вопросы   математики» профильного (базового)  обучения ориентирована на коррекци...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....

План-конспект урока по учебному предмету «Математика» в 6 классе по теме «Отношения» УМК: «Математика.6 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир

Тема урока:        ОтношенияТип урока:Урок изучения нового материалаЦели деятельности учителя:Создание условий для знакомства учащихся с понятиями: «отношение...