Урок-КВН по ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок – КВН.
Данный тип урока целесообразно проводить как подведение итога изученного материала.
Цели урока:
- предоставить возможность учащимся применить знания, полученные вовремя уроков и работы с дополнительной литературы не традиционной обстановке;
- сформировать умение учащихся работать в команде ; развивать их познавательную активность в овладении историческими знаниями; воспитывать чувство коллективизма и ответственное отношение к работе.
Класс делится на три команды. Пока учитель записывает название команд на доске, дети самостоятельно избирают капитана.
1 команда 2 команда 3 команда
Микеланджело. Перов. Капотин.
(Высокое Возрождение (русский художник- (Коми художник
XV-XVI века) передвижник XIX века) XX-XXI века)
Задание № 1 – «Визитка»
В течение 3-4 минут обсуждения команда делегируют одного человека, который должен поведать всё о своём герое, дабы не осталось информации для соперников, т.к. именно они имеют право после ответа основного участника дополнять, зарабатывая при этом командные очки.
Задание № 2 – «Один за всех и все за одного».
Капитаны выходят с заданием за дверь. Команда работает с такими же заданиями же заданиями в классе. В случае общего правильного ответа капитана и команды зачитываются очки.
Ответить правильно на вопросы по карточке.
Задание № 3 – «Из Жизни Замечательных Художников»
Учитель знакомит с выдержкой из ЖЗХ и задаёт вопрос в соответствии с содержанием: о ком идёт речь или где происходили описываемые события. Первая поднятая рука капитана даёт право команде первой отвечать.
Задание № 4 – Конкурс «Капитанов»
Дети знают, что в этом конкурсе команда не имеет право вмешиваться, т.к. за это снимают очки. Учитель задаёт серию вопросов, первая поднятая рука капитана даёт ему право отвечать.
Задание № 5 – «Кроссворд».
Первая справившаяся с заданием команда автоматически останавливает команды соперников.
Задание № 6- «Инсценировка».
Изобразить сюжет любой известной картины любого художника. Очки командам приносит, если сюжет будет угадан, то угадавшей команде и команде подготовившей сюжет по одному баллу.
Все очки фиксируются учителем на доске, дабы усилить накал страстей команд в погоне за победой. Т.к. именно капитан команды победителя получает право выставить самым активным положительные оценки. Оценки остальных команд зависит от занятого ими места. В соответствии с результатом, количество положительных оценок, приходящих на команду, уменьшается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...