Технологии обучающих и развивающих игр на занятиях внеурочной деятельности по ИЗО творчеству
классный час по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему
Благодаря внеурочной деятельности игра побуждает ученика работать над созданием выразительных образов, играя - общаться, искать, исследовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-_est_vid_deyatelnosti.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вахрушева А.Я. учительница ИЗО 136 школа.
Тема моего выступления:
Технологии Обучающих и Развивающих игр на занятиях внеурочной деятельности по ИЗО творчеству
2
Развитие ребенка в современном мире 1 из задач ШКОЛЫ
Нового поколения, которая достигается и в том числе в игровых технологиях.
В результате игры ученик развивает мышление, логику, память, речь, усидчивость и др. пол. Качества.
3
Многие ученые и педагоги прошлого и настоящего обращались к игре как одной из форм Обучения и Воспитания.
Мы все прекрасно знаем, что для развития ребенка достаточно создать необходимые условия окружающей среды. Как об этом говорила педагог 20 века Мария Монтессори.
4
А если обратимся к программе Леонида Владимировича Занкова………его идея объединить ОБ. И Вос. Посредством игровых ситуаций.
5
Александр Владимирович Запорожцев , известный психолог. Доктор пед. Наук отмечал «Игра, как сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей,………
6
Сегодня не секрет, что наши дети чаще играют в вертуальные игры и отрываются от окружающей действительности: мало общаются со сверстниками,
Не замечают жизни,
Переоценивают свои силы и возможности, как герои верт. Игр.
Играть можно и вначале и в конце и……….. занятия
7
ФГОСы второго поколения рекомендуют педагогам организовывать проведение внеурочной деятельности в формах, отличных от классного урока.
8
Я, в своей внеурочной деятельности, не только использую известные дидактические игры, но и разрабатываю свои.
С некоторыми из них я хочу Вас познакомить!
----- Букет качеств (выражать эмоциональное состояние)
------Ролевые игры (Умение воплощаться)
----- Игра – путешествие (развивать воображение)
Благодаря внеурочной деятельности, которая не совсем зависит от времени, ИГРА побуждает ученика работать над созданием выразительных образов, играя- общаться. Искать, исследовать.
10
----- «Составь натюрморт» (уметь компоновать, выделять главное)
--------«Дополни натюрморт» (развивать логику, воображение)
---------Игра рассуждение (умение рассуждать, делать выводы, знать законы композиции)
------- Поиграем- угадаем ( знать и определять цвета)
------«Времена года» (развивает память, воображение, фантазию).
-------Игра «Радость» (воспринимать цвета через эмоциональное состояние, преодолевать психологический барьер)
11
Игра помогает преодолевать психологический барьер.
Игра позволяет сделать занятия более интересными, и иллюстративными, эмоционально украшенными.
12
Игра есть вид развивающей деятельности. По мнению многих ученых и по собственному опыту.
«Творчество – есть самый мощный импульс в развитии ребенка»
А.С. Пушкин
«И забываю мир – и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем, и пробуждается поэзия во мне…..»
Так давайте играть на занятиях и вовлекать детей в игру!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие внеурочной деятельности в 7 классе «Секреты и методы творчества»
занятие знакомит учащихся с методами творчества, способствует расширению кругозора, развитию познавательной деятельности, коммуникативных способностей учащихся, совершенствует навыки групповой работы...
Педагогический проект по русскому языку: «Формирование коммуникативно - компетентной личности средствами развивающего обучения, представленного лэпбук-технологией, на уроках русского языка и во внеурочной деятельности»
При разработке данного проекта учитывался социальный заказ современного российского общества в активной, коммуникативной личности.В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартны...
Развитие личности обучающихся средствами театральной педагогики через занятия внеурочной деятельностью.
Школьный театр – особый вид учебно-воспитательной деятельности учителя и ученика. Театральное творчество требует наличие у педагога собственной системы методических приемов включения его в учебн...
Коррекционно-развивающая работа, в рамках внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)
Доклад. Коррекционно-развивающая работа, в рамках внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)...
Методы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся на уроках и занятиях внеурочной деятельности
Презентация....
Арт-терапевтическая технология на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихся с разными образовательными потребностями.
В статье рассматривается возможность применения арт-терапевтической технологии на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихс...
Игровые технологии при обучении обучающихся-инофонов на занятиях внеурочной деятельности
В данной статье поднимается вопрос обучения учеников-инофонов на занятиях внеурочной деятельности. На наш взгляд, игровые технологии являются одним из самых простых и действенных способов помочь детям...