МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) по теме

яковлева наталья александровна

 

 

 

 

 

 

                                 Диагностика(образец)

 

Приложение №1.1                 диагностика облученности

1 год обучения.

                                  

 Входящая диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _1_____

Фамилия ,имя

Перечислите основные цвета

Назовите тёплые цвета

Назовите холодные цвета

Нарисуйте фон из тёплых и холодных цветов

Перечислите формы предмета

Расскажите о материалах и инструментах

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

Приложение №1.2              Входящая диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _2_____

 

 

 

Фамилия ,имя

Назовите контрастные цвета

Перечислите виды искусства

Расскажите об искусстве Египта

Нарисуйте элементы мезенской росписи

Изобразите художественно выразительные средства

Материалы и инструменты в живописи

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1.3 Входящая диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _3_____

 

Фамилия ,имя

Перечислите  ахроатические цвета

Назовите жанры живописи

Расскажите об искусстве  Древней Руси

Нарисуйте элемент полхов майданской росписи

Нариуйте простой пейзаж

Материалы и инструменты в графике

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

  Приложение №1.4  Промежуточная диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _1_____

 

 

 

Фамилия ,имя

Назовите нейтральные цвета

Перечислите виды искусства

Расскажите о первобытном искусстве

Расскажите о видах декоративного искусства

Изобразите художественно выразительные средства

Материалы и инструменты в живописи

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

 

Приложение №1.5Промежуточная диагностика

   Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог: Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _2_____

 

 

 

Фамилия ,имя

Назовите законы композиции

Перечислите виды искусства

Назовите жанры живописи

Скомпонуйте предмет на листе

Нарисуйте элемент северо -двинской росписи

Перечислите ткани для батика

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

 

 

  Приложение №1.6Промежуточная диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _3____

 

 

 

Фамилия ,имя

Расскажите о цветоведении

Расскажите о видах орнамента

Расскажите о холодном батике

Нарисуйте натюрморт

Расскажите об искусстве Эпохи Возрождения

Материалы и инструменты в батике

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

 

 

Приложение №1.7     Итоговая диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _1___

 

 

Фамилия ,имя

Назовите хроматические и ахроматические цвета

Перечислите виды изобразительного искусства

Назовите жанры живописи

Нарисуйте  пейзаж, расскажите о нём

Составите композицию на темуДревняя

Греция

Назовите виды   батика

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

 

 

 Приложение №1.8  Итоговая диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _2____

 

 

 

Фамилия ,имя

Расскажите о законах композиции

Перечислите виды искусства

Назовите жанры живописи

Нарисуйте автопортрет

Назовите техники  батика

Перечислите материалы применяемые в росписи

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

 

   Приложение №1.9 Итоговая диагностика   

Творческое объединение:»ИЗО»(8-12 лет)

Педагог:Яковлева  Наталья Александровна

Творческий зачёт

Группа №__________                        Матрица тестирования обучающихся

Год обучения _3____

 

 

 

Фамилия ,имя

Расскажите о графике

Расскажите о живописи

Составите композицию на заданную тему

Нарисуйте осенний пейзаж

Нарисуйте портрет карандашом

Материалы и инструменты в живописи

Итого баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл _________

Критерии:

(+)-задание выполнено-5 баллов;

(+-)-допущена 1 ошибка или тема не раскрыта полностью-3 балла;

(-)-задание не выполнено-0 баллов

 

                              

Приложение №1.10

Анализ диагностической работы.

Педагог дополнительного образования:   ____________________________

 

Творческое объединение:   ________________________________________

 

Группа № _____

_____    год обучения.

Дата: _____________

 

Цель работы:    Тестирование обучающихся. 

 

Всего по списку- ____   чел.

 

Писали работу- ______ чел.

 

Выполнили всю работу верно - _____чел.

 

Допустили ошибки – ____ чел.

 

 Проверялись:

1.Знания:___________________________________________________

2.Умения:__________________________________________________

Получили:

«5» баллов-______ чел.

 «3» балла-________чел.

«0»балла- ________чел.

Допустили  ошибки на:________________________________________

Средний балл на обучающегося составил : ____ балла.

 

% качества – %

% успеваемости – %

 

 

·        Каждое задание оценивается по «5»бальной системе. Баллы начисляются в зависимости от верности (неверности ) решения.

«5» задание выполнено верно;

«0» не преступил к выполнению задания;

«2-4» допустил определенное количество ошибок при выполнении задания;

·        При выставлении итогового балла высчитывается средний балл, который определяется делением суммы балов, полученных по всем заданиям на количество заданий

Например: 31+32+33+34……/х заданий

·        %качества рассчитываем    так:        х чел(по списку всего)  -  100%                             

                                                             х чел (выполняло работу) - х%

 

·        % успеваемости рассчитываем    так:        х чел(по списку всего)  * 100%                             

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Дифференцированное обучение учащихся на уроках русского языка в 6 классе"

Сегодняшний этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к совершенствованию процесса образования и воспитания. Перед современной школой стоит ряд вопросов о том, как сделать урок эффек...

методическая разработка "Основы обучения игры в волейбол"

разработка занятий по волейболу расчитана на 3 года учитель физической культуры Абиленцев А.А....

Методическая разработка по обучению основным техническим приемам в баскетболе.

Данная методическая разработка предназначена для использования учителями физической культуры,как на уроках,так и во время дополнительных внеурочных занятий....

Методическая разработка "Проблемное обучение в преподавании физики"

Презентация и конспект методической разработки для методического объединения учителей физики по теме "Проблемное обучение в преподовании физики"....

Методическая разработка урока обучения написанию сочинения-мнения по теме Technology

Данная методическая предназначена для обучения учащихся написанию сочинения-мнения и включает презентацию (с материалами, направленными на обучение построения высказываний с привидением аргументов, оз...

Методическая разработка по обучению школьников стрельбе.

Методическая разработка по обучению школьников стрельбе содержит некоторые рекомендации, теоретические и практические которые могут пригодиться при обучении стрельбе из пневматической винтовки....

Методическая разработка по обучению основам грамоты детей старшего дошкольного возраста с ОНР, III уровнем речевого развития

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста ОНР III уровнем речевого развития Тема:Фонетико-фонематическая тема: Звуки [Ы]-[И], буквы «Ы»-&la...