Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство с элементами черчения» для 8-9 классов
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 9 класс) по теме
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:
- Закон РФ «Об образовании»
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ от 09.03.2004 № 1312;
- Государственный образовательный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Примерная программа основного общего образования по искусства (изобразительное искусство с элементами черчения) Программы для образовательных учреждений: «Черчение (изобразительное искусство с элементами черчения)», 8-9 классы Г. Ф. Хакимова. // Черчение и графика: – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – 48 с.; и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 4 села Иглино
Муниципальный Район Иглинский район Республики Башкортостан»
«Согласовано» Руководитель РМО ___________(ФИО) «____»________2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _________ (Шигапова З.Н.) «____»____________2013г | «Утверждаю» Директор ________ (Аетбаев Х.А.) «___»______________2013г. |
Рабочая программа учебного курса
«Изобразительное искусство с элементами черчения»
для 8-9 классов
Составитель: учитель изобразительного искусства, МХК
Разбежкина Марина Михайловна
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:
- Закон РФ «Об образовании»
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ от 09.03.2004 № 1312;
- Государственный образовательный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Примерная программа основного общего образования по искусства (изобразительное искусство с элементами черчения) Программы для образовательных учреждений: «Черчение (изобразительное искусство с элементами черчения)», 8-9 классы Г. Ф. Хакимова. // Черчение и графика: – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – 48 с.;
- Обязательный минимум содержания основного общего курса искусства (изобразительное искусство с элементами черчения)
- . Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р;
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Черчение. Практическая графика. Учебник для учащихся IX кл. средней общеобразовательной школы» Хакимов Г. Ф., Поликарпов Ю. В., Акмаева и. И. и др. Черчение. Практическая графика. / Под общей редакцией Г. Ф. Хакимова. – Уфа: Китап, 2001. – 232 с.
Программа рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год).
Цели и задачи курса:
Программа ставит целью:
- научить школьников читать и выполнять чертежи деталей и сборочных единиц, а также применять графические знания при решении задач с творческим содержанием.
В процессе обучения черчению ставятся задачи:
- сформировать у учащихся знания об ортогональном (прямоугольном) проецировании на одну, две и три плоскости проекций, о построении аксонометрических проекций (диметрии и изометрии) и приемах выполнения технических рисунков;
-ознакомить учащихся с правилами выполнения чертежей, установленными государственными стандартами ЕСКД;
-обучить воссоздавать образы предметов, анализировать их форму, расчленять на его составные элементы;
-развивать все виды мышления, соприкасающиеся с графической деятельностью школьников;
-обучить самостоятельно, пользоваться учебными и справочными материалами;
-прививать культуру графического труда.
Требования к уровню подготовки учащихся за курс черчения
Учащиеся должны знать:
- основы прямоугольного проецирования на одну, две и три взаимно перпендикулярные плоскости и иметь - понятие о способах построения несложных аксонометрических изображений;
- изученные правила выполнения чертежей и приемы построения основных сопряжений.
- основные правила выполнения и обозначения сечений и разрезов;
- условные изображения и обозначения резьбы.
Учащиеся должны иметь понятие:
- об изображениях соединений деталей;
- об особенностях выполнения строительных чертежей.
Учащиеся должны уметь:
- правильно пользоваться чертежными инструментами;
- выполнять геометрические построения (деление отрезков, углов, окружностей на равные части, сопряжения);
- наблюдать и анализировать форму несложных предметов (с натуры и по графическим изображениям), выполнять технический рисунок;
- выполнять чертежи предметов простой формы, выбирая необходимое количество изображений (видов, разрезов, сечений), в соответствии с ГОСТ – ом, ЕСКД;
- читать чертежи несложных изделий;
- детализовать чертежи сборочной единицы, состоящие из 5—6 несложных деталей, выполняя эскиз (чертеж) одной из них;
- осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали;
- изменять положение предмета в пространстве относительно осей координат и выполнять чертеж детали в новом положении;
- применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием (в том числе с элементами конструирования).
Контроль уровня обученности
8 класс
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Форма контроля |
1 | Введение | Текущий – письменный | Тест |
2 | Типы линий. | Текущий – письменный | Тест |
3-4 | Чертёжный стандартный шрифт. Виды шрифтов. Шрифтовые композиции. | Текущий - письменный | Графическая работа № 2 «Шрифтовые композиции» |
6 | Анализ геометрической формы предмета | Текущий – письменный | Итоговый тест |
8 | Сопряжение | Текущий – письменный | Графическая работа № 3 «Сопряжение» |
9 | Деление окружности на равные части | Текущий – письменный | Итоговый тест. Графическая работа № 4 «Башкирский орнамент» |
15 | Изометрические проекции плоских фигур, геометрических тел. Технический рисунок | Текущий – письменный | Графическая работа № 5 «Технический рисунок» |
16 | Графическая работа Выполнение чертежа по наглядному изображению | Текущий – письменный | Графическая работа № 6 |
9 класс
№ урока | Наименование раздела | Вид контроля | Форма контроля |
1 | Введение | Входной контроль | (тест) |
4 | Изометрические проекции плоских фигур, геометрических тел | Текущий - письменный | Графическая работа №1 |
5 | Сечение | Текущий - письменный | Практическая работа по карточкам |
6 | Разрез | Текущий - письменный | Практическая работа по карточкам |
7 | Соединение вида и разреза. Местные разрезы. Графическая работа | Текущий - письменный | Графическая работа № |
9 | Эскизы. Чтение чертежей и эскизов деталей. Графическая работа | Текущий - письменный | Практическая работа |
13 | Чертежи неразъемных соединений | Текущий - письменный | Творческие задачи |
16 | Графическая работа Выполнение чертежа по наглядному изображению | Текущий - письменный | Тест |
Сетка часов курса искусства (изобразительное искусство с элементами черчения)
8 класс | Темы | Количество часов |
Раздел № 1 | Введение | 4 часов |
Раздел № 2 | Геометрические тела. Анализ формы предмета | 2 часа |
Раздел № 3 | Метод проецирования и графические способы построения изображений | 10 часов |
9 класс | ||
Раздел № 1 | Введение | 1 час |
Раздел № 2 | Метод проецирования и графические способы построения изображений | 3 часа |
Раздел № 3 | Сечения и разрезы | 5 часов |
Раздел № 4 | Сборочные чертежи | 7 часов |
Перечень учебно-методического обеспечения.
Методическая литература:
Для учителя
1.Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений. М.: ООО «Издательство Астерель», 2001.
2.Василенко Е.А. Методика обучения черчению. Учебное пособие для студентов и учащихся. – М.: Просвещение,1990.
3.Преображенская Н.Г. Черчение: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана - Граф, 2004.
4.Гордиенко Н.А. Черчение: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.
5.Гервер В.А. Творческие задачи по черчению. – М.: Просвещение,1991.
Для учащихся
1.Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений. М.: ООО «Издательство Астерель», 2001.
2.Воротников И.А. Занимательное черчение. Книга для учащихся средней школы. – М.: Просвещение. 1990.
3.Селиверстов М.М., Айдинов А.И., Колосов А.Б. Черчение. Пробный учебник для учащихся 7-8 классов. - М.: Просвещение, 1991.
4.Гордиенко Н.А. Черчение: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.
5.Гервер В.А. Творческие задачи по черчению. – М.: Просвещение,1991.
6.Словарь- справочник по черчению: Книга для учащихся. В. Н. Виноградов, Е. А. Василенко и др. – М.: Просвещение,1993.
7.Карточки-задания по черчению для 8 классов. Е. А. Василенко, Е. Т. Жукова, Ю. Ф. Катханова, А. Л. Терещенко. – М.: Просвещение,1990.
Инструменты, принадлежности и материалы для черчения
1)Учебник «Черчение»;
2) Тетрадь в клетку формата А4 без полей;
3) Чертежная бумага плотная нелинованная
- формат А4
4) Миллиметровая бумага;
5) Калька;
6) Готовальня школьная
(циркуль круговой, циркуль разметочный);
7) Линейка деревянная 30 см.;
8) Чертежные угольники с углами:
а) 90, 45, 45 -градусов;
б) 90, 30, 60 - градусов.
9) Рейсшина;
10) Транспортир;
11) Трафареты для вычерчивания окружностей и эллипсов;
12) Простые карандаши – «Т» («Н»), «ТМ» («НВ»), «М» («В»);
13) Ластик для карандаша (мягкий);
14) Инструмент для заточки карандаша.
Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству (искусство с элементами черчения) в 8 классе
Дата проведения | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные понятия | Планируемые результаты обучения и уровень усвоения цели | Методика оснащения | Формы контроля | Форма урока | Домашнее задание | |||||
8А | 8Б | 8В | ||||||||||||
П | Ф | П | Ф | П | Ф | |||||||||
I четверть | ||||||||||||||
Раздел № 1 Введение (4 часа) | ||||||||||||||
07.09.2013 г | 04.09. 2013г | 07.092013г | 1 | Введение. Вводный инструктаж по технике безопасности | 1 | Чертеж, как основной графический документ. Инструменты, принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Приемы работы чертежными инструментами. | Иметь представление об основных этапах развития чертежа; Знать назначение инструментов и приспособлений; Уметь правильно пользоваться чертежными инструментами | Учебник, рабочая тетрадь, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока. | Устный . письменныйвходной контроль. тест | Объяснение нового материала | Повторить по конспекту | |||
14.09.2013г | 11.09.2013г | 14.09.2013г | 2 | Типы линий | 1 | Элементы графического языка. Линии чертежа. | Иметь представление о графическом языке; Знать назначение линий чертежа; Уметь выполнять линии чертежа. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Граф. работа № 1 «Линии чертежа» | Комбинированный урок | Граф. Раб. | |||
21.09.2013г | 18.09.2013 г | 21.09.2013 | 3 | Чертежный шрифт. | 2 | Стандарт ЕСКД, шрифт чертежный, основная надпись чертежа. | Иметь представление о стандарте ЕСКД; Знать форматы чертежной бумаги; Уметь выполнять прописные и строчные буквы | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Граф. работа № 2 «Шрифтовые композиции» | Комбинированный урок | Повторить по конспекту. | |||
28.09.2013г | 25.09.2013г | 28.09.2013г | 4 | |||||||||||
Раздел № 2 Геометрические тела. Анализ формы предмета (2 часа) | ||||||||||||||
05.10.2013г | 02.10.2013 г | 05.10.2013г | 5 | Понятие о предмете и его форме. | 1 | Форма простых геометрических тел. | Иметь представление о формах предмета; Знать состав формы; Уметь определять форму. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Фронтальный опрос | Комбинированный | Повторить по конспекту | |||
12.10.2013г | 09.10.2013г | 12.10.2013г | 6 | Анализ геометрической формы предметов | 1 | Анализ формы с натуры и по графическим изображениям | Иметь представления о формах предмета; Знать названия геометрических тел; Уметь анализировать | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный | Повторить по конспекту | |||
Раздел № 3 Метод проецирования и графические способы построения изображений (10 часов) | ||||||||||||||
19.10.2013г | 16.10.2013г | 19.10.2013г | 7 | Проецирование как метод графического отображения формы предмета. Прямоугольное проецирование. | 1 | Методы проецирования, прямоугольное проецирование на одну плоскость | Иметь представление о методах проецирования; Знать способ прямоугольного проецирования; Уметь строить проекцию на одну плоскость | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный | Повторить по конспекту | |||
26 10.2013г | 23. 10.2013г | 26 10.2013г | 8 | Сопряжение | 1 | Сопряжение | Иметь представление о применении сопряжения; Знать последовательность выполнения; Уметь выполнять сопряжения. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Выполнить зад. | |||
09.11.2013 г | 3010.2013г | 09.11.2013 г | 9 | Деление окружности на равные части. Графическая работа | 1 | Деление на 3, 4, 5, 6, 7,8, 10 равных частей | Иметь представление о способах деления окружностей на равные части; Знать приемы деления без транспортира; Уметь делить на 3, 4, 5, 6; 8, 10 равных частей | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Выполнить чертеж детали | |||
II четверть | ||||||||||||||
16. 11.2013 г | 06.11.2013 г | 16.11.2013 г | 10 | Проецирование на две взаимно перпендикулярные плоскости проекции | 1 | Проецирование на две взаимно перпендикулярные плоскости проекции | Иметь представление о фронтальной и горизонтальной плоскостях проекции; Знать изображение граней и ребер предмета; Уметь выполнять две проекции | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Выучить таблицу | |||
23.11.2013 г | 13.11.2013 г | 23.11.2013 г | 11 | Проецирование на три взаимно перпендикулярных плоскости проекции | 1 | Проецирование на три взаимно перпендикулярных плоскости проекции. Нахождение проекций точек, ребер и граней предмета | Иметь представление о фронтальной, горизонтальной и профильной плоскостях проекции; Знать изображение граней и ребер предмета; Уметь выполнять три проекции | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | выполнить задание | |||
30.11.2013 г | 20.11.2013 г | 30.11.2013 г | 12 | Виды. Нанесение размеров | 1 | Способы построения видов на чертеже | Иметь представление об основных шести видах, Знать способы построения видов на основе анализа формы предмета; Уметь выполнять чертеж и наносить размеры. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Выполнить пр.раб. | |||
07.12.2013 г | 27.11.2013 г | 07.12.2013 г | 13 | Моделирование и изготовление моделей. | 1 | Общие сведения о формообразовании. Операции с трехмерными объектами и отображение их на чертеже, Моделирование | Иметь представление о формообразовании; Знать способы моделирования; Уметь моделировать по чертежу | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Закончить работу | |||
14.12.2013 г | 04.12.2013 г | 14.12.2013 г | 14 | Аксонометрические проекции. | 1 | Изометрическая проекция | Иметь представления о прямоугольной изометрической проекции и косоугольной фронтальной диметрической проекции; Знать расположение осей; Уметь строить изометрическую проекцию квадрата, круга (овал) | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
21.12.2013 г | 11.12.2013 г | 21.12.2013 г | 15 | Изометрические проекции плоских фигур, геометрических тел. Технический рисунок | 1 | Правила построения изометрических проекций геометрических фигур: треугольника, шестиугольника; геометрических тел: призмы, пирамиды, цилиндра, конуса | Иметь представление о значении наглядного изображения детали; Знать правила построения изометрических проекций; Уметь строить изометрические проекции плоских фигур и геометрических тел | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Графическая раабота № «Тенический рисунок» | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
28.12.2013 г | 18.12.2013 г | 28.12.2013 г | 16 | Графическая работа Выполнение чертежа по наглядному изображению | 1 | Выполнения чертежа по наглядному изображению | Иметь представление о проецировании; Знать способы построения чертеж в трех вида; Уметь выполнять чертеж с нанесением размеров | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Графиче6ская работа | Контрольная работа | Повторить по конспекту |
Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству (искусство с элементами черчения) в 9 классе
Дата проведения | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные понятия | Планируемые результаты обучения и уровень усвоения цели | Методика оснащения | Формы контроля | Форма урока | Домашнее задание | |||||
9А | 9Б | 9В | ||||||||||||
П | Ф | П | Ф | П | Ф | |||||||||
I четверть | ||||||||||||||
Раздел № 1 Введение (1 час) | ||||||||||||||
07. 09.2013г | 04.09.2013г | 07. 09.2013г | 1 | Введение Вводный инструктаж по технике безопасности | 1 | Чертеж, как основной графический документ. Инструменты, принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Приемы работы чертежными инструментами | Иметь представление об основных этапах выполнения чертежа; Знать назначение инструментов и приспособлений; Уметь правильно пользоваться чертежными инструментами | Учебник, рабочая тетрадь, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока. | Входной контроль. Тест | Объяснение нового материала | Повторить по конспекту | |||
Раздел № 2 Метод проецирования и графические способы построения изображений (3 часа) | ||||||||||||||
14. 09.2013г | 11. 09.2013г | 14. 09.2013г | 2 | Анализ геометрической формы предметов | 1 | Анализ формы с натуры и по графическим изображениям | Иметь представления о формах предмета; Знать названия геометрических тел; Уметь анализировать | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный | Повторить по конспекту | |||
21. 09.2013г | 18. 09.2013г | 21. 09.2013г | 3 | Проецирование на три взаимно перпендикулярных плоскости проекции | 1 | Проецирование на три взаимно перпендикулярных плоскости проекции. Нахождение проекций точек, ребер и граней предмета | Иметь представление о фронтальной, горизонтальной и профильной плоскостях проекции; Знать изображение граней и ребер предмета; Уметь выполнять три проекции | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Выполнить задание | |||
28. 09.2013г | 2509.2013г | 28. 09.2013г | 4 | Изометрические проекции плоских фигур, геометрических тел | 1 | Правила построения изометрических проекций геометрических фигур: треугольника, шестиугольника; геометрических тел: призмы, пирамиды, цилиндра, конуса | Иметь представление о значении наглядного изображения детали; Знать правила построения изометрических проекций; Уметь строить изометрические проекции плоских фигур и геометрических тел | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
Раздел № 3 Сечения и разрезы ( 5 часов) | ||||||||||||||
05. 10. 2013г | 02. 10. 2013г | 05. 10. 2013г | 5 | Сечения | 1 | Получение сечения, виды сечения, обозначение | Иметь представление о получении сечения; Знать обозначение сечения в зависимости от расположения; Уметь строить сечение | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
12. 10. 2013г | 09. 10. 2013г | 12. 10. 2013г | 6 | Разрезы | 1 | Разрезы, классификация разрезов, обозначение | Иметь представление о получении разрезов; Знать классификацию разрезов; Уметь выполнять простой разрез | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
19. 10. 2013г | 16. 10. 2013г | 19. 10. 2013г | 7 | Соединение вида и разреза. Местные разрезы. Графическая работа | 1 | Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза | Иметь представление о выборе необходимого разреза; Знать правила выполнения и обозначения разрезов; Уметь соединять вид и разрез | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
26. 10. 2013г | 23. 10. 2013г | 26. 10. 2013г | 8 | Разрезы на аксонометрических проекциях | 1 | Выполнение разрезов (вырезов) на аксонометрических изображениях деталей. | Иметь представление о необходимости показа внутреннего строения детали на наглядном изображении; Знать последовательность построения выреза; Уметь выполнять вырез | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Зад. По карточке | |||
09.11.2013г | 30. 10. 2013г | 09. 11.2013г | 9 | Эскизы. Чтение чертежей и эскизов деталей. Графическая работа | 1 | Последовательность выполнения эскиза детали. Чтение чертежей и эскизов деталей. | Иметь представление о последовательности выполнения эскиза; Знать назначение эскиза; Уметь читать чертеж и эскиз детали. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные геометрические тела, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
II четверть | ||||||||||||||
Раздел № 4 Сборочные чертежи (7 часов) | ||||||||||||||
16. 11.2013г | 06. 11.2013г | 16. 11.2013г | 10 | Общие сведения об изделии | 1 | Общие представления о детали и ее конструктивных элементах | Иметь представление о конструктивных элементах детали - сборочных единицах; Знать что такое сборочная единица; Уметь читать техническую информацию об изделии | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Фронтальный опрос | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
23. 11.2013г | 13. 11.2013г | 23. 11.2013г | 11 | Условное изображение и обозначение резьбы на чертежах | 1 | Общее представление о соединениях деталей, изображение и обозначение резьбы | Иметь представление о видах соединений деталей; Знать назначение резьбы; Уметь изображать и обозначать резьбу. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
30. 11.2013г | 20. 11.2013г | 30. 11.2013г | 12 | Резьбовые соединения | 1 | Чертежи соединений деталей | Иметь представление о видах соединений деталей; Знать конструктивные элементы резьбовых соединений; Уметь выполнять чертеж резьбового соединения | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, объемные таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
07.12.2013г | 27. 11.2013г | 07. 12.2013г | 13 | Чертежи неразъемных соединений . | 1 | Чертежи соединений деталей | Иметь представление о видах соединений деталей; Знать изображение и обозначение неразъемных соединений; Уметь читать чертежи с неразъемными соединениями. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа Графическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | |||
14. 12.2013г | 04. 12.2013г | 14. 12.2013г | 14 | Сборочный чертеж | 1 | Иметь представление о сборочном чертеже; Знать какие графы содержит спецификация; Уметь работать со спецификацией. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | ||||
21. 12.2013г | 11. 12.2013г | 21. 12.2013г | 15 | Чтение чертежей. Деталирование | 1 | Иметь представление о сборочном чертеже; Знать последовательность деталирования; Уметь читать чертеж. | Учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания, таблицы по теме урока | Практическая работа | Комбинированный урок | Повторить по конспекту | ||||
18. 12.2013г | 16 | Контрольная работа. Итоговый урок | 1 | По сборочному чертежу выполнить чертеж одной детали | Иметь представление о сборочном чертеже; Знать последовательность деталирования; Уметь выполнять чертеж. | Рабочая тетрадь, карточки-задания, | Графическая работа | Контрольная работа | Повторить по конспекту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» 5 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
Статус документаНастоящая программа по «Изобразительному искусству» для 5-го класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа д...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 5-7 классов
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1. Закон РФ «Об образовании»;2. Федеральный базисный учебный план для образ...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство с элементами черчения» для 8-9 классов
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ от 09.03.2004 ...
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 4 классов базовый уровень, Зайцева Лариса Петровна - учитель изобразительного искусства высшей категории
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 4 классов базовый уровень, Зайцева Лариса Петровна - учитель изобразительного искусства высшей категории...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 5-7 классов
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1. Закон РФ «Об образовании»;2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учре...
Рабочая программа учебного курса "Изобразительное искусство" 5 класс
рабочая программа...
Рабочая программа учебного курса "Изобразительное искусство" 6 класс
Рабочая программа...
- Мне нравится (1)