Коллективная деятельность на уроке изобразительного искусства, посвященного эпохе Петра I
статья (изобразительное искусство, 5 класс) по теме

Онухова Ирина Константиновна

Статья об использовании коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства в 5 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon article.pdf706.48 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки-беседы как вид учебной деятельности на уроке изобразительного искусства

Уроки-беседы незаслуженно отодвинуты на второй план в процессе обучения изобразительному искусству. В них содержится неисчерпаемый запас новых педагогических идей и приемов, с помощью грамотного постр...

Организация коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства

Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном воспитании школьников как средство,    активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующ...

Технология коллективного взаимодействия и совместной творческой деятельности на уроках изобразительного искусства.

Текст доклада на IV Международной научно-практической конференции "Совре менный ребенок в мире искусства."Санкт-Петербург, (1-2 ноября, 2011)....

«Формы организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства»

В данном матермале охарактеризовано, как  совместная эстетическая деятельность способствует формиро­ванию у обучающихся положительных взаимоотношений со сверстни­ками, умения со...

«Обучающий и воспитывающий факторы коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства»

Формы и методы коллективной работы на уроках изобразительного  искусства...

Статья "Использование коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства в 5 классах.

Статья опубликована в сборнике методических материалов из опыта работы учителей городского округа Красногорск Московской области за 2019 год....

Технология коллективного обучения на уроках изобразительного искусства

Одна из актуальных задач эстетического воспитания – развитие у детей способности к восприятию прекрасного в себе самом, в другом человеке и в окружающем мире. Для понимания и приятия чуждого эст...