Календарно-тематическое планирование 5 класс (коррекция)
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 5 класс (коррекция)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 5 класс (коррекция) | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 5 класс (коррекция)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Содержание | Виды деятельности | Дата план | Дата факт |
Раздел 1: «Понятие основных форм» | 8 | |||||
1 | Рисунок в полосе | 2 | Рисование узора в полосе из повторяющихся (или чередующихся) элементов (стилизованные ягоды, ветки, листья). Самостоятельное составление в полосе узора из растительных элементов (чередование по форме и цвету). | Развитие правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов их положения в пространстве, устанавливать сходство и различие. Корректировать искаженные представления о жизни, природе, обществе. Формировать мотивы и потребности, побуждающие к трудовой деятельности. Совершенствовать перенос опыта, умение воспроизводить знания в новых условиях | 02.09-12.09.14 | |
2 | Рисунок в круге | 1 | Рисование геометрического орнамента в круге (построение четырех овалов-лепестков на осевых линиях круга; круг – по шаблону). | 15.09-19.09.14 | ||
3 | Рисунок «Натюрморт» | 1 | Рисование простого натюрморта (например, яблоко и керамический стакан). | 22.09-26.09.14 | ||
4 | Рисунок «Бабочка» | 1 | Рисование симметричного узора по образцу. | 29.09-03.10.14 | ||
5 | Декоративная тарелка | 1 | Декоративное рисование – изобразительный узор в круге из стилизованных природных форм (круг – по шаблону диаметром 12 см). | 06.10-07.10.14 | ||
6 | Рисунок «Ваза» | 1 | Рисование с натуры объемного предмета симметричной формы (ваза керамическая). | 13.10-17.10.14 | ||
7 | Беседа по искусству | 1 | Беседа «Декоративно-прикладное искусство» (керамика: посуда, игрушки, малая скульптура). | 20.10-24.10.14 | ||
Раздел 2: «Понятие о цвете» | 8 | |||||
8 | Рисунок «Дорожные знаки» | 1 | Рисование с натуры дорожных знаков треугольной формы («Крутой спуск», «Дорожные работы»). | Развитие мелкой моторики. | 27.10-31.10.14 | |
9 | Рисунок «Цвета радуги» | 1 | Рисование с натуры объемного предмета конической формы (детская раскладная пирамидка разных видов). | Развивать аналитико-синтетическую деятельность: умение обобщать, ориентироваться в задании, планировать работу. Развитие глазомера, зрительного восприятия и анализа (правильно передавать зрительное соотношение величин предметов). Совершенствовать зрительно-двигательную координацию. Развивать и обогащать словарь, активную речь, художественный вкус, интерес к изобразительной деятельности. | 03.11-07.11.14 | |
10 | Беседа по искусству | 1 | Беседа на тему: «Народное декоративно-прикладное искусство» (богородская деревянная игрушка: «Кузнецы», «Клюющие курочки», «Вершки и корешки», «Маша и медведь» и др.) | 10.11-14.11.14 | ||
11 | Рисунок «Открытка» | 1 | Декоративное рисование – оформление новогоднего пригласительного билета (формат 7x30 см). | 24.11-28.11.14 | ||
12 | Рисунок «Маска» | 1 | Рисование новогодних карнавальных очков (на полоске плотной бумаги размером 10x30 см). | 01.12-05.12.14 | ||
13 | Рисунок «Новогодняя ёлка» | 1 | Рисование новогодней елки. | 08.12-12.12.14 | ||
14 | Рисунок «Домашняя техника» | 1 | Рисование с натуры объемного прямоугольного предмета (телевизор, радиоприемник, часы с прямоугольным циферблатом). | 15.12-19.12.14 | ||
15 | Рисунок «Лес зимой» | 1 | Примерное содержание рисунка: на переднем плане пушистая ель и небольшая березка; затем полянка, по которой бежит лыжник, чуть дальше – заснеженный лес с четко выделяющимися верхушками деревьев. Рисунок выполняется на серой или голубой бумаге с использованием белой гуаши. | 22.12-26.12.14 | ||
Раздел 3: «Понятие о форме предмета» | 10 | |||||
16 | Беседа по искусству | 1 | Беседы об изобразительном искусстве «Картины художников о школе, товарищах и семье» (Д. Мочальский «Первое сентября»; И. Шевандронова «В сельской библиотеке»; А. Курчанов «У больной подруги»; Ф. Решетнеков «Опять двойка», «Прибыл на каникулы»). | Формировать у детей эстетическое отношение к действительности. Развивать активное внимание, наблюдательность, память, воображение, мышление. | 29.12.14-09.01.15 | |
17 | Рисунок «Игрушка» | 1 | Рисование с натуры игрушки (по выбору учеников). | Совершенствовать зрительно-двигательную координацию. Развивать и обогащать словарь, активную речь, художественный вкус, интерес к изобразительной деятельности. Формировать навыки коллективной работы и самоконтроля. Развитие правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов их положения в пространстве, устанавливать сходство и различие. | 12.01-16.01.15 | |
18 | Рисование на тему «Зимние развлечения» | Примерное содержание рисунка: дом и деревья в снегу, дети лепят снеговика, строят крепость, спускаются с горы на лыжах и санках, играют на катке в хоккей, катаются на коньках и т.п. | 19.01-23.01.15 | |||
19 | Рисунок «Цветочек» | 1 | Рисование с натуры цветочного горшка с растением. | 26.01-30.01.15 | ||
20 | Рисунок «Узор» | 1 | Рисование в квадрате узора из растительных форм с применением осевых линий (например, елочка по углам квадрата, веточки – посередине сторон). | 02.02-06.02.15 | ||
21 | Беседа по искусству | 1 | Беседа об изобразительном искусстве с показом репродукций картин на тему «Мы победители» (В. Пузырьков «Черноморцы»; Ю. Непринцев «Отдых после боя»; П. Кривоногов «Победа»; М. Хмелько «триумф победившей Родины»). | 09.02-13.02.15 | ||
22 | Рисунок «8 марта» | 1 | Декоративное рисование плаката «8 Марта». | 16.02-20.02.15 | ||
23 | Рисунок «Бытовые вещи» | 3 | Рисование с натуры объемного прямоугольного предмета (чемодан, ящик, коробка). Рисование с натуры объемного прямоугольного предмета, повернутого к учащимся углом (коробка с тортом, перевязанная лентой; аквариум с рыбками). Рисование с натуры объемного предмета, расположенного выше уровня зрения (скворечник). | 02.03- 20.03.15 | ||
Раздел 4: «Понятие о технике живописи» | 9 | |||||
24 | Рисунок «Там чудеса…» | 1 | Иллюстрирование отрывка из литературного произведения (по выборы учителя с учетом возможностей учащихся). | Корректировать искаженные представления о жизни, природе, обществе. Формировать мотивы и потребности, побуждающие к трудовой деятельности. | 23.03-27.03.15 | |
25 | Рисунок «Моя любимая игрушка» | 1 | Рисование с натуры игрушки (грузовик, трактор, бензовоз). | 30.03-03.04.15 | ||
26 | Рисунок «Золотая рыбка» | 1 | Иллюстрирование отрывка из литературного произведения (по выбору учителя с учетом возможностей учащихся). | 06.04-10.04.15 | ||
27 | Рисунок «Узор» | 1 | Декоративное рисование. Самостоятельное составление узора из растительных декоративно переработанных элементов в геометрической форме (по выбору учащихся). | 13.04-24.04.15 | ||
28 | Беседа по искусству | 1 | Беседа об изобразительном искусстве с показом репродукции картин на тему о Великой Отечественной войне против немецко-фашистских захватчиков (А. Пластов «Фашист пролетел»; С.Герасимов «Мать партизана»; А. Дейнека «Оборона Севастополя»). | Развивать и обогащать словарь, активную речь, художественный вкус, интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать перенос опыта, умение воспроизводить знания в новых условиях. | 27.04-02.05.15 | |
29 | Рисунок «Насекомые и цветы» | 2 | Рисование симметричных форм: насекомые – бабочка, стрекоза, жук – по выбору (натура – раздаточный материал). | 05.05-16.05.15 | ||
Рисование с натуры весенних цветов несложной формы. | ||||||
30 | Рисунок «Декоративная тарелка» | 2 | Составление узора в круге с применением осевых линий и использование декоративно переработанных природных форм (например, стрекозы и цветка тюльпана). | 18.05-29.05.15 | ||
Итого: | 35 |
Календарно- тематическое планирование 6 класс (коррекция)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...