Урок-КВН по ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 8 класс) по теме

Трошкова Лидия Петровна

Урок-КВН по ИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_kvn.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – КВН.

Данный тип урока целесообразно проводить как подведение итога изученного материала.

Цели урока:

- предоставить возможность учащимся применить знания, полученные вовремя уроков и работы с дополнительной литературы не традиционной обстановке;

- сформировать умение учащихся работать в команде ; развивать их познавательную активность в овладении   историческими знаниями; воспитывать чувство коллективизма и ответственное  отношение к работе.

Класс делится на три команды. Пока учитель записывает название команд на доске, дети самостоятельно избирают капитана.

1 команда                                    2 команда                                        3 команда

Микеланджело.                           Перов.                                           Капотин.

(Высокое Возрождение             (русский художник-                  (Коми художник

XV-XVI века)                                   передвижник XIX века)             XX-XXI века)  

Задание № 1 – «Визитка»

В течение 3-4 минут обсуждения команда делегируют одного человека, который должен поведать всё о своём герое, дабы не осталось информации для соперников, т.к. именно они имеют право после ответа основного участника дополнять, зарабатывая при этом командные очки.

Задание № 2 – «Один за всех и все за одного».

Капитаны выходят с заданием за дверь. Команда работает с такими же заданиями же заданиями в классе. В случае общего правильного ответа капитана и команды зачитываются очки.

Ответить правильно на вопросы по карточке.

Задание № 3 – «Из Жизни Замечательных Художников»

Учитель знакомит с выдержкой из ЖЗХ и задаёт вопрос в соответствии с содержанием: о ком идёт речь или где происходили описываемые события.  Первая поднятая рука капитана даёт право команде первой отвечать.

Задание № 4 – Конкурс «Капитанов»

Дети знают, что в этом конкурсе команда не имеет право вмешиваться, т.к. за это снимают очки. Учитель задаёт серию вопросов, первая поднятая рука капитана даёт ему право отвечать.

Задание № 5 – «Кроссворд».

Первая справившаяся с заданием команда автоматически останавливает команды соперников.

Задание № 6- «Инсценировка».

Изобразить сюжет любой известной картины любого художника. Очки командам приносит, если сюжет будет угадан, то угадавшей команде и команде подготовившей сюжет по одному баллу.

Все очки фиксируются учителем на доске, дабы усилить накал страстей команд в погоне за победой. Т.к. именно капитан команды победителя получает право выставить самым активным положительные оценки. Оценки остальных команд зависит от занятого ими места. В соответствии с результатом, количество положительных оценок, приходящих на команду, уменьшается.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...