Основы искусствоведческих знаний и художественных навыков педагога
материал по изобразительному искусству (изо) на тему

Королёва Ирина Ивановна

Основные техники, используемые на наших занятиях:

Графика: карандаш, тушь, перо, гелевая ручка, уголь, сангина.
Живопись: гуашь, акварель, акрил.
Декоративно – прикладное искусство:
1.Коллажи : журналы, газеты, ткани, стразы, любые подручные материалы.
2.Лепка : рельефные картины пластилином; объемные скульптуры из глины.
3.Моделирование кукол: основа из банок, дополнение тканями и пряжей.
Основные жанры и темы.
•Живая природа
•Жанровые сценки (композиция)
•Праздники (например Рождество)
•Портрет.
•Русские народные промыслы и костюмы.
•Культуры других народов.
Космос
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon koroleva_irina_ivanovna1.pdf1.54 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественные роли педагога. Педагог как драматург, режиссер, артист.

В статье раскрывается роль педагога в учебно-воспитательном процессе.Искусство создания и воплощения замысла урока заключается в способности педагога как творца понять, что на уроке является лишним и ...

Интегрированный урок русского языка (развития речи) и изобразительного искусства в 5 классе (2 часа) (описание картины на основе искусствоведческого текста)

Интегрированный урок русского языка (развития речи) и изобразительного искусства в 5 классе (2 часа)(описание картины на основе искусствоведческого текста)...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний

Результатом проверки уровня усвоения учебного  материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...

Отчет по теме самообразования: «Технология ручной обработки металла - как основа формирования знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта».

Демократизация общества ставит в иные    условия возможности ручного труда и профессиональной подготовки школьников с нарушением интеллекта. Коррекционные учреждения в настоящее время о...