Тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему
Тематическое планирование
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности | Возможные виды контроля | |
Освоение предметных знаний (базовый/повышенный уровни) | Универсальные учебные действия | |||||
|
1. | Изображение фигуры человека и образ человека.
Изображение фигур человека в истории искусства. | Предметно-ориентированные компетенции
Базовый уровень: Знать виды изобразительного искусства. пропорции фигуры человека. имена великих скульпторов и их произведения.
Уметь: Соблюдать пропорции при изображении фигуры человека; Изображать человека в движении рисовать схемы движений человека
| Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу; называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
Регулятивные:
Познавательные:
Ко Коммуникативные:
слушать и понимать речь других. Умение слушать, получать необходимые сведения.
| Сообщение новых знаний. Тестирование. | Изображение человека в древних культурах Индии. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_7.docx | 30.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности | Возможные виды контроля | |
Освоение предметных знаний (базовый/повышенный уровни) | Универсальные учебные действия | |||||
1. | Изображение фигуры человека и образ человека. Изображение фигур человека в истории искусства. | Предметно-ориентированные компетенции Базовый уровень: Знать виды изобразительного искусства. пропорции фигуры человека. имена великих скульпторов и их произведения. Уметь: Соблюдать пропорции при изображении фигуры человека; Изображать человека в движении рисовать схемы движений человека
| Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу; называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
Регулятивные:
Познавательные:
Ко Коммуникативные:
слушать и понимать речь других. Умение слушать, получать необходимые сведения. | Сообщение новых знаний. Тестирование. | Изображение человека в древних культурах Индии. | |
2. | Пропорции и строение фигуры человека. | Выполнение аппликации. | ||||
3. | Красота фигуры человека в движении | Изображение человека в движении. Работа карандашами разной твердости. | ||||
4. | Лепка фигуры человека. | Урок-практикум | Лепка фигур человека. | |||
5. | «Великие скульптуры» | Повышенный уровень: Знать: имена великих скульпторов и их произведения. понятия индивидуальный образ, индивидуальная жизнь человека в искусстве. Уметь: воспринимать произведения искусства; использовать выразительные свойства материала (глины) для передачи движения и пропорций в скульптуре | Урок-конференция. | Защита рефератов | ||
6. | Изображение фигуры с использованием таблицы. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. Познавательные: Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. Регулятивные: Моделировать различные ситуации | Зарисовка фигуры с использованием таблицы. | |||
7-8. | Набросок фигуры человека с натуры. | Зарисовка фигуры с натуры. Работа красками. | ||||
9. | Человек и его профессия. Выставка работ «Моя будущая профессия». | Эскиз человека и его профессии | ||||
10. | Поэзия повседневности. Тематическая сюжетная картина. | Предметно-ориентированные компетенции Базовый уровень: Знать: виды жанров и тематическое богатство внутри них; Подвижность границ между жанрами. разницу между сюжетом и содержанием. Уметь анализировать произведения искусства -строить тематическую композицию; видеть глазами художника повседневную жизнь своей семьи Повышенный уровень: Знать: -изученное о роли и истории тематической картины и её жанров видов; особенности поэтической красоты повседневности, раскрываемой в творчестве художников. имена выдающихся художников и их произведения. Уметь: построить тематическую композицию воспринимать произведения искусства великих мастеров. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. Познавательные: Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. Регулятивные: Моделировать различные ситуации | Урок-путешествие | Изображение тематической картины. | |
11. | Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве. | Создание композиции на тему «Мама готовит Ужин» | ||||
12. | Возникновение и развитие бытового жанра в русском искусстве. | |||||
13-14. | «Передвижники» | Урок-конференция | Ответы на вопросы. | |||
15. | Просмотр видеофильма «В Третьяковской галерее». | Просмотр фильма | Ответы на вопросы. Защита рефератов. | |||
16. | Создание тематической картины «Жизнь моей семьи» | Изображение тематической картины. | ||||
17. | Великие темы жизни Историческая тема в искусстве. Творчество В.И. Сурикова | Предметно-ориентированные компетенции Базовый уровень: Знать: имена выдающихся художников и их произведения. этапы создания картины. разные уровни понимания произведений изобразительного искусства. наиболее известные произведения изобразительного искусства на библейские темы в европейском и отечественном искусстве. имена выдающихся художников ХХ в. И их произведения. Уметь воспринимать произведения искусства великих мастеров. творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов аргументировано анализировать произведения искусства анализировать картины художников и выражать своё собственное мнение; строить тематическую композицию Повышенный уровень: Знать имена выдающихся художников ХХ в. И их произведения. Уметь анализировать картины художников и выражать своё собственное мнение | Создание тематической картины. | |||
18-19. | Сложный мир исторической картины | |||||
20. | Зрительские умения и их значения для современного человека. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. Познавательные: Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. Регулятивные: Моделировать различные ситуации | ||||
21. | Сказочно-былинный жанр. Волшебный мир сказки | Урок-игра | ||||
22. | Библейская тема в изобразительном искусстве. | Беседа. Создание рисунка | ||||
23-24. | Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре. | Урок-презентация | ||||
25. | Художественные музеи моего города. | Просмотр фильма | Защита рефератов. Создание тематической картины | |||
26. | Знакомые картины и их художники. | Беседа. Создание тематической картины. | ||||
27-28. | Реальность жизни и художественный образ. Плакат и его виды. | Предметно-ориентированные компетенции Базовый уровень: Знать: роль конструктивного, изобразительного и декоративно начал в живописи, графически и скульптуре. имена известных художников-иллюстраторов книг; -роль художественной иллюстрации. Уметь создавать творческую композицию, по воображении из букв. выражать авторскую позицию по выбранной теме
Иметь представление о содержательных изменениях картины мира и способах её выражения, существовании стилей и направлений в искусстве, роли индивидуальности автора Повышенный уровень: Знать: роль конструктивного, изобразительного и декоративно начал в живописи, графически и скульптуре. Уметь: создавать творческую композицию, по воображении из букв | Урок-практикум (коллективная работа) | Создание плаката. Коллективная работа. | ||
29-30. | Шрифты | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. Познавательные: Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. Регулятивные: Моделировать различные ситуации | Ответы на вопросы. Написание букв разными видами шрифтов. | |||
31. | Книга. Слово и изображение. | Ответы на вопросы. Создание картины | ||||
32-33. | Искусство иллюстрации. | Работа в группах | ||||
34. | Изобразительное искусство в жизни человека. | Выставка лучших работ учащихся за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...