Рабочая программа кружка по изобразительному искусству "Цветик-семицветик"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Освоение материала, в основном, будет происходить в процессе творческой деятельности детей. Работа в материале в области изобразительного искуства будет осуществляться в живописи, графике, декоративно-прикладном творчестве. Большая часть тем посвящена изображению цветов и их изготовлению из цветной бумаги,соленого теста, ткани, салфеток, ватных дисков и других подручных материалов. Отсюда и название кружка - "Цветик-семицветик".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по изобразительному искусству (средняя школа)

Программа дополнительного художественного образования предназначена для работы с детьми разных возрастных групп (7-9 лет, 9-13 лет)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету: «Изобразительное искусство» Классы: 5-9 Планирование составлено на основе программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство»

Программа «Изобразительное искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ (составлена на основе авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б. М. Нем

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ПРЕДМЕТУ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ  5-7  КЛАССОВ(составлена на основе авторской программы «Изобразительное искус...

Рабочая программа кружка изобразительного искусства "Арт-мастерская"

Рабочая программа кружка изобразительного искусства для учащихся средней школы 5-7 классы...

ПРОГРАММА КРУЖКА по изобразительной деятельности «Волшебная кисточка»

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мы...