МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) по теме
Диагностика(образец)
Приложение №1.1 диагностика облученности
1 год обучения.
Входящая диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _1_____
Фамилия ,имя | Перечислите основные цвета | Назовите тёплые цвета | Назовите холодные цвета | Нарисуйте фон из тёплых и холодных цветов | Перечислите формы предмета | Расскажите о материалах и инструментах | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.2 Входящая диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _2_____
Фамилия ,имя | Назовите контрастные цвета | Перечислите виды искусства | Расскажите об искусстве Египта | Нарисуйте элементы мезенской росписи | Изобразите художественно выразительные средства | Материалы и инструменты в живописи | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.3 Входящая диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _3_____
Фамилия ,имя | Перечислите ахроатические цвета | Назовите жанры живописи | Расскажите об искусстве Древней Руси | Нарисуйте элемент полхов майданской росписи | Нариуйте простой пейзаж | Материалы и инструменты в графике | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.4 Промежуточная диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _1_____
Фамилия ,имя | Назовите нейтральные цвета | Перечислите виды искусства | Расскажите о первобытном искусстве | Расскажите о видах декоративного искусства | Изобразите художественно выразительные средства | Материалы и инструменты в живописи | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.5Промежуточная диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог: Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _2_____
Фамилия ,имя | Назовите законы композиции | Перечислите виды искусства | Назовите жанры живописи | Скомпонуйте предмет на листе | Нарисуйте элемент северо -двинской росписи | Перечислите ткани для батика | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.6Промежуточная диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _3____
Фамилия ,имя | Расскажите о цветоведении | Расскажите о видах орнамента | Расскажите о холодном батике | Нарисуйте натюрморт | Расскажите об искусстве Эпохи Возрождения | Материалы и инструменты в батике | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.7 Итоговая диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _1___
Фамилия ,имя | Назовите хроматические и ахроматические цвета | Перечислите виды изобразительного искусства | Назовите жанры живописи | Нарисуйте пейзаж, расскажите о нём | Составите композицию на темуДревняя Греция | Назовите виды батика | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.8 Итоговая диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _2____
Фамилия ,имя | Расскажите о законах композиции | Перечислите виды искусства | Назовите жанры живописи | Нарисуйте автопортрет | Назовите техники батика | Перечислите материалы применяемые в росписи | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.9 Итоговая диагностика
Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)
Педагог:Яковлева Наталья Александровна
Творческий зачёт
Группа №__________ Матрица тестирования обучающихся
Год обучения _3____
Фамилия ,имя | Расскажите о графике | Расскажите о живописи | Составите композицию на заданную тему | Нарисуйте осенний пейзаж | Нарисуйте портрет карандашом | Материалы и инструменты в живописи | Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл _________
Критерии:
(+)-задание выполнено-5 баллов;
(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;
(-)-задание не выполнено-0 баллов
Приложение №1.10
Анализ диагностической работы.
Педагог дополнительного образования: ____________________________
Творческое объединение: ________________________________________
Группа № _____
_____ год обучения.
Дата: _____________
Цель работы: Тестирование обучающихся.
Всего по списку- ____ чел.
Писали работу- ______ чел.
Выполнили всю работу верно - _____чел.
Допустили ошибки – ____ чел.
Проверялись:
1.Знания:___________________________________________________
2.Умения:__________________________________________________
Получили:
«5» баллов-______ чел.
«3» балла-________чел.
«0»балла- ________чел.
Допустили ошибки на:________________________________________
Средний балл на обучающегося составил : ____ балла.
% качества – %
% успеваемости – %
· Каждое задание оценивается по «5»бальной системе. Баллы начисляются в зависимости от верности (неверности ) решения.
«5» задание выполнено верно;
«0» не преступил к выполнению задания;
«2-4» допустил определенное количество ошибок при выполнении задания;
· При выставлении итогового балла высчитывается средний балл, который определяется делением суммы балов, полученных по всем заданиям на количество заданий
Например: 31+32+33+34……/х заданий
· %качества рассчитываем так: х чел(по списку всего) - 100%
х чел (выполняло работу) - х%
· % успеваемости рассчитываем так: х чел(по списку всего) * 100%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Дифференцированное обучение учащихся на уроках русского языка в 6 классе"
Сегодняшний этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к совершенствованию процесса образования и воспитания. Перед современной школой стоит ряд вопросов о том, как сделать урок эффек...
методическая разработка "Основы обучения игры в волейбол"
разработка занятий по волейболу расчитана на 3 года учитель физической культуры Абиленцев А.А....
Методическая разработка по обучению основным техническим приемам в баскетболе.
Данная методическая разработка предназначена для использования учителями физической культуры,как на уроках,так и во время дополнительных внеурочных занятий....
Методическая разработка "Проблемное обучение в преподавании физики"
Презентация и конспект методической разработки для методического объединения учителей физики по теме "Проблемное обучение в преподовании физики"....
Методическая разработка урока обучения написанию сочинения-мнения по теме Technology
Данная методическая предназначена для обучения учащихся написанию сочинения-мнения и включает презентацию (с материалами, направленными на обучение построения высказываний с привидением аргументов, оз...
Методическая разработка по обучению школьников стрельбе.
Методическая разработка по обучению школьников стрельбе содержит некоторые рекомендации, теоретические и практические которые могут пригодиться при обучении стрельбе из пневматической винтовки....
Методическая разработка по обучению основам грамоты детей старшего дошкольного возраста с ОНР, III уровнем речевого развития
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста ОНР III уровнем речевого развития Тема:Фонетико-фонематическая тема: Звуки [Ы]-[И], буквы «Ы»-&la...