Главные вкладки
Онухова Ирина Константиновна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Разработка ЭОР
Увлечения: Туризм, искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №155
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-konstantinovna-onuhova"Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка."
"Каждый ребенок - художник" - моя задача - поддержать ученика, развить творческие способности, научить грамотно воспринимать искусство, знать и чувствовать его.
О себе
Онухова Ирина Константиновна родилась в Ленинграде.
Окончила в 2000 году РГПУ им. Герцена, факультет Изобразительного искусства, специальность «Изобразительное искусство и черчение»
Курсы повышения квалификации по программе:
«Теория и методика преподавания изобразительного искусства», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2006 г.
«Инновационные процессы в школе. Теоретические, технологические и диагностические аспекты становления и развития нового качества образования», Научно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга 2009 г.
«Принципы индивидуального подхода к развитию творческих способностей учащихся на уроках ИЗО и технологии», Научно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга 2009 г.
«Принципы индивидуального подхода к развитию творческих способностей учащихся на уроках ИЗО и технологии» (с элементами мастер-класса), ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга 2011 г.
«Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога», ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга 2011 г.
«Стратегии и технологии изучения вопросов культуры в открытом образовательном пространстве», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2006 г.
«Современные технологии как фактор эффективности художественного и эстетического обучения и воспитания», ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга
2012 г.
«Инновационные образовательные технологии», ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга 2012 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это прежде всего сказки всех времен и народов, классика русской и зарубежной литературы. Книги которые сформировали мой внутренний мир как учителя -воспитателя: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма, В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мои достижения
Достижения:
- В 2006г. присвоена первая квалификационная категория по должности учитель.
- Благодарности за подготовку победителей и приеров районного и городского тура олимпиад.
Достижения:
- В 2006г. присвоена первая квалификационная категория по должности учитель.
- Благодарности за подготовку победителей и приеров районного и городского тура олимпиад.
- Благодарности за активное участие во внеклассной работе, районных и городских конкурсах.
- В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель
- Лауреат районного конкурса педагогических достижений «Активность. Интерес. Инновации» 2011-2012 учебного года в номинации «Бинарный урок».
- Лауреат международного конкурса «Лучший урок SMART – 2012», региональный этап.
- Благодарности за подготовку победителей и призеров районного и городского тура олимпиад.
- Благодарность за проведение содержательного целенаправленного урока для французских лицеистов.
- Благодарности за успешное руководство секциями на научно практических конференциях.
- Благодарности за активное участие во внеклассной работе, районных и городских конкурсах.
В своей педагогической деятельности я основываюсь на:
- Знание предметной области и методики преподавания ИЗО и черчения, МХК, истории СПб.
- Интеграцию с другими предметами.
- Творческое отношение к программе преподаваемых предметов и возможности внесения дополнений
Моя педагогическая деятельность направлена на:
- Создание комфортных условий обучения для проявления творческого потенциала учащихся.
- Развитие интереса к предмету путем активизации познавательной деятельности учащихся.
Моё портфолио
"Стоит взрослым вмешаться и лишить ребенка инициативы, как у него пропадает интерес к рисованию. Замирая на каком-то этапе развития рисунка,активность ребенка становится чисто формальной. Вмешательствов естественное развитие детского рисунка равнозначно вмешательству в процессы эмбрионального развития ребенка...Удивительно, но мы до сих пор не осознаем, что рисование- не случайное явление, что рисунок выполняет важные определенные функции в онтогенетическом процессе" *Даниил Пивоваров).
Занятия художественным творчеством необходимы для любого возраста.Задача учителя помочь раскрыть и развить творческие способности ребенка.
Дети вкладывают в свои рисунки собственные чувства и мысли обо всем, что с ними происходит. Учитель изобразительного искусства должен быть не просто художником ,но и психологом.Задача учителя помочь , а не навредить маленькому художнику.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты