Промежуточная проверочная работа по изобразительному искусству для 6 класса "Основы языка изобразительного искусства"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме
Данный материал предназначен для промежуточного контроля знаний учащихся 6 классов общеобразовательной школы, обучающихся по программе Б.М.Неменского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_6_klass.doc | 926 КБ |
Предварительный просмотр:
«Основы языка изобразительного искусства».
Вариант 1
- Какие виды декоративно – прикладного искусства изображены на этих рисунках:
- Кроссворд наоборот. Подберите определения к словам.
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К каким видам искусства относятся данные изображения:
- Назовите виды искусства, которые можно объединить понятиями:
- Искусство слова ____________________________;
- Искусство изображения _________________________.
- Что из перечисленного относится к изобразительному искусству (подчеркните):
- Скульптура, Дизайн, Живопись, Балет, Гобелен.
- Назовите виды рисунка (подчеркните):
- Экслибрис, Набросок, Роспись, Эскиз.
- Выберите из предложенных названия основных цветов (подчеркните):
- Желтый. Пурпурный. Фиолетовый. Красный. Зеленый. Синий.
- Определите, к какому из типов относятся цветовые сочетания:
- Цвета, полученные путем смешивания составных цветов с рядом лежащим основным цветом- ___________________________.
- Любые три, следующие друг за другом, цвета или оттенка на цветовой дуге- _________________________.
Сложные цвета, контрастные цвета, дополнительные цвета, монохромные цвета, родственные цвета.
- Назовите цвета, составляющие теплую цветовую гамму:
_____________________________________________________________________________.
- С какими материалами работает скульптор, используя технику:
- Вырезание _________________________________________.
- Отливка – чеканка ___________________________________.
- Что такое станковая скульптура? В каких условиях она «живет»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Назовите самые известные скульптурные памятники Санкт-Петербурга
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
«Основы языка изобразительного искусства».
Вариант 2
- Какие виды декоративно – прикладного искусства изображены на этих рисунках:
- Кроссворд наоборот. Подберите определения к словам.
- __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К каким видам искусства относятся данные изображения:
- Назовите виды искусства, которые можно объединить понятиями:
- Искусство звука ____________________________;
- Зрелищно-игровое искусство _________________________.
- Что из перечисленного относится к изобразительному искусству (подчеркните):
- Архитектура. Графика. Музыка. Батик. Фотография.
- Назовите виды рисунка (подчеркните):
- Живопись. Этюд. Зарисовка с натуры. Офорт.
- Выберите из предложенных названия составных цветов (подчеркните):
- Фиолетовый. Красный. Зеленый. Оранжевый. Синий.
- Определите, к какому из типов относятся цветовые сочетания:
- Прямопротивоположные цвета на цветовом круге- ___________________________.
- Цвета, получаемые путем смешивания попарно трех основных цветов- _________________________.
Сложные цвета, контрастные цвета, дополнительные цвета, монохромные цвета, родственные цвета.
- Назовите цвета, составляющие холодную цветовую гамму:
______________________________________________________________________________.
- С какими материалами работает скульптор, используя технику:
- Вырубание – высекание ___________________________________.
- Лепка ___________________________________________________.
- Что такое монументальная скульптура? Где она «живет»?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Назовите самые известные скульптурные памятники Москвы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства "Древние образы в декоративном искусстве Китая"
Это урок - путешествие в неизведанный, загадочный Китай, знакомство с самым ярким древним образом этой страны Драконом.Это урок - практикум, где можно ощутить себя настоящим китайским живописцем...
Элементы дистанционного обучения в школьном курсе «Изобразительное искусство 1-7 классы» и «Искусство 8-9 классы».
Использование дистанционной формы обучения, внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ технологий является одним из эффективных механизмов, который позволяет личности самореализоваться, а учителю с...
"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.
Урок по изобразительному искусству. ФГОС. 6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока: Комбини...
Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского) (Часть 1)
Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное ...
Рабочие программы по предметам: Изобразительное искусство, Живопись, Технология, Декоративно прикладное искусство, 5-10 классы, 2018-2019 уч.г. г.
Рабочие программы по предметам: Изобразительное искусство, Живопись, Технология, Декоративно прикладное искусство, 5-10 классы, 2018-2019 уч.г. г....
Урок по изобразительному искусству на тему: «Современное выставочное искусство»
Цель: сформировать у школьников представление о многообразии проявлений современного декоративного искусства, о взаимосвязи материала, формы и содержания, о новом понимании красоты современными художн...
Рабочая программа Изобразительное искусство 5 класс Программа «Изобразительное искусство". под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС,
Рабочая программа Изобразительное искусство 5 класс Программа «Изобразительное искусство". под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС,...