Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы
рабочая программа по изобразительному искусству (изо) на тему
Презентация и разработка на тему "Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 979.26 КБ |
Разработка урока | 77.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого «
приобретение знаний основ художественной грамотности; овладение способами использования приобретённых знаний и умений; освоение компетенций: ценностно-смысловая, ценностно-ориентированная, рефлексивная, коммуникативная, личностное саморазвитие. Задачи обучения
Сочетание на уроках коллективных и индивидуальных форм работы – важное условие развития творчества
– место коллективной деятельности в тематическом плане и в структуре урока ИЗО ; – возрастные особенности учащихся – участников коллективной изобразительной деятельности ; – посильность задания и доступность изобразительной технологии его выполнения. (посмотреть на протяжении всех лет обучения уровень сложности; предусмотреть разнообразие техник и материалов). Выбор темы и методики КИД
и нформационная; к онтактная; к оординационная; п ерспективная; р азвивающая. Организация групповых и коллективных форм работы – форма продуктивного общения
совместно–индивидуальная; совместно–последовательная; совместно-взаимодействующая. Формы коллективной изобразительной деятельности
Каждый ученик индивидуально выполняет изображение или изделие , которое на завершающем этапе становится частью, элементом коллективной композиции. совместно–индивидуальная деятельность
Работа обучающихся по принципу конвейера, когда результат одного ученика находится в тесной зависимости от результатов предыдущего и последующего участников совместно–последовательная деятельность
совместно- взаимодействующая деятельность Эта форма организации предполагает или одновременную совместную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действия всех участников коллективной деятельности .
Организация формы сотрудничества; с овершенствование опыта общения; к оординирование своей деятельности; о бъективное оценивание результатов; о рганизация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании. задачи коллективной деятельности
Предварительный просмотр:
« Развитие эстетического восприятия ни окружающего мира через творческие коллективные работы»
Коллективная изобразительная деятельность (КИД) - процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.
Задачи обучения:
- приобретение знаний основ художественной грамотности;
- овладение способами использования приобретённых знаний и умений;
- освоение компетенций: ценностно -смысловая, ценностно-ориентированная, рефлексивная, коммуникативная, личностное саморазвитие.
Формы коллективной изобразительной деятельности:
- совместно–индивидуальная деятельность (каждый ученик индивидуально выполняет изображение или изделие , которое на завершающем этапе становится частью, элементом коллективной композиции).
- совместно–последовательная деятельность (работа обучающихся по принципу конвейера, когда результат одного ученика находится в тесной
зависимости от результатов предыдущего и последующего участников ).
- совместно-взаимодействующая деятельность (эта форма организации предполагает или одновременную совместную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действия всех участников коллективной деятельности).
Выбор темы и методики КИД
– место коллективной деятельности в тематическом плане и в структуре урока ИЗО;
– возрастные особенности учащихся – участников коллективной изобразительной деятельности;
– посильность задания и доступность изобразительной технологии его выполнения. (посмотреть на протяжении всех лет обучения уровень сложности; предусмотреть разнообразие техник и материалов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира с элементами коллективных форм работы 4 класс
урок окружающего мира с элементами коллективных форм работы 4 класс Разработка урока по окружающему миру.Раздел « Наш край» 4 класс Тема: «Животные-обитатели ле...
Организация работы по развитию эстетического восприятия детей 3-4 лет.
тематическое планирование занятий...
Развитие творческих способностей учащихся через индивидуальную работу, радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира.
Статья о работе танцевального кружка в школе...
Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы
Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы...
« Искусство мозаики, как развитие эстетического восприятия и развитие мелкой моторики».
Почему учащиеся выбирают мой кружок « Мозаика в интерьере»?...
Развитие эстетического восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья через синтез музыки и живописи
Статья о развитии эстетического восприятия детей....
Неурочное учебное занятие. Творческая лаборатория. Стихи о малой родине, восприятии окружающего мира Анастасии Константиновны Донских.
Презентация поможет учителю на уроке рассказать о творчестве талантливого поэта Анастасии Константиновны Донских, много лет проработавшей учителем математики в МБОО "Лицей села Верхний Мамон"...